Opel Astra J 1.6 МТ 115 л.с.
Всем привет! Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Решили с женой после свадьбы поменять машину, хотелось что-нибудь посвежее, поинтереснее. До этого: ВАЗ 2114, Opel Astra H 1.6 МТ, Opel Astra H 1.8 МТ, Audi A4 b7 2.0 МТ TFSI Quattro. Как бы сравнивать есть с чем.
Итак о покупке: бюджет был около 550 тыс. рублей, выбор был в принципе не маленький, но хотелось машину уже С класса и с нормальным двигателем не старше 2011 г.в. Выбор был сложный: Ford Focus 3, VW Polo, Kia Rio, Kia Ceed, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid, Opel Astra J. Сразу отсеил фокус (не нравится форд и все), поло, рио и рапид (В класс), считаю что за такой бюджет можно было взять машину С класса.
Так вот - приоритет был выставлен на Skoda Octavia A5 с двигателем 1.8 TSI 152 л.с., так как ездил на ауди, привык к бешеной динамике, не хотелось брать машину с маленьким двигателем. В общем поехал в Москву, покатался посмотрел - машина либо битая, либо еще какие-либо недостатки. На обратном пути решил заехать в Major на новой риге M9. Подошли с женой к менеджеру, посмотрели варианты по нашему бюджету и пошли смотреть. Естественно сразу пошли смотреть Opel, потому что за все время владения опелями была только замена расходников. Пришел посмотрел на черный хэтчбек - мне понравился, сел в салон - сказка (пусть и не кожа, но очень достойно, особенно радует большое количество кнопочек). Прокатились, посмотрели, решили брать, даже не смотря на то что двигатель 1.6 со 115 л.с. Взял ее с пробегом 66 тыс. км, сейчас 81 тыс. км. Цена вопроса - 510 тыс. рублей.
Итак начну с дизайна: в принципе хэтчбеки мало какие рассматривал, из С класса в кузове хэтч нравится только Astra J и Focus 3. Но именно мой опелек мне очень нравится, современный дизайн, красивые фары, в общем все круто. В салоне очень красиво, все нравится, кроме твердого пластика на дверях.
Эргономика. По этому факту все очень удобно, ничего не мешает все супер, кроме одного НО: широкие передние стойки, не видно пешеходов, зачем сделано дополнительное маленькое окошечко спереди - не понятно. Оно абсолютно ничем не помогает обзору. По поводу света - полностью устраивает, светит все очень хорошо, по бокам тоже все хорошо видно. И еще один минус для меня - сиденья. После ауди сиденья, мягко сказать неудобные. Поясничной поддержки практически нет, после долгих поездок по 8-9 часов за рулем очень сильно затекает спина. Проблема решилась путем покупки такой массажной штуки на сиденье, отлично поддерживает поясницу и все ок.
Шумоизоляция меня устраивает, в салоне тихо.
Двигатель. Возможно я разбаловался на ауди с 200 л.с., турбиной и полным приводом, но на опеле несмотря на то что механика, для такого веса (1455 кг) двигатель просто не может тянуть такой вес. Чтобы обогнать в потоке фуру, на 100 км/ч нужно включать 3 передачу, чтобы она поехала. В общем машина начинает более менее ехать после 4,5 тыс оборотов. Масла кушает в меру - на 10 000 км около 1 литра. Разгонял максимум до 194 км/ч, больше не идет. Расход у меня около 8 - 9 литров.
Подвеска мне нравится, в меру жесткая, дорогу держит очень хорошо. По хорошим дорогам в основном езжу 130-150 км/ч ни влево, ни вправо не колышется, идет ровно. Минус - потекла правая стойка, сейчас буду менять, стоимость около 5 тыс. рублей за одну, получается 10 тыс. рублей за две стойки, работа - 3 тыс. рублей. Не могу сказать, что это дорогое обслуживание.
Итог: если бы передо мной сейчас стоял тот же выбор, когда я покупал машину - я бы все равно взял эту машину, НО с другим двигателем (помощнее), ну а жене машина нравится, ей хватает мощности, то есть если вы не помешаны на скорости, и бешеной динамике - вам хватит и этого двигателя. В общем - машина супер, если будете выбирать примерно из того что выбирал я - берите не пожалеете.
Пробег 130 000 км!!!
Друзья, на данный момент пробег 130 000 км. Поменял амортизаторы, взял Bilstein (11 000 руб) и стойки стабилизатора (примерно по 800 руб/шт), про которые знал, когда покупал машину. Что я делал с машиной еще - НИЧЕГО! Орел показал себя с самой хорошей стороны по надежности!
Потрачено...
Машина продана на пробеге 135 тыс. км. Друзья, ОЧЕНЬ разочаровался за последние 5 тыс. км в своей машине. На пробеге в 133 тыс. она начала просто сыпаться. Одно за одним... за месяц улетело 40 тысяч... + ко всему загудела КОРОБКА!!! Механика, Карл... я был просто в шоке. Все же было хорошо, думал я, однако бывают и такие моменты. Увы, но в GM я очень разочаровался... больше не куплю.
Плюсы
Дизайн, Эргономика, Подвеска, Надежность
Минусы
Слабый двигатель (имею ввиду именно мой двигатель)
Все плюсы и минусы модели