Это круто - но УВЫ!
Искал изначально Шкоду в А5 или А7 кузове, все были либо не по карману, либо в плохом состоянии.
Случайно попал на опель Астру, хотя знакомые отговаривали, упоминая что это же Опель)))
Брал с Европы, пробег был 210 тыс. Как оказалось коробка уже была заменена на контрактную и у меня долго не прошла(( Хотя после покупки заменил в ней масло.
Все поголовно попадают именно на коробки, либо контракт что лотерея либо дорогостоящий ремонт.
Не послушал, так как машинка ехала и очень красивая + вместительная.
Плюсы:
- Комфорт, в салоне действительно тихо, шипованая резина практически не доставляет неудобств. Машинка сбитая, но жесткая по плохим дорогам, укачивает...
- Трасса, это мега круто. Дорогу держит, на круизе стабильно хоть на гору хоть на спуск. Вообще данный авто не для города, а для трассы, это стихия Астры 1,3.
Минусы:
- Стоимость запчастей. Такое впечатление что у меня не Опель а Феррари.
Правая внутрення граната на 1.3 - стоимость 30 тыс рублей.
Дифференциал в коробку, стоимость 28 тыс.
Вторичный вал - стоимость 24 тыс. руб.
Двухмассовый маховик - стоимость 19 тыс руб.
Комлекс сцепления стоимость - 19 тыс руб. без выжимного, с выжимным 28. Расходники да, в приделах разумного.
- F17 коробка передач — слабая сторона Астры. Выхаживает еле 100 тыс. Нужна частая замена масла, иначе ремонт и дорогие запчасти. Дифференциал с сыромятины, быстро выходит из строя.
Аплодирую инженерам Опеля стоя. Взять старую модификацию коробки 20-ти летней давности, уменьшить размер шестеренок чтоб ехала быстрее и тем самым увеличив нагрузку на шейку вторичного вала.
Задумался о замене авто, брал за 11 у.е. вложил за 2 года 6 тыс. у.е.
А продам в лучшем случае за 8 тыс :( Правда жизни...
Теперь только авто с салона и продаю машины после пробега в 90 тыс. Начитался, насмотрелся, современные авто на это и рассчитаны.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели