Astra J 1.6 AT 5Door HB - believe me)
Всем привет!
Маловато свежего неангажированного чтива стало на этом ресурсе, в связи с чем решил поделиться с вами своим опытом о годичной эксплуатации Astra J 1.6 AT 5Door HB километраж 10 т.км. - 30 т. км.
Сразу оговорюсь, что никаких поломок не было, затраты на эксплуатацию мне тоже неизвестны, т.к. автомобиль был служебный. Хвалить или ругать его я не заинтересован. Сравнить могу в основном со своей личной Astra H 1.6 MT, которой владел несколько лет назад.
Внешний вид - на мой взгляд удачный, унисекс, нейтральный и современный. Интерьер разнообразили россыпью кнопок и добавили подстаканники и ниши, чего не было в предыдущей модели и очень не хватало. Все удобно и эргономично. Пластик в основном мягкий. Удивляет отсутствие кожаной обшивки руля в простой комплектации, при наличии двухзонного климат-контроля. Вообще, странные комплектации - характерная черта Опелей. В Ашке меня всегда удивляли ручные приводы задних стекол при наличии гидравлического упора капота, чего не встретишь на ином бизнес-классе. Также, лично мне не нравятся сиденья в простых комплектациях этой модели - после нескольких часов езды спина устает.
Динамика, двигатель - вот что вызывает основные нарекания при эксплуатации. Для изрядно потежелевшей машины с автоматом 1.6 уже категорически не хватает. Если в городе двигатель неплохо подхватывает с низов и до законодательных 60-80, то при выезде на трассу лучше смириться с тем, что придется долго плестись за тихоходом, высматривая абсолютно свободную встречную полосу при необходимости обгона.
Аналогичная ситуация при езде на многополосных дорогах - не рассчитывайте, что вы сможете резко пульнуть с 80 до хотя бы 120 в крайний левый ряд. Все "стремительные" разгоны сопровождаются истошным визгом маленького измученного моторчика с неприятным резонансным тембром. Особое спасибо можно сказать и 6ст АКПП, которая вместо того, чтобы бороться за снижение расхода и динамику, только постоянно путается в передачах и вносит свою ложку тягучего дегтя в снижение динамики. Самое удивительное, что периодически коробка оставляет вас вообще без тяги - судя по всему в некоторых интенсивных случаях попеременного разгона-торможения алгоритм получается настолько сложным для АКПП, что на несколько секунд она может впасть в ступор и вы будете катиться пару секунд на нейтрали при нажатой в пол педали газа. На некоторых экземплярах этой модели встречались рывки при переключении из D в R на новых автомобилях. Также, тандем ДВС-АКПП может периодически огорчать вибрацией по всему кузову при медленном торможении или просто при остановке в режиме D, к примеру на светофоре. Расход топлива лично в моем стиле езды - 10-13 литров на 100 км. Оспаривать иные результаты у других водителей не буду.
Рулевое, подвеска - а вот это те пункты, которые мне очень импонируют у этой машины. Поначалу очень расстроил пустой руль, после привычки к довольно тяжелому ГУР и отличной рулежке предыдущей модели. Но со временем ЭУР показал себя исключительно с положительной стороны и сейчас накручиваться на баранку при парковке автомобилей с ГУР нет никакого желания. Руль у J очень легкий, но при этом с достаточной обратной связью - никогда не приходится гадать на какой угол повернуты колеса, а также ни разу не было закусываний или ступоров при быстром вращении. У автомобиля очень неплохая курсовая устойчивость - не могу пожаловаться ни на езду в колее, ни на реакцию на боковой ветер. Подвеска - близка к золотой середине - упругая и плотно сбитая, ни разу не пробил за год, при этом не вытрясающая из вас позвоночник и не досаждающая посторонними звуками. Возможности шасси явно превышают возможности атмосферника 1.6. Тормозов хватает для обычных режимов движения. Колодок хватило на 30 т. км.
Свет, музыка и прочее - твердый середнячок. Радио ловит не очень. Головной свет достаточный, ни одной лампочки не перегорело за период эксплуатации. Клиренс достаточный для легковушки в городских условиях. Шумоизоляция средняя, меня устраивала полностью. Никакого явного брака на автомобиле калининградской сборки не было.
И в общем - на мой взгляд, очень хороший вариант для городской эксплуатации, если вы не хотите привлекать излишнего внимания и переживать за сохранность автомобиля, а также вкладывать деньги в ремонт или доработки. Свои функции он выполняет на 100% и наверняка отслужит гарантийный срок без проблем. Немного расстраивает некоторая рассогласованность узлов и агрегатов, но таковы произведения GM - Шевроле, это набор недорогих деталей, Опель - набор подороже, Кадиллак - дорогих, но для того, чтобы заставить всё работать как надо - надо вкладываться в НИОКР, а сейчас явно не в этом стратегия у большинства производителей.
Всем удачи и здоровья.
Geely Atlas 2 (2024) awd
Привет! В июне 2024 года купил один из первых полноприводных Атласов второй генерации, как только такие машины стали поступать дилерам. Вообще платформу CMA и агрегатную базу (двигатель,коробка,подвес...
#Отзыв
Cruze 1.6 AT 9 лет ежедневной эксплуатации
Привет! Автомобиль купил одним из последних, которые остались после ухода GM в 2015 году. До этого была Астра J, фактически они сделаны на одной платформе, поэтому знал чего ожидать от ходовых качест...
#Отзыв
НекроJDM, или управляй мечтой из бардачка
Рад снова приветствовать вас, дорогие друзья.
Сразу расставлю точки над И: отзыв пойдет о совершенно неактуальном старом праворульном автомобиле на котором вряд ли вы когда-либо прокатитесь и тем б...
#Отзыв
Нагибатор гужевых повозок и и трековый доминатор над одноколесными велосипедами.
Всем привет,
Это мой не первый отзыв и вообще не самый мой первый печатный текст, так что запаситесь тухлыми помидорами в обязательном порядке!
Речь пойдет об одной из самых любимых ваших машин,...
#Отзыв
Астра H 1.6 MT
Доброго всем времени суток, тем кто собирается сменить а/м и кому просто интересен опыт владения автомобилем.
Объект исследования - Астра H 1.6 MT 5d, была куплена новой в 11 году. Приобретена из...
#Отзыв