изнасилована за 1,5 года
Купил я машину в августе 2013 года. До этого была Калина, потом Ауди А3 и теперь Астра.
Долго и кропотливо выбирал, сравнивал, тестировал. В итоге - это лучшее, что можно было купить за 731 000 рублей.
Комплектация Cosmo. По сути, все что нужно. Климат, подогрев сидений,17е диски.
Решил брать бодрую версию, 1,4 турбо.
Плюсы и минусы напишу в таблицу ниже, но три недели назад началась настоящая херня.
Скажу честно, что машину я не жалел. На сегодняшний день пробег 49000 км. За это время я успел нормально ее поюзать.
Среди моих косяков были:
Дтп, сбил знак, разбил всю морду, облицовка идет цельным куском, офицалы зарядили 200 000 р. На Каско у меня не хватило денег и мозгов. В итоге после долгих поисков, посчастливилось встретить охранника с завода GM которому остатки зарплаты отдали бамперами. Бугагага. за десятку купил всю морду в сборке. Это было счастье. Поменял фару, подкрасил капот - поехали дальше.
На втором ТО выяснилось, что я не слежу за уровнем масла, а турбина может жрать его до 600 грамм на тыщу км. Приехал на ТО с уровнем ниже критичного. По сути движок это перенес. Или не заметил. Или еще не выдал результатов))
Несколько раз попадал в адовые ямы. Родные диски - говно. Мягкие как пластилин. Даже если нет адовых ям, все равно систематически на шиномонтажке оставляю 3-5 тысяч за ковку и выпрямление.
Мотор крутит - огонь. Почти все время держу обороты от 4 тысяч. По другому ехать на ней быстро просто невозможно. Отсюда адовый расход бензина 12,5 по городу - минимум.
Пробовал ездить потихому, спокойно, при любом раскладе расход ниже 11,3 не падает. Все это бабаськи. машина жрет и жрет хорошо.
А теперь из неприятного.
На 45000 сделал третье ТО - все тип топ. Ровно через тыщу км загорелся чек, ошибка ESP, ограничение мощности, машина встала и отказалась ехать быстрее 5 км.час. Паника. 10 минут постоял - прошло. Поехал к дилеру - почистили дроссель взяли 2100 и я поехал. Машина просто полетела, я уж и забыл, что она так может бодро ехать.
Покатался так еще 1000 км и проблемка пришла другая. Пропала тяга. мотор очень слабо крутит, обороты еле ползут. В двигателе появился странный звук.
Был у дилера - стук в районе распредвала. То ли клапана, то ли цепь, то ли еще что-то. Послезавтра меня ждет поездочка к дилеру на разбор всего этого ада.
Ну что могу сказать по сути. Есть предположение, что Астра не предназначена для бодрой езды) точнее, предназначена, но не надолго.
Машина не прошла и 50 тысяч, а вот такие дела начались. Сегодня крепко задумался, чего же делать. По сути продать можно за 700, а вот что купить, не знаю. Наверное, докатаюсь еще годик, пока не разбогатею, т.к. есть смысл меняться только на что-то достояное. А достойное стоит 2,5 мульта.
В целом, машиной доволен. Если бы не два последних эпизода и отвратительное отношение GM, в частности автосалона Лаура-озерки г. СПБ. За ТО бабки берут, обещают , что всегда будут рядом, а ровно через неделю - ой, а мы не дилеры больше, идите в другое место с проблемами. В середине марта было ТО3 - десяточка. И разговоры что гарантия останется, мы с вами будет блаблабла. А через неделю , когда я приехал с поблемой, меня вежливо отправили сами знаете куда.
Результаты
Всем говнометателям, испытывающим адский батхерт по поводу моей езды - идти лесом. тачка моя, куплена на мои кровные, куплена для того чтобы ЕЗДИТЬ так, как я хочу.
И кстати, на нее стоит уже 4 покупателя за цену +5 тыщ рублей от той цены, за которую я ее купил полтора года назад.
Рассматриваю вариант поменять на что-то пободрее.
А по сервису - УРА троекратное ЛАУРЕ ОЗЕРКИ СПБ , цитирую еще раз - Вы пока ездийте дальше ,у вас же лампочка чек или ошибка не горит, как загорится - приезжайте.
При этом после диагностики у другого дилера выясняется что мастера Лауры НЕ ЗАКРУТИЛИ ОДНУ СВЕЧУ!!!!! из-за чего она начала пропускать зажигание. ЖЭСТЬ и только.
По сути - зашумел один из гидрокомпенсаторов, металлический звук это он. Замена по гарантии, ожидание деталек 7 дней+праздники. Поставили, а шум чуть убавился, но не исчез. Отбраковали еще натяжитель ремня ГРМ. Атлант М - вполне хороший дилер. Быстро, ласково, внимательно. менеджеры вообще молодцы, даже поводу у меня вякнуть не было.
Жду еще дней 5 и еду забирать.
Так же дефектовали расширитель бочка охлаждения - брак заводской, течет, жду замены.
И какая-то у меня отзывная серия завода - проблемы с охлаждением АКПП. Тоже жду детальки, потом меняю по гарантии.
В целом, после недели зависания на форумах понял, что гидрокомпенсаторы, натяжитель, клапана - слабое место мотора, благо дилер это меняет.
на бабки не разжился
поэтому тачку не менял. Сегодня ей 3 года. купил на копейки мотоцикл дукати, чтоб спокойнее на авто гонять.
На сегодня имеем
пробег 87 000 км
По сути из головнй боли было только:
1. замена гидрокомпенсаторов по гарантиии, ждал 2 дня, денег 0
2. чистка дросселя после Лукойла - 2100
3. замена ступица - попал в яму - 15000
4. раз 5 ебал мозг бачок расширительный - тек, пропускал, в е время тосол доливал. в три подхода заменил всю охладительную систему по гарантии - денег 0
5. попал в дтп - разбил морду, фары, капот - на ремонт потратил 70к.
итого.
3 года эксплуатации.
первые два - очень дикой , без доливки масла, гонял, по ямам, на дальние расстояния, обороты до 7 тыщ доводил частенько.
Херачил в гоночки - в ручном переключении. частовыезжал от нечего делать - погонять со светоформа. С ручным переключением мотор можно кртить до 7 тыщ. круто. изнашевается, навверняка))
по сути - 3 год после покупки мотоцикла - ездил спокойнее, стал следить. за маслом, жидкостями и т.д.
Вы не подумайте , что я дэбил или типа того, но просто было НЕВАЖНО за ней следить.
Если вот прям честно-честно, считаю, что эта астра 10 из 10 получает оценку. за те 731, что я заплатил это лучший автомобиль, ИМХО,
Бодрый, красивый, неприхотливый. Я оченьи очень доволен.
\Ради смеха ставил в рекламу за 550 000 - 6 звонков в день.
Плюсы
красивая, динамичная, отличный салон, шикарная подсветка, удобные сиденья, просторный,функциональный багажник
Минусы
хреновый обзор, боковая стойка это просто ппц, половину поворота не видно, расход бензина великоват, запас мощности после 110 км маленькие, обгон на трассе опасный, шумоизоляция - на троечку. мотор ревет будто вот вот выскочет наружу, родные диски как из пластилина, мягкие
Все плюсы и минусы модели