11 лет с astra j st 1.6 атмо МКПП
Сейчас пробег 127000 км. Брал новым в марте 2012 дорестайлинг, cosmo, 1.6 атмо, МКПП. Обслуживание у официального дилера все 11 лет, в разных городах. ТО раз в год, по пробегу в среднем раз в 12000 км. Что делалось помимо реламента ТО за всё время: 52000 км - замена передних стоек подвески. Одна потекла, заменил парой. 60000 км - замена ламп дневных ходовых. Перегорели с разностью в 2 дня. 80000 км - замена ГРМ с роликами. Конкретных рекомендаций на этот счёт не нашёл, заменил так, для спокойствия. Также к этому пробегу отказал подогрев водительского сиденья, делать не стал. 80000 км - замена передних и задних тормозных колодок. От обслуживания тормозов (смазка) отказался, так как стоимость соизмерима с заменой колодок. А зря отказался, потом понял, что для астры это необходимо
. Странно, что не делают по умолчанию с заменой колодок. 85000 км - замена термостата на оригинальный (в пути загорелась лампа на приборке и стал шуметь вентилятор).90000 км - замена прокладок теплообменника, трубок, расширительного бачка (антифриз в бачке окрасился в коричевый - попало масло). Также снова заменили ремень ГРМ, так как на него также масло попало. 95000 км - замена летней резины. 120000 км - замена передних тормозных дисков и передних колодок, замена аккумулятора (заводской аккум GM отработал 10 лет, ни разу не подвел. Но ёмкость осталась 30% от номинальной). На этот раз про обслуживание тормозов не сказали, сам не вспомнил. Выехал из сервиса, через 50 км началось биение руля при торможении, повалил дым из колеса. Вернулся кое-как с остановками в сервис. Оказалось, откололся кусок от суппорта. Я с наездом на сервис, что так коряво поменяли диск. Но в итоге всё равно мне пришлось покупать новый суппорт, заменили бесплатно. Через 1500 км начался свист из колеса при движении. Если нажать на тормоз - пропадает. Так как был в другом городе, заехал в другой сервис. Машину в сервисе подняли, разогнали, слушали (меня позвать не догадались и я тоже сам не догадался). Но по словам мастера, свист идёт от коробки, а не от колеса. Точно скажут, если только снимут и разберут коробку, проведут дефектовку за дорого, отказался. Попросил только проверить уровень масла - в норме. Масло в МКПП ни разу ни менял. Свист со временем пропал. По коробке пока не понятно, шумов в салоне не слышно. Но держу в уме, что возможно скоро нужна будет контрактная КПП, судя по отзывам про f17. В целом авто мне очень нравится, понятно что есть конструктивные недостатки, как и у многих, но от авто получаю именно то, что мне нужно. Путешествуем и на юг, и в Карелию, очень комфортно, на дороге всегда как по рельсам из - за большого веса для своего класса, подвеска просто супер. Только из-за веса проходимость по грунтовке после небольшого дождя вообще не про астру, как-то застрял в небольшой ямке, и всё. Сюда-туда, лопатой подкапывал, только сел окончательно. Мимо по асфальту ехал Камаз, увидел мои мучения, сьехал ко мне, вытянул. Кстати, после этого сюда-туда и пропал свист, пока больше не было. В планах на следующем ТО или раньше, всё же заменить масло в МКПП (но есть ли смысл, вроде ж необслуживаемая), обратить пристальнее внимание на коробку, может провести дефектовку. Ну и так по ситуации, всё ж 150 тысяч пробега скоро, а значит всё по второму кругу и не только)
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Динамика, Надежность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели