Opel Astra Sports Tourer глазами автолюбителя, испорченного старыми немецкими НАСТОЯЩИМИ автомобилями.

4.4
7 августа 2012
49 309
Случилось так, что Astra J Sports Tourer стала моей первой новой машиной. Раньше я катался на б/у немцах, меняя их каждый год. Была еще новая приора 2010 года, но эту тележку к машинам отнести можно только с огромной натяжкой (взяв себя в руки и стиснув зубы, я отъездил на ней аж 8-мь месяцев).

Выбор был прост. Мне нужна легковая машина, а легковая машина должна быть, во-первых, немецкой, во-вторых, универсалом, в-третьих, на автомате. Бюджет - порядка 800тыс.р. Не трудно догадаться, что под требования попадают только две машины: Шкода Октавиа сарай и новая Астра сарай. Шкода за эти деньги, пустая как барабан, с мотором 1.6, но, правда, родной чешской сборки (только для сараев). Астра в хорошей комплектации с мотором 1.4 турбо 140л.с., сборка – крупно узловая Россия.

В общем, выбор очевиден. Достаточно взглянуть на паспортную динамику Октавии – 14,4 секунды до 100км/ч. Это аж на 1,4 секунды дольше, чем на Мегане жены (1,6 автомат), разгон которого до 100км/ч кажется вечностью.

Тест-драйв рассеял капли сомнения (колеса крутятся, двигатель работает – что еще можно понять во время тест-драйва?) и я стал обладателем продукта толи немецкой, толи корейско-китайской инженерной мысли.

Первые ощущения когда я выкатился из автосалона были весьма своеобразными:

какая то дверь или стекло не плотно закрыты??? Дырка в полу??? Из-за шума колес я не слышу своих мыслей. Что за … на тест-драйве все было тихо! Ну, в общем, если вы не ездили на старой немецкой машине типа BMW Е39, AUDI A4 B5, или Passat B5, то не обращайте внимания на эти строчки, вам шумоизоляция покажется хорошей. А если ездили как я (АУДИ А4), то вы будете в шоке. Но после того как на моей ауди уехал счастливый парень, я потихоньку забыл комфорт и тишину салона и теперь мне шумка Астры тоже кажется хорошей. А дилер, гаденыш, слукавил и, по всей видимости, машину для тест-драйва оснастил дополнительной изоляцией.

Последний зимний месяц АПРЕЛЬ вынужден был докатывать на летней резине. Которая в полной мере дала насладиться работой системы стабилизации (кстати, полностью отключаемая – можно похулиганить зимой) и вдоволь обматерить систему противобуксовки (отключается отдельно от стабилизации). Система стабилизации творит чудеса, машина поворачивает там, где без нее она просто ехала бы по прямой с вывернутыми колесами. А противобуксовка живет своей жизнью, не относящейся к объективной реальности. Лучше ее отключать, так машина по снегу разгоняется быстрее.

Отползав обкаточные 2000км на летней резине по апрельскому снегу и льду, начал потихоньку наступать на газ. И сразу же обнаружил, что АКПП конструировалась явно не в Германии и возможно даже не в Корее, чего не скажешь о моторе.

Мотор – песня, именно о таком моторе я мечтал со времен дизельного Форд Фьюжин на котором я ездил одну зиму. Тяга поистине дизельная. Максимальный крутящий момент турбомотора 1.4 (200нм – это обычный показатель для моторов 2.0, а не для 1.4) доступен уже с 1850об/мин, а не как обычно с 3800 у атмосферных моторов. И этот момент сохраняется до 5000об/мин. Так что пусть иду в *опу журналюги толи Авторевю, толи За рулем, написавшие про узкий рабочий диапазон этого мотора. Благодаря моменту 200нм, доступному с малых оборотов, передачи в коробке сделали растянутыми. Так, например, 160км/ч это всего лишь 3000об/мин. Для того чтобы уверенно держаться в динамичном московском потоке коробке нет необходимости раскручивать мотор более чем 2500об/мин. В связи с этим шум двигателя в движении абсолютно не слышен. При спокойной езде стрелка тахометра не поднимается выше 2100об/мин, а это, кстати, 120км/ч на шестой передаче.

Динамика машины достойная, меня полностью устраивает. Всегда доступно уверенное ускорение, вплоть до скоростей 150-160 км/ч, дальше машина скисает, но, тем не менее, легко кладет стрелку на 200км/ч на пятой передаче и еще остается не большой запас. Шестая передача на такой скорости скисает – не хватает мощности.

Рулится машина неплохо, реакции на действия рулем мгновенные (мгновенные для серийного семейного автомобиля, а не для спорткара), подвеска жестковата, но в разумных пределах. Тормоза? Тормоза как тормоза, кто то сказал ватные, не внятное усилие и т.д. и т.п. По-моему это бред, жмешь на тормоз и чувствуешь уверенное замедление. Что еще надо от тормозов???

В общем я бы за ходовые качества машине поставил огромную жирную пятерку с плюсом если бы не КИТАЙСКАЯ АКПП. Просьба к сторонникам современных корейских и японских машин: пожалуйста не волнуйтесь по поводу китайского происхождения АКПП на Астре. У вас целиком машина китайская (это те которые «корейские») или на половину китайская (это те которые «японские»). 

АКПП на Астре это УЖАС, хуже может быть только DSG7 на шкодах, фольцвагенах и сеатах (про обычный однодисковый робот как на старой Астре молчу, т.к. машины с такой коробкой по Москве ездить в принципе не в состоянии).

Во-первых, в этой коробке реализована функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке, которая позволяет экономить 0.00001 литр бензина на 100тыс.км и отсрочить глобальное потепление на 0.0001 секунды. Чем вы жертвуете ради этой экономии? Комфортом и коробкой!!! После остановки на красный свет вам, вероятно, захочется продолжить движение на зеленый. У вас будет стоять выбор. Отпустить тормоз, выждать пару секунд пока коробка автоматически включит 1-ю передачу и только потом тронуться, или сразу отпустив тормоз нажать на газ (как на машинах с нормальной АКПП) получив в ответ удар в недрах АКПП и пинок в спину. Многие не понимают, что удары в автомате ведут к смерти АКПП. В ручном режиме автонейтраль не включается, можно ездить так, но зачем тогда вообще покупать машину с АКПП???

Во-вторых, коробка настроена на экономию топлива и отсрочку глобального потепления любыми способами и средствами. Комфорт, нервное спокойствие и покой на душе владельца – ни что по сравнению с возможностью экономить 0.00001 литр на 100тыс.км. Поэтому коробка всегда стремиться включить 6-ю передачу как можно быстрее. Если вы не додавили газ, то 6-я передача уже при 75км/ч (примерно 1400об/ми). Естественно, на таких оборотах тяги нет вообще (турбина на режим не вышла), ваше желание ускорится заставляет коробку переключать передачу вниз, но желание отодвинуть глобальное потепление заставляет снова включать 6-ю. В итоге при скоростях 75-90 км/ч вы едете и дёргаетесь: то 5-я, то 6-я, то 5-я, то 6-я. Включенный кондей расширяет диапазон критической скорости до 100км/ч. Ситуацию спасает ручной режим и принудительное включение 5-й передачи. Зачем акпп нужна, если все время нужно переходить в ручной режим? Ну да бог с этой экономией, все современные многоступенчатые автоматы экономят топливо подобным образом. Не будем считать это за минус. А если нужен комфорт, то ищите машину с 4-х ступенчатой АКПП или вариатором, благо такие еще остались.

В-третьих, коробка тупая, т.е. соображает очень долго и медленно. Ни какой адаптации к стилю вождения конкретного водителя нет и в помине. Все что написано на форумах про якобы адаптирующуюся через некоторое время коробку – вранье (из серии «стерпится – слюбится»). Вся адаптация сводится к изменению времени открытия/закрытия клапанов, позволяющая не менять время переключение передач в независимости от изношенности АКПП (это из пресс-релиза данной коробки). Передачи вниз переключаются очень долго с задержкой в 2-3 секунды. Т.е. выглядит это примерно так: «Андрей, почему ты этот грузовик не обгоняешь», спрашивает жена. «Да я уже давно газ нажал, ждем пока коробка сообразит что делать дальше», отвечает Андрей. А если вы во время обгона нажали газ не до упора (не дай бог вам так делать), то часто бывает так, что пока пройдет 3 секунды на скидывание с 6-й на 5-ю, уже требуется более динамичное ускорение и нужна 4-я передача. Вы нажимаете газ сильнее и…. смело в уме к 3-м секундам (с 6-й на 5-ю) прибавляйте еще 3 секунды на переключение с 5-й на 4-ю. ЖЕСТЬ. Поэтому лучше сразу газ в пол жмите, так 4-я или 3-я (при необходимости) включится «всего лишь» за 3 секунды. КОШМАР!!! Это самый большой косяк этой машины, впрочем к Шевроле Круз это тоже относится в полной мере. Спасает положение ручной режим, но пользоваться им не удобно. Потому что не понятно, какая передача включена. Чтобы понять, надо вглядываться в крохотный символ передачи на дисплее между спидометром и тахометром, отвлекаясь при этом от дороги. Нужно было сделать номер передачи во весь дисплей, как это сделано на том же Мегане.

Раз уж пошла речь о реальных косяках машины, то еще хочется сказать про климат контроль, спроектированный из расчета того, что машина будет ездить только в районах крайнего севера. В жару +30 производительности климата не достаточно. Когда едешь по трассе все нормально, но стоит встать в пробку… вентилятор ревет изо всех сил, воздух дует слегка охлажденным. Это, правда, справедливо, если на солнце едешь, когда солнце в спину – все нормально. После дневной стоянки на солнце, салон охлаждается в несколько раз дольше чем на Мегане жены, ну а с Ауди А4 даже и сравнивать не хочется. Еще раздражает тот факт, что в автоматическом режиме при охлаждении ни когда не подается холодный воздух в ноги. Т.е. стоишь в пробке, голове прохладно – ноги в мыле. Спасает ручной режим, но зачем тогда переплачивать 25тыс.р. за климат??? А еще салонное зеркало мизерное, жена говорит, краситься не удобно. Ну и обзорность слабовата, наискосок в бок вперед не видно из-за здоровенной стойки лобового стекла, наискосок назад в бок из-за центральной стойки и массивного подголовника на переднем сиденье. Но это у всех безопасных машин так.

Теперь о плюсах, которые не описал выше, а то может показаться, что их совсем мало и лучше купить хонду или, о мой бог, киа.

Как я уже сказал выше, главный плюс это шикарный мотор 1.4 турбо. Расход топлива не то чтобы удивляет, но приятно впечатляет. У меня в смешенном цикле при постоянно включенном кондее выходит порядка 9,1 литра на 100км 95-го бензина. Замечу, что Меган жены 1.6 с древним 4-х ступенчатым автоматом и пробегом 140тыс.км. потребляет ровно столько же. Но он весит меньше и не едет совсем. Так что экономичность Астры считаю хорошей, но заслуга в этом не бестолковой АКПП, а великолепного мотора.

Салон? Скажем так, до Шкоды не дотягивает, но создает приятное впечатление, чего не скажешь о той же Хонде. Много всяких кнопочек, аж глаза разбегаются, не знаю плюс это или минус, но людям нравится. Сидеть удобно. Диапазон регулировок огромный. Багажник большой, правильной квадратной формы, без каких либо выступов. Сиденья складываются в ровный пол. Дверь размером 2000х800 перевозится без проблем. Очень удобно сделана шторка багажного отделения. Нет необходимости сворачивать ее при загрузке багажника, достаточно просто нажать и она отъезжает вверх, открывая доступ в багажник. Под полом полно места для мелочевки, также по бокам есть карманы. Т.е. по салону нареканий практически нет, ну кроме маленького зеркала и чрезмерного количества кнопок. До сих пор теряюсь, когда на ходу нужно что-нибудь переключить.

Хочу еще отметить фары головного света, обычные не ксеноновые. Они великолепны, лучше фар я еще не видел. Ближний светит так, что дальний то и не нужен совсем. При этом фары умудряются освещать дорогу даже сбоку машины, напротив водительской двери. Отлично!!! Переплачивать 50тыс.р. за штатный ксенон – бред, и беспонтовые понты, да и светит он хуже. ;)

По надежности сказать ни чего не могу, т.к. за 15тыс.км ни чего не должно было сломаться и не сломалось.

Ну вроде бы все, кто читал молодец, а кто дочитал и что то понял, еще раз молодец.

p.s. Машину к покупке рекомендую, но только с января 2013 года. К тому времени должна появиться доработанная АКПП, в которой на 40% сократится время на размышления о том какую передачу включать. А пока что лучше чуть подкопить и взять Октавию с 1,8 турбо и нормальной АКПП (не путать с проблемной DSG7).
Дополнение к отзыву спустя два года.
Всем привет. Отъездил я на этой машине 2,5 года. Могу кое что добавить.

Ну, во-первых, надежность. Реально надежно. за 53тыс.км одно обращение по гарантии. Поменяли лямбда зонд без лишних вопросов, сразу же в день обращения. Больше вобще ни чего, даже ни одной лампочки не перегорело. По современным меркам это отличный результат.

Во-вторых, стоимость ТО. Реально дешево, если не быть дураком. До 60тыс.км на ТО обязательно ДЛЯ СОХРАНЕНИИ ГАРАНТИИ менять только масло и масляный фильтр, а то всего лишь 5500р. Конечно вам будут навешивать не нужные работы, типо замены свечей или воздушного фильтра, надо просто объяснить что вам это не нужно и платить за это вы не будете. За свой пробег помимо ТО менял только салонный фильтр (400р) и передние колодки (1900р). Меняется самостоятельно за 30 минут с перекуром. Задние колодки, судя по всему, пройдут около 100тыс.км. Свечи и воздушный фильтр ДВС надо менять раз в 60тыс.км. Приводной ремень - раз в 60тыс.км. Короче говоря бюджетно.

В-третьих, борьба с тупым автоматом закончилась прошивкой (официальной прошивкой) спорт режима и установкой соответствующей кнопки, как на машинах с заводской опцией ФЛЕКСРАЙД. Как автомат начинает раздражать своей тупостью просто включаю спорт режим и все проходит. Цена вопроса 5500р при условии самостоятельной у становки и подключения кнопки, у дилера только прошивка.

Вобщем то все. Неплохая машина которая полностью испорчена тупым автоматом и неадекватным климатом. Именно из-за этого я астру больше не куплю.

...чуть не забыл. Астра сарай жуткий неликвид. Не могу продать уже два месяца. Стоит на автору за 570 (новая такая сейчас стоит 870), при этом машина все еще на гарантии.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
176
Комментарии85
Комментарий удален
8 августа 2012
Ну куда уж без нее? извини, не удержался))
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Уфффффффф!!! (смахнул пот), хорошо что не пожилым)))
Нравится
Ответить
13 марта 2013
у меня тоже Astra в комплектации cosmo на ручке,скажу что немного не повезло,уже по гарантии меня две опоры двигателя,так как из -за них через воздухан треск идет,который очень раздражает,до сих пор есть,устал уже ездить к дилеру. Сейчас снова планирую заскочить пусть смотрят делают,что хотят,но шум этот не естественный...Еще один косяк-часы все время убегают на 10 минут вперед,недавно обнаружил,что на руле центральная часть где подушка,с одной стороны большой зазор,исправили но уже по мелочи накопилось не приятно. В остальном меня все устраивает,на ручке едет замечательно место много,дизайн радует глаз,надеюсь проблемы по треску с моторного отсека решатся....
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Отзыв очень понравился!
Авто по дизайну конечно превосходит всяких азиатских одноклассников,но тем не менее схоже с ними чертами.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
а вообще немцы самые лучшие
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Красота,удачи Вам!
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Отзыв улыбнул. Вы случаем не из шкоды?) как будто про октавию написали: и про шумку и про климат - прям один в один) мне правда казалось, что Астра в плане салона по-богаче на кнопочки. Кстати, айсин на октавии тоже бодается.. Правда не так рьяно как Вы описали, но бывает. Особенно в режиме тормоз-газ. Но надо сказать, особо не тупит, скидывает по 2-3 передачи моментально.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Уверяю вас, автор точно не из шкоды.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Да я не к тому.. С автором полностью согласна, особенно по поводу коробки, роботы больше не воспринимаю. В свое время тоже стоял выбор астра или октавиа. Понимаю, что выбрала правильно)
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Вы считаете отзыв полезным? - Да
Все по делу... автор, у меня самого J и некоторые вещи меня раздражаю и я считаю их верхом идиотизма инженерной мысли.._)
Мой отзыв
http://my.auto.ru/review/40141…
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Зачем такую тупу АКПП брал?... Взял бы механику..
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Механику не рассматривал, т.к. каждый день накатываю не мене 100км по Москве. И у меня нет ни малейшего желания ездить на механике. Я конечно слышал, что коробка не совсем удачная, но не думал что на столько.
Но бог с ней, я уже привык. Главное чтобы не сломалась, хотя бы до 150тыс.км
В целом, конечно, жалко, что по сути отличная машина испорчена ужасной коробкой.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Ну поломки АКПП на Astra J скорее всего из-за того, что люди допускают удары в трансмиссии при троганьи с места, и прb переключении с R на D
Внешность мне, кстати, не особо нравится (ну а вобще я поэтому поводу не парюсь), сильно корейщиной попахивает. Мне ближе дизайн типа "умиротворенное спокойствие" который сейчас у Фольксвагена и Шкоды.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
maypost - автор отзыва, псевдоним RAS
Нравится
Ответить
8 августа 2012
> Просьба к сторонникам современных корейских и японских машин: пожалуйста не волнуйтесь по поводу китайского происхождения АКПП на Астре. У вас целиком машина китайская (это те которые «корейские») или на половину китайская (это те которые «японские»). 
опель является настолько же "НАСТОЯЩИМ немцем", насколько кореец или японец являются "китайцами".
Ждем отзыв: "Как автолюбитель, испорченный старыми немецкими НАСТОЯЩИМИ автомобилями ждал полгода дроссельную заслонку на своего "немца".
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Ну я же просил, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, все хорошо. Немецкие машины закончились на моделях которые я написал в самом начале отзыва.
Пол года это обычный срок на доставку не ходовой детали с центрального склада Хонды в Китае (или где он там находится).
А с Европы все за пару недель доходит. Надо кстати посмотреть, дросель Бош/Сименс или как у вас Денсо.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Посмотрел. У меня дроссель Бош, Маде ин Чехия. Так что его точно полгода ждать не придется, в отличие от китайского Денсо.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
> дросель Бош/Сименс или как у вас Денсо.
у нас стоит бош
По японцам могу сказать только по Тойоте Королла и Митсу Паджеро Спорт. Обе машины были собраны в Японии. Удивительная вещь вообще ничего не выходило из строя (за исключением лампочек)! Обе отходили почти до 100 тыс. км. без вложений, только ТО. Сейчас Хэнде Санта Фе на 50-ка - проблем также нет.
> за пару недель доходит
Как там дела со сгоревшим GM-ским складом в Москве? уже восстановили?
У меня знакомый является счастливым обладателем опель астра J 140 Turbo 2010 г.в.:
1 ) по гарантии уже была замена дроссельной заслонки, замена датчика стоп-сигнала и ещё что-то.., сейчас ждет стартер.
2) попал в аварию, подушки(водителя и пассажира) сработали. Ожидание доставки - 3 месяца.
Итог: за два года владения и 50 тыс. км. - 4 месяца ходил пешком и три обращения по гарантии.
Опель ничем не лучше и не хуже аналогичных японцев, корейцев или французов.
Из плюсов опеля: дизайн и условно доступная цена, востребованности на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
> Ну и обзорность слабовата, наискосок в бок вперед не видно из-за здоровенной стойки лобового стекла, наискосок назад в бок из-за центральной стойки и массивного подголовника на переднем сиденье. Но это у всех безопасных машин так.
Проблема многих современных автомобилей - плохая обзорность из-за широких стоек. Мера эта вынужденная, поскольку с каждым годом ужесточаются требования, предъявляемые к жесткости и прочности кузова. Получается, что активная безопасность страдает от пассивной...
Действительно, каждый сам для себя выбирает: увидеть, приближающийся джип или надеяться, что стойки выдержат боковой удар:)
> Посмотрел. У меня дроссель Бош, Маде ин Чехия. Так что его точно полгода ждать не придется, в отличие от китайского Денсо.
Счастливого ожидания!
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Насчет надежности не знаю, на астраклубе пересевшие с цивика на астру говорят,что цивик надежнее.
вот только на цивик КАСКО в два раза дороже, ну и вероятность угона 100% :)
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Не столь плоха эта коробка, ее понять надо. А вот турбовый мотор с турбо-ямой и всеми прочими + с этой коробкой вот в совокупности и выдает все проблемы. С атмосферником(1,8) было бы лучше в разы, при тех же л.с.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Не согласен, читайте форум по крузу, народ тоже не доволен.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
на счет сарая шкоды как вы говорите при 800 тыс можно взять турбо 1,8 с отличным 6 ступенчатым автоматом. так что наслаждайтесь опелью и славьте лукавого
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Как я уже написал выше, можно взять, но это будет хетчбек.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Отзыв отличный и про коробку в принципе все по делу, хотя я бы так много гадостей про коробку не говорил бы, хотя у меня чуть другая, с другими передаточными числами, т.к. 1,6 турбо. В пробках толкается (может из-за перегрева), а при нормальном разгоне (не в пол) переключения не чувствуются, тупит иногда (я замечал только на малых скоростях между 2-4 передачами). А вот на трассе у меня проблем не возникало с обгонами, довольно быстро скидываются 2 передачи)).
И про биксенон не согласен, отличная вещь, своих 41 000 руб стоит .. в городе конечно пофих, а на трассе ночью - светло как днем)
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Переключения действительно очень плавные, газ в пол, или спокойное движение - вверх переключается очень плавно.
По коробке фактически две проблемы:
1. Долго думает, прежде чем скинуть передачу вниз, при этом когда надумала скинуть вниз, делает это тоже достаточно плавно.
2. Автоматическое включение нейтрали при остановке
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Хороший отзыв. Вобщем брать надо на механике.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Езжу на такой же машине, только с МКПП... Доволен как слон..-))
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Да, на механике (если автомат не нужен) отличная машина, и при этом относительно не дорогая.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
В прошлом году брал себе стру, но хэтчбек и с мотором 1,6 115 л.с. на механике. Не отъездив года продал, достал дохлый мотор. По поводу разницы в шуме в тестовой и вашей машине, советую обратить внимание на резину. Если у вас стоит бриджстоун, то он у меня гудел сильнее зимней резины. Сейчас у меня шкода фабия РС. ТАм такая же штатная резина и её все почти сразу меняют. Шумная и дубовая. А на тестовой машине наверное был континенталь, вот и разница в шуме. По климату скажу, что у меня даже в жару было холодно. ожет у вас фильтр забитый? Но вот в дождь убивало постоянное запотевание лобового стекла. Про фары согласен на все сто. 50000 за красивые фары-это слишком. Толку от их адаптивности, если дальний включить негде. А так хорошая машина, подвеска выносливая. Убедился сам, влетев в бордюр. Кстати, а чем вам так ДСГ-7 не нравится? Да и по цене скажу, что за 794 тыс можно взять 1.8 ТСИ с 6 ступ. автоматом. Так и у вас то же я так понял комплектация средняя, Энджой, которая сейчас стоит дороже октавии 813500. И набор опций у них примерно одинаков.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Почитайте форумы по Шкоде и сразу поймете чем не нравится. Вот тут еще посмотреть можно http://www.dsg7.com/
Если коротко, то крайне не надежная коробка.
Когда я брал Астру (март 2012) Октавиа хетчбек, во второй комплектации с мотором 1,8 турбо и АКПП6 действительно стоила 794тыс.р. Меня жена почти уговорила ее купить. Но мне нужен универсал, действительно нужен, и по работе в том числе. Поэтому ее я не взял. А Октавиа универсал стоила на 70тыс.р дороже хетчбека в той же комплектации, при этом если не брать DSG (а я категорически против этой коробки), то Октавиа выходила чуть дороже 900тыс. (мотор 1,8 турбо АКПП6 и богатая комплектация).
У меня Энджой + климат и задние электростекла + кожаный руль + круиз контроль = 808500р.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Ну про коробку я слышал немало. У меня пробег 60 тыс. Пока ничего. А сама Октавия мне не очень нравится. Я её то же смотрел, но сразу отказался. Передок ещё ничего, а вот зад совсем устаревший. По части надёжности, то по моим личным наблюдениям машина иногда ломается из за элементарной тупости работников авторизованного сервиса. Мне на ТО-4 залили масла больше положенного, пришлось чуть слить, потом проехал ещё 3 тыс и навернулись свечи. Начались пропуски в цилиндрах. Начал разбираться и выяснил, что эти придурки мне поставили свечи от обычной фабии с атмосферным мотором. А у меня битурбо и положены свечи с платиновыми электродами. Так что я теперь все фильтры, свечи на ТО буду покупать сам. Удилера буду брать только масло. Посчитал-экономия более чем в 2 раза. Как раз на пару недель заправки хватит.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Вообще то коробка на Астре была японская, Азин. А задержки могут быть из за турбоямы, ибо объём маленький ему надо набрать обороты, чтоб выдать крутящий момент.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
На предыдущей Астре был Айсин. Сейчас корейская коробка, сделанная в Китае
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Да, теперь коробка то ли SMG то ли SGM.

Айсин ставят на Инсигнию.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Ставишь коробку в "актив селект" и учишь как нужно ездить.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Слышу звон, не знаю где он?
Active Select это (ЦИТАТА): "дополнительно приобретаемый автомат переключения передач на рулевой колонке". Т.е. просто лепестки переключения передач под рулем. Ни чего и ни кого они ездить не учат, а просто при нажатии переключают передачи, как на Хондах.
Впрочем к российской Astra J это не имеет ни малейшего отношения.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Ручное переключение передач на адаптивной коробке! Так называется режим на Адамычах)) Очень к стати удобно машина понимает стиль езды и в автомате повторяет!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
блин...почитал тест и теперь даже не знаю, стоит ли брать Opel Astra Sports Tourer 1,6 Turbo
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Мне астра понравилась, купил, доволен.... пробег 100 км целый день катался. двиг 1.6 не турбо.... Резко ускоряться даже не думаю, коробка действительно странная. Про авто нейтраль был не в курсе... Теперь стало все понятно.... Машинка хорошая, вместительная и спокойная... Позитивчик...
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Автору спасибо отчет хороший...впрочем я тоже в прошлом году машину менял и каравн тоже был как вариант. Был...до тех пор пока я на нем не проехал, и понял что тупость коробки не компнсирует даже 1,6Т с его 180 кобылками. Чему не сказанно рад т.к. взял Пеугота 3008 и ни о чем теперь не жалею.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Почитал я отзывы и позитивные и негативные... Сам сейчас собираюсь купить 1,4Т 2013-го года. Наверное эту машину нужно полюбить, а минусы со временем спишутся на плюсы, ну или уйдут в ноль.
Соглашусь с автором (+1 к статье), что производитель напичкал авто бесполезными бантиками, вместо того, чтобы поставить действительно нужные вещи.
Хочу взять комплектацию COSMO. Ждать машину на заказ - пол года!!! Не очень-то хочется, поэтому приходится брать либо то, что есть в наличии, либо что в пути.
В мою поставили элекрический ручник, но не поставили датчик дождя (до этого у меня был лач хетч - очень удобная опция, мне понравилась). Подсветки в ручках дверей - красиво, но бесполезно... Разного рода отсеки и кармашки - это точно для меня, потому как много мелочей, которые вечно валяются в багажнике.
Более продуктивно отозваться смогу только после приобретения.
Ну а в общем, мне машина очень нравится, и врятли меня смогут переубедить негативные отписки в адрес данного автомобиля.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Хороший отзыв !
только откуда инфа про новую АКПП с 2013г. ?
ссылка есть на оф. ресурс ?
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Отзыв реально полезный.
Только хотел рассмотреть данный автомобиль. Но теперь точно не буду брать.
У жены была Корса в новом кузове,приходилось иногда ездить, коробка робот, и по описанию очень похожа на коробку автомат Астры один в один.
Больше ни когда не сяду за такую коробку это очень опасно при езде по Москве. Я люблю иногда драйвовать и при перестроение из ряда в ряд она просто тупит при нажатии на газ при этом двигатель орет как сумасшедший.
Очень не приятно когда ты перестроился и ждешь пару секунд действий нажатия на педаль ,а сзади тебя нормально нагоняют. Слава богу ни разу не снесли жопу.
Но нервничать заставляла машина всех.
Взяли ей сейчас Кия Рио, пусть она Российской сборки и есть минусы, но коробка вариатор и 124 л.с для такой легкой машины это очень не плохо.
Набирает как сумасшедшая и ест по городу 8-9 литров по трассе 5.5-6.5
Отвечаю. Пробег 12т. Первые 2т ела литров 11ть по обкатывали. Резина при покупке у всех машин стоит полное г...о Лучше сразу менять
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТУПОСТИ АВТОМАТА:
http://astraclub.ru/threads/96…
Спорт режим акпп.
Что бы не переплачивать за флекс райд 40т.р. на форуме было найдено бюджетное решение как поставить спорт режим двигателя и коробки! (6-9т.р.)
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Почитал, посмотрел, понравилась, купил такую же Cosmo на ручке 2012г из наличия, по акции, - такого соотношения цены-размера-качества-мощности-современности НЕТ в России, проверял, Focus - тесноват, Ceed - коротковат, у Astra Sport Tourer длина со сложенными спинками 2,08 м! То, что мне нужно для дальних вояжей серфинга с подругой :) Машина в длину на 7 см меньше Varianta D7 - это для сравнения.
Шкода просто показалась бабушкиным чемоданом внутри и нелепым дизайном снаружи (без обид-субъективно), - на уходящую в бездну модель 2012г. без ровного пола универсала в близкой к Astra Sport Tourer комплектации дилер Шкоды предложил сумму, которая приблизилась к миллиону, моя "яхта" обошлась в 748 т.р. с допами, - копить на Шкоду даже не подумал :)
Про коробку автора не понял - я ездил на автомате - никаких проблем не заметил (на иномарках 19 лет) Единственное, - расход топлива на маршруте тестдрайва был 11,7 против 7,8 на механике
Спасибо автору за отзыв.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
А за какое время прогревается салон зимой? На той же Октавии, греется 20-30 мин, при езде.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Салон прогревается быстро минут за 5-7 в зависимости от мороза на улице, в машине зимой комфортно,есть подогрев сидений и руля.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Толковый отзыв. Меня интересует именно коробка автомат и универсал. Не могу ни на чем остановиться. Кто может что- нибудь посоветовать исходя из опыта владения. Шкода была Чешской сборки на механике, прошла 106 тыс. И НИ ОДНОЙ поломки кроме замены фильтров и масла. У жены была Мазда 3 автомат, продали с пробегом 76тыс, тоже хорошие воспоминания , но маленькая низкая и большой расход топлива (двиг. 1.6). Две последующие машины Форд Фокус 2, АКПП 2,0 литра. Впечатление двоякое.....управляемость и классический 4ступ. автомат устраивает, но надежность авто?! (Может из-за Российской сборки). Фокус жены был продан с пробегом 84тыс., но не могу сказать ,что удачно т.к. Предложений на рынке по Фокусам уйма, а отсюда и сильное падение в цене. После мучительных выборов "автоматов" выбор пал на Тойоту Королла. У них после неудачных опытов с роботизированными коробками стали ставить опять классический 4 ступ. автомат. Основным критерием выбора были японская сборка, надежность по тзывам, экономичный 1.6 цепной двигатель 124л.с и старый автомат. Драйверские характеристики с возрастом уходят на второй план.Пока про авто говорить рано-пробег 1тыс. Теперь подходит очередь за моим Фокусом в кузове универсал 145л.с на автомате. В целом он мне нравится(но надежность, как уже писал , оставляет желать лучшего). Какую альтернативу можете посоветовать универсалу с классическим автоматом(кроме корейцев , французов) в среднем ценовом диаппазоне
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Отзыв хорош, только не понятно отношение автора к японским и корейским машинам. У меня две машины. Жена ездит на корсе Д, а у меня скромное КИА РИО. Так вот киа мне очень нравится. Машина не ломается, тихая, мягкая, комфортная всякие полезные "плюшки". Сравнивать корейский автопром 10 лет назад и сейчас, то это как в Одессе: две большие разницы. Насчет опелевской коробки могу дать совет: она любит ускорятся с "пол газа", тогда разгон ровный и без проблемный. Вообще, что радует в Опеле это металл кузова. Что не радует-это ломучесть (по мелочам). Сейчас рассматриваю покупку универсала. Их не так много. Либо КИА СИД SW, либо Опель как у автора. Больше склоняюсь к КИА. Но это мой вкус, а отзыв реально классный.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Накатал уже 42тыс.км.
Был косяк, загорелся чек. Починили бесплатно, в день обращения, в Автоимпорте (Москва), заменили лямбда-зонд.
Там же прошил кнопки спорт и турер, меняющие режимы работы АКПП и мотора (оригинальная опция). Цена вопроса 2000р. за программирование и 3000р за кнопки. Кнопки устанавливал и подключал сам.
В итоге машину в режиме "спорт" не узнать. Наконец то исчезли практически все косяки АКПП, да и мотор теперь крутится до самой отсечки, не умирая, как раньше, на 5500 об/мин. Теперь все время езжу в режиме "спорт", но не из-за того что я отмороженный гонщик, а просто так комфортнее. По крайней мере в московском трафике. При этом расход бензина практически такой же, ну максимум на 0,5л больше.
Летом дедушка на солярисе прочертил мне весь бок, от передней двери, до заднего бампера. До сих пор не сделал, и теперь могу с уверенностью заявить, что эта машина сгниет очень не скоро. Потому что уже катаюсь больше двух месяцев на битой машине, а в местах где вместо краски остался голый металл нет и намека на ржавчину.
Вобщем спустя 42тыс.км машиной доволен. Альтернативы сейчас не вижу. Если через 1,5 года буду менять, то возьму такую же только с мотором 170л.с. или дизелем. Там уже и АКПП доработанная будет.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
У автора хорошее чувство юмора, удачи ему.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Всего 4 месяца, машина класс. 1,4 турбина. Динамика, расход, комфорт на уровне. Возникла проблема - глючит магниола, перепрыгивает по каналам. И, зараза, включается через 30 секунд это дебильное дорожное радио. Езжу с кучей CD. Кто знает, в чем дело, помогите
Нравится
Ответить
6 мая 2014
волшебная кнопочка TP выключит это дебильство.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
про АКПП читаю и с ужасом вспоминаю про свою проданную АВЕО т-300(отзыв здесь есть). Этот говноавтомат портит все машины GM и просто сводит на "нет" все "изобретательства" новых двигателей и т.д.)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2014
Вы дурак, троль или ребенок?
Если дурак то объясняю:
Мотор как мотор, как у любой другой новой машины. Сколько пройдет не известно. Но за то в отличи от многих других современных моторов привод ГРМ не разваливается, шатуны не ломает, поршни не прогарают (на 1,6т 180сил были случаи)
Какой новый автомобиль с НЕ ПЛАСТИКОВЫМ мотором за 570 тыс вы сейчас можете купить??? Жигули? Ну дам, там мотор чугунный до сих пор. На уаз может быть хватит. А во всем остальном новом уже лет 10 все пластиковое.
450тыс? Может даром заберете??? Хотя нет, как так, там же мотор пластиковый. Лучше на метро, там железный. Жаль только что метро не везде есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2014
Да, гольф шустрее. И в принципе с 1,4 + ДСГ он еще хоть как то может дотянуть до 50-60тыс.км без замены сцепления. А с 1,8 + ДСГ только по пустым трассам ездить. В москве помирает быстро.
Коробка на астре очень медленная и все время пытается экономить топливо, до безумия экономит топливо.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Ну, да, а еще в пробке в ручном режиме ездить, чтобы коробка лишний раз передачи не щелкала. Вот только непонятно зачем тогда нужен автомат, если им постоянно надо управлять.
У меня был фьюжин на обычном роботе. Со всеми вышенаписанными приемами продления срока службы сцепления прошло он 70тыс.км. Примерно половина пробега по Москве. Ну я правда не с нуля на машине ездил.
А про хороший автомат водитель вобще ни когда не вспоминает...
Нравится
Ответить
31 августа 2014
ВАГовский поклонник,у вашего хваленого 1,4tsi есть огромный косяк,которого у опеля нет...проскакивает цепь и гнет клапана+плюс зимой он жутко долго греется.А вот DSG это действительно полный неликвид которая 7сухая,это факт.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
бла-бла-бла,случайно не манагер шкоды или вольксвагена!?
-ваш сраный 1,8 масло жрет по литру на 10 тысяч...и не надо пистить,это всё легко проверить зайдя на форум и почитать.Уж молчу про тигуана 1,4 тси и дсг 7,там легенды слогают...люди берут авто за лям и через год не могут даже за 600 машину отдать.
Умник и причём тут цепь которая проскакивает и бензин?-цепь проскакивает от растяжения и это очень распространенная болезнь у этого двигателя,причем случается очень часто до 40 т.км.
У VAGa можно брать дизель 2.0 и 6DSG мокрую...всё остальное шлак.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
ещё 1.6 mpi надёжный.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Какой ты мне пример привёл?-да ты что ни наесть настоящий троль!!!
Это сильно ссылаться на тех у кого ничего не сломалась и игнорить тех у кого сломалось)))
А то что характеристики DSG и двигателей TSI опережают всех конкурентов я наслышан и начитан,уж не с таких как ты всезнаек инфу черпаем,характеристиками сыт не будешь.А вот надежность их хромает и это не дядя Вася сказал или написал где то,а куча статей об этом написано и копий сломано.
Цепь рвётся от плохого бензина,иди в ПТУ рассказывай на 1 курсе автослесарям будущим,может и поверят)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Да кстати чуть не забыл...(про Тигуана и 1,4 tsi)
Не важно на кокой машине он стоит..на октавии,гольфе,джетте или тигуане,он одинаковый!!!разница в лошадях,есть дефорсированный 122 л.с это для особо тупых...
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
вынь hуй из рта,гомосек...это опечатка)
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Больной шизофрейник под разными никами..."Never give up!" и "Come As You Are"..если бы у тебя животное,был бы финик...ты бы не срался тут под разными никами кому то что то доказывая.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Очередной астравысер. В каждом таком "отзыве" владелец этой марки, отобравший звание у форд фокуса-2 "главной кредитопомойки страны" как бы пытается сам себя убедить, что он купил не говно. И частота появления таких "отзывов" тоже показательна. У них и 1.4т от астры "едет", хотя его динамика примерно как у корейца с 1.6 атмо. И 6ст автомат - супер, хотя более тупой коробки вообще наверно не видывал свет. Ах да, главное не забыть упомянуть про ДСГ, на которой естественно в жизни не ездил, что вот она то " ПЛАХАЯ", потому что другие ведроводы в интернете на логанах так сказали.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Вы вобще читали? Я же русским языком написал, что неплохая машина полностью испорчена автоматом, больше астру я не куплю. Это во-первых.
Во-вторых, сейчас езжу на элантре 1,6 атмо. Астра гораздо шустрее. На много, даже сравнивать нет ни какого смысла. Реальный разгон у элантры чуть более 13сек до сотни. А ни как в характеристиках заявлено. Вы момент мотора сравните 1,4т от опеля и 1.6атмо от корейцев, а еще обороты на которых этот момент выдается.
В-втретьих, всю жизнь чиню машины совими руками. В отличии от вас своими руками разбирал АКПП и снимал ни одну коробку. Всю жизнь зарабатываю только
в сфере автобизнеса и варюсь в этом соку. Поэтому могу сказать, что ДСГ7 самая ненадежная коробка из всех что сейчас на рынке представлены.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сам то на чём ездишь,небось на гранте дрищешь...
Этот двигатель по характеристикам сравним с 1,8,намного экономичнее его и надёжный,с 2009 года выпускается и уже по 200 тыс. люди накатывают без проблемм.Хороший бензин и масло требует и будет счастье владельцу.Турбина по 150 тыс.проходит если не баран за рулем.
А если не знаешь то не хрен тут тролить.
Нравится
Ответить
Хорошо считаешь,наверное бухгалтер)))Смотри только не обосрись от своей значимости...главный троллер авто ру.
Нравится
Ответить
культура прёт!
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Сам сейчас такую машину продаю. Отьездил 130 тысяч. 0 поломок. 0 проблем. Прежде чем писать глупость - проспись
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Хороший отзыв! Во многом поддерживаю, у самого такая только 1,6 атм на ручке....С таким как у меня мотором не едет. Про надежность могу добавить из своего опыта (пробег 85 тык). перегорела попогрейка водителя, на 80 тык менял термостат. У автора лампочки не горят, а я уже с закрытыми глазами могу менять лампы ДХО...горят раз в два месяца. правда только они. Насчет неликвида - всему есть своя цена...Возможно кого-то (как-меня) пугает турбина, кто-то не хочет этот "чудный" автомат, да и сарай - на любителя...я например специально покупал сарай.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
самое бессмысленное это читать комментарии к отзывам на авто.ру. Это самые неадекватные люди тут пишут и по их мнению какой бы отзыв не оставили про а/м , всё не то и всё говно. Складывается мнение что у каждого здесь в гараже по а/м от каждого производителя и вот у них у всех машина огонь а про всё что тут пишут отстой и лажа... Зря я зашёл на этот сайт.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
шкода стала немецкой?
Нравится
Ответить
а шо ремень разве не 100 тыщ ходит ?
Нравится
Ответить
Заказное бестолковое изложение наслушавшегося сказок водилы. Никаких проблем акпп не вызывает, обкатывать надо с новья как положено, эксплуатировать как положено, а не объяснять дилерам что Я за это платить не буду))). Улыбнуло.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
про глобальное потепление =) Андрей, жги еще =))
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
Совершенно глупый и неадекватный отзыв. Отъездили четыре года: ничего нигде не скрипит, в салоне тихо, климат-контроль после стоянки на солнцепеке в течение дня за 5-7 минут салон охлаждает. Может автор не на опеле вообще ездил?
Нравится
Ответить
23 октября 2017
опель он и в африке опель. Была еще давно астра g нахавался проблем, потом октавия fl мондео 3 и суперб, в шкодах только расход масла и коробки по гарантии, форд рассыпался опель тоже, ездил на мазде 3 bk все норм неубиваемая, вот ищу щас либо корейца себе либо япошку,
Нравится
Ответить
про экономию расхода и отсрочку глобального потепления очень понравилось, человек явно с добротным чувством юмора
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее