Редкий немец
Хорошая, редкая машинка. Не смотря на возраст, почти идеальная сохранность кузова. Недлотаток лишь в количестве лошадей. Дизайн. Это простая машина с простым дизайном. Она не страшная, но и не красивая. Она не бросается в глаза - гайцы не видят. Кузов. Полностью оцинкованный кузов даёт о себе знать - машина не гниёт ( за исключением больного места модели - задние арки ) Аэродинамика на высоте, за счёт этого и маленький расход на большой скорости и хорошая прижимная сила. Двигатель. Разнообразие двигателей огромное у этих моделей: от 1,2 до 2,2. Есть и бензин и дизель. Мне же достался 1,6 на ручке ( 75сил ). Что могу сказать про этот двигатель - в целом он едет ( особенно для 1,6), хватает чтобы резко ускоряться в городе, но на шоссе уже как то не очень - после 100 разгон пропадает и стрелочка продолжает медленно ( но уверенно) подниматься. После 130 уже включаются такие обстоятельства, как наклон дороги, ветер, загруженность автомобиля. Мой рекорд 160. Но это уже всё - совсем предел. Подвеска. Клиренс низкий. Самая низкая часть - это защита картера. Ехал как то на речку, по колейной дороге, так она почти километр у меня на пузе ползла, ну и ничего, всё впорядке:) Временами подвеска кажется жестковатой ( после Нивы ) , даже на моих 15х колёсах, но зато она обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. Повороты проходи на 5+. Коробка. Про коробку говорить особо не чего. И механика и автомат у машины надёжные. Раз в 100 тысяч менять масло в коробке и она прослужит весь срок машины. Салон. На мой взгляд салон для её класса и стоимости, на все 5+. Приятная на ощупь торпеда ( мягенькая ), велюровая отделка дверей, сидушки с небольшой боковой поддержкой, сзади места хватает, багажник для её класса достаточно просторный - влезет саб и ещё 2 мешка картошки. Нету никаких посторонних шумов в салоне - на 160 разговаривал в пол голоса. Запчасти. От 3х рублей до 3х тысяч. Аналогов полно. Есть аналог в несколько раз дешевле оригинала, но не хуже по качеству. Пример цен: Тормозные диски: Оригинал 9 тысяч за пару. Самые дешёвые от 1400 за пару. Я взял за 4200 Brembo с насечками для охлаждения. Машина простая и надёжная. Может немного скучноватая, но если вам автомобиль нужен, как средство передвижения, то она вам идеально подойдёт
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона, Внешний вид
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели