Мой ОРЕЛ :-)
Всем добрый день.
Я автолюбитель-новичок, так что не судите строго.
Так случилось, что выбор пал на opel astra J 1.6 turbo 180 л.с. и Вам скажу не капли не жалею.
Приобрела я своего орла в середине июля 2014 г., у оф. дилера Genser, с пробегом в 40.000, комплектации COSMO + премиум пакет, в идеальном состоянии. Через месяц пришлось УЖЕ ехать на промежуточное ТО 45.000(да я успела за месяц накатать 5.000 км, ездила из Москвы в Абхазию, с заездами в некоторые города), ТО обошлось в 10 тыс. рублей.
Внешний вид :
Плюсы:
+хорошая шумоизоляция ( в сравнении с Cadillac BLS просто отличная шумоизоляция)
+ все очень удобно и понятно
Минусов пока не нашла!
Ходовые качества:
Ну тут на вкус и цвет, сейчас привыкла, в целом устраивает, НО если опять же сравнивать с Cadillac BLS( 2.0 л - 175 л.с.турбо) не едет...
Сравниваю с кадилой потому что до опеля проездила на ней 3 месяца (машина мужа).
Коробка дергает с первой на вторую и наоборот, турбина тупит жестко, бывает нажмешь газ и сидишь ждешь хоть какой то реакции от машины... а бывает что еле нажала а она пуляет..для меня не понятная система)
Но на ходу машина очень приятная, очень комфортная скорость 100-130 км/ч
Повороты держит на раз, даже на большой скорости
Общие плюсы и минусы :
- для 1.6 л кушает сейчас 11.4 л/100км , до конца сентября 10.2 л/100 км, считаю что многовато, с тем что Cadillac BLS (все таки 2-х литровый) минимум на литр меньше расход
- радио...дааааа, в некоторых местах МОСКВЫ отказываются работать по несколько радиостанций за раз
- из-за стоек иногда пешеходов не видно
- патронник часто пищит не по делу
- есть абсолютно не нужные и не фига не работающий "функции" типа датчика движения в салоне - сколько не эксперементировали НЕ РАБОТАЕТ! ДА Я ЧИТАЛА ИНСТРУКЦИЮ и как он должен работать знаю...но нэт оказалась фигня!
- нельзя отключить омыватель фар, очень много омывашки на них уходит
+ Эргономика на высоте
+ очень понравилась работа дворников совместно с датчиком дождя
+ подогрев руля вещь, очень кстати полезная)
+ высокий клиренс (не боюсь залезать на бровку, да и в условиях поля приходилось ездить, проехала везде без звука)
+ шумоизоляция
+ не дорогое обслуживание
Скажу Вам так, если бы мне сейчас предложили опять выбирать машину, я бы выбрала именно эту.
С каждым днем я люблю её все больше и больше) Те кто любят свои машины поймут меня)
Серьезных минусов у неё нет, но и берите в расчет что не бывает машин БЕЗ минусов!
Всем спасибо, позже выложу фото и когда будут первые морозы, напишу как ведет себя)
Всем добра)
59.000 км
Всем доброго времени суток. Ну вот и пролетело время не заметно и пробег приблизился к отметке в 59.000 км.
И так, зима почти закончилась, что было за зиму:
- Заводилась почти всегда с пол тычка, кроме одного раза, было -23 и мы заводились минуты 1.5 ))) Но завелись) (машиной не пользовались и она стояла на морозе 4 дня)
- НЕожиданно ушел весь антифриз, за одну ночь!! Полетела на сервис по гарантии, все сделали, оказался клапан расширительного бочка, как сказали на сервисе это был заводской брак, ну ок, сделали все бесплатно и без очереди.
- на дороге вела себя отлично, что не может не радовать.
- за зиму убились напрочь дворники, найти их не сложно, но вот стоимость кусается. Первый раз взяла за 3050 р. бош, потом в соседнем магазине увидела такие же за 2200 р., естественно поменяла))))
Вот в целом и все трудности с которыми пришлось столкнуться) Спустя почти 15.000 км, мое мнение о машине не изменилось, не разу не подвела (тьфу,тьфу,тьфу), буду наедятся тенденция не изменится)
Так что если Вы рассматриваете Опель, особенно если как первую машину, то Вы не ошибетесь в выборе, ну естественно если отнесетесь серьезно ко всем деталям при выборе самого автомобиля! Всем удачи на дорогах!
P.S. За зиму было 2-а случая в которых машина совсем не виновата:
1) ночью парковалась в ооочень узком месте и не досмотрела столбик, еле коснулась его и бампер спружинил, теперь не большая паутинка (треснула краска) на заднем бампере.
2) попала в яму при съезде с МКАД на М4 (ночь+сильный снегопад), появилась грыжа на переднем правом колесе, исправляется вулканизацией резины (1000 рублей) и сменой местами переднего и заднего баллона (700 рублей). Сейчас наконец эти ямы заделали, страшно представить что было бы, если моя скорость была бы не 60 км/ч а например 90 км/ч ... Будьте внимательнее, так и без колес остаться можно!