Динамики точно не хватает
Доброго времени суток!
Владел данным авто в течении 4 лет. Куплен был на свадебные деньги! Так что не в кредит и без займов. Покупали авто вместе с супругой, за ней был выбор по дизайну, ну а на мне тех часть.
Проехав доброе количество стоянок, т.к. ездить по объявлениям не было времени, да и не хотелось. Решил что первая семейная машина в молодой семье будет не отечественная!!! Изначально искал на автомате с бюджетом в 400 000 — 450 000 рублей. Выбор был не богатый, Десятилетние машины с кучей владельцев. отчаявшись приезжаем в последний пункт в салон поддержанных авто в г. Самара, Пробег-Центр.
На входе стоят припаркованные продажные авто. Среди них "Семечка" (так супруга окрестила её) мы видели ее в серебристом цвете, вообще не айс, а тут черная! мне приглянулась, смотрю у супруги глаза горят, точно понял понравилось. Ради приличия прошлись по площадке, на автомате в нашем бюджете был только АВЕО 2008г.в., серебристого цвета и ЛАНСЕР 2007г.в. сиреневого цвета, оба битые, но не значительно. Осмотрели все три машины и сев в Астру я понял что мне тоже очень нравится + не битая, + 1 хозяин, + 2014г.в. и черная!!! из минусов это мотор 1.4 с 100 бобриных (как оказалось) сил и МКПП. Был еще ЦИВИК 2009г.в. на максималках за 480 000 руб, черный но битый в жопу. Чаша весов склонилась под давлением жены и отца на АСТРУ. И вот мы счастливые с женой катим на нашей первой машине! СЧАСТЛИВЫЕ и ДОВОЛЬНЫЕ!
А теперь что касается машины:
Первые 20 000 км я только менял масло и фильтра, отъездив где-то год.
Первая серьезная поломка была на 100 000 км (брал с пробегом 71 000 км), а именно заглючила печка, сама по себе дует, не выключается, меняет направления, скорость и температуру подачи воздуха. Почему это случилось, может для кого и секрет, а для тех у кого GM был или есть те знают, после сильных ливней у не новых машин вода течет через печку в салон и скапливается на коврике. Забивается дренаж, узнавал сколько стоит почистить, сумма не реальная, 23 000 руб, с разбором панели и прочисткой всех дренажей. да ну ее на . уй. Тряпочкой вообще ништяк убирается. Так вот заплесневел резистор отопителя. Поковырялись с электриком в машине и все нашли. Стоимость нового была 8 500 руб в г. Димитровград. Нашел на разборке в Самаре за 1 000 руб. Проблема ушла, почему с разбора, да потому что дешево и оригинал, а большинство деталей от Шевроле Круза.
Делее опять масло и фильтра и еще 5 месяцев тишины.
Тормозные колодки пришли осенью, задние, и аморт один потек. Ну думаю, куплю и поставлю сам, заодно и стойки стабов тоже купил, не знаю зачем, но решил поменять. Закупился на Экзисте торм.колодки обошлись в 357 рублей, КАРЛ!!! (так и продал на этих колодках) Стойки стабов по 450 руб за штуку, и по 2109 рублей за аморты. Стоимость работ по замене 3 по 3литра пива с товарищем. Пока он колодки менял, я стойки перекинул, а потом аиорты поменяли, ушло 4 часа с перекурами и остановками на выпить. Атмосферно! Как деды в гаражах сидели с корешом.
Поставил ксенон сам, и в принципе старался все делать сам. Кроме замены масла и развала.
Через месяц пришли и передние колодки, их купил по дороже, 1124рубля, тоже ставил сам, но не забыл обслужить и суппорта, как передние так и задние. с термосмазкой и промывкой.
Далее еще 2 года масло и фильтра
Самым большим вложением было весной 2018 года, когда порвался ремень генератора решил загнать авто в сервис и вложиться. Потому что 4 года не лазить в ДВС это не комельфо. Воспользовался приложением Юремонт, отличная платформа. перечислил список работ, получил уведомление от сервисов которые починят все за дешево. Я молодой семьянин, денег есть куда деть, да и зарабатывал не много. так что как многие пишут, только оригинал и в дилерском центре делаю, не особо то я в это верю!!! Владеть солярисом и обслуживать у официалов за бешенные бабки и детали ТОЛЬКО оригинал!! Вранье, на мой взгляд.
Так вот список работ по движку:
1. Замена сальника коленвала, передний (сальник 900р)
2. Замена цепи ГРМ и всех планок и успокоителей ( деталье 5700р)
3. Прокладки клапанной крышки, поддона, передней панели ДВС(самая дорогая 2500р)
4. Ролики, натяжитель и ремень генератора (3400р)
5. Помпа (2500р)
6. Масло, фильтр, атифриз (4000р)
И работа с диагностикой мне обошлась в подарок, так как акция от Юремонт, возврат 5000 руб при установке приложения и заказе ремонта через приложение. Итогом вышло в 11 200 за все!!!
Через месяц пришли передние тормоза, диски купил от Ш Круз на разборке по 700 руб за штуку и колодки за 1200 комплект, поменял в выходные за двушечкой пива в гараже с сыном. Подавал иструменты мне!!!
Резюмируя все выше написанное отмечу плюсы авто:
1. Дизайн — машинка красивая на мой вкус и вкус жены
2. Комфортная — для своего класса мне очень комфортной показалась
3. Клиренс и управляемость — при своих 165 см дорогу держит здорово, гнался за папой на мазде 6, в поворот вошли 120. Уверенно!
4. Предсказуемая работа Антизаноса — вообще не мешал похулиганить зимой, но и выручал тоже!
5. Шумка и панель — Тишина на 130-140 ребенок спал в машине на заднем сидении без проблем, и мы с женой могли поговорить шепотом на такой скорости и слышать друг друга. Сверчков не было ни одного от панели, так и продал без сверчков. Многие путали пластик на панели с кожей, ну лохи че)
6. Багажник — хоть и малюсенький, но вещи и детскую коляску вмещал без проблем. Понятно что не огромный, среди одноклассников есть и больше.
а теперь минусы:
1. Обзорность — по моему это бич всех современных авто, т.к. стойки огромные не видно ни чего, а в этой машине еще она так наклонена, что приходилось заглядывать
2. Электроника — Что такое КАМ шина? У меня бомбит от этого, поэтому не буду ничего писать... ибо начну материться
3. ДИНАМИКА, ДИНАМИКА, ДИНАМИКА. Поездки по трассе Самара-Димитровград у меня 2 раза в месяц, и ехать на 1.4л по трассе с загруженным авто, да что уж тут греха таить, и пустой НИХЕРА НЕ ЕДЕТ!!! Кондер включишь, сзади открывается парашют!!!!
Машинка мне понравилась, для супруги я бы точно еще раз бы взял, но только не 1.4л как минимум 1.6
Как то так, Всем всего самого лучшего! Не судите строго, я первый раз пишу отзыв)))
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Динамика, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели