Купил Opel Astra J 1.4 T и ни сколько не пожалел.
В июне 2014 года приобрел себе подержанный Opel Astra J 1.4 T Cosmo и ни сколько не пожалел.
С первых секунд езды обратил внимание на отличные ходовые качества автомобиля:
- хороший разгон;
- на дороге ведет себя очень устойчиво;
- подвеска не жесткая, но при этом на высоких скоростях стоит на дороге достаточно уверено.
До этого у меня был Опель Астра Н, 1.6. атмо (седан, комплектация расширенный Enjoy) - 2008 г.в., поэтому есть с чем сравнить, так как на опеле уже довелось поездить.
Сразу скажу, что если относиться к своей машине "по-человечески", а не пытаться из нее выдавить то, чего в ней нет, то машинка понравится и езда на ней будет доставлять удовольствие. (это не относится к тем, к с Мерседеса или Ауди решил пересесть на Астру, так как у них динамика ощутимо другая и с этим не поспоришь).
Про выбор Астра J:
До покупки посмотрел немало автомобилей, в том числе Шкода Октавиа, Форд Фокус 3, Митцубиси Лансер 10. Но выбор пал именно на Астру.
Причин было несколько:
- по динамике, Астру J в своем классе можно назвать одним из лучших автомобилей;
- по оргономике, она не уступает даже некоторым автомобилям более высокого класса.
Что касается коробки, то я изначально планировать брать ее именно на механике. На автомате эта машина едет, но не так динамично, как хотелось бы многим водителям (см. про человеческое отношение к машине). Уж так случилось, что разгон у Астру на автомате действительно не айс, хотя с чем сравнивать. Любой атмосферник в этой же категории лошадок даже автоматной Джейке все-таки уступит.
Разгон у этой машины уверенный до 120 км/ч, а дальше его динамика снижается, а к 150 км/ч кажется, что уже почти не разгоняешься. Максимальная скорость до которой я разгонял - 197 км\ч (при езде на 6 передаче), и 204 км/ч (на 5 передаче).
На 6 передаче выше можно разогнать только под горку, объем движка для большего все-таки маловат, но и такой результат впечатляет.
Что касается проблем с машиной, то большинство покупателей сталкивается со следующим:
- трещины внизу лобовой стекла;
- сверчки пластика, особенно после зимы.
- проблемы с уходом антифриза (как правило, текут либо бачок, либо ДТОЖ, либо все вместе). На 55 000 пробега заменил водяной насос, так как потек.
- оплавливаются отражатели у вспомогательных фар.
Проблем с турбиной пока не заметил. Их в принципе не будет, если масло будете менять каждый 7500 - 8000 км. Все-таки оригинальное масло GM редко ходит дольше, тем более на турбодвижках.