Первое авто

4.6
26 января 2009
9 411
Собственно купил себе купе бертоне (2000г.в.), владею почти год, отъездил на авто 12т.км. к моменту написания отзыва.

Комплектация: кондиционер, полный электропакет,обогрев зеркал,ЕГУР,штатный ксенон,ABS+TRC, лифты передних сидений, да задний подлокотник.

Сразу хочется отметить дизайн выглядит на порядок лучше остальных астр G, до сих пор не выглядит архаично, как те же пассаты или пятёрки бмв тех же годов.

В салоне всё отлично мягкие пластики, отличные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, отлично прорисованные белые приборы с чёрными стрелками и "апельсиновой" подсветкой. Места сзади не в примем другим купе, за человеком ростом 180 без проблем сядет ещё такой же, разве что назад залезать не удобно проём маловат, на переднее сиденье садиться удобно а вот выходит надо аккуратно можно испачкаться.

В салоне раздражает только убогая вставка из дешёвого серебристого пластика,да и пожалуй неудачное расположение блока управления печки и кондея, магнитолу размера 2din уже не поставишь.

Сверчков в салоне нет, ничего не скрепит, не трещит ну и т.д.

Багажник очень приличный, позавидуют и многие седаны+спинка заднего сиденья складывается полностью или по частям, можно ещё багажник увеличить.

Комфорт автомобиль даёт приличный, шумоизоляция на 4- всё таки двигатель можно было и получше изолировать, на мелких кочках и волнах никакого дискомфорта не испытываешь, а вот на больших жёсткая подвеска даст вам под зад прилично, посадку найти не проблема для любого водителя, запас хода кресла во всех направления очень приличный+ руль регулируется как по высоте, так и по вылету, механика работает чётко все передачи там где и должны, ходы рычага короткие.

Управляется автомобиль отлично, крены отсутствуют вообще, тормоза отличные, усилие дозировать не проблема, педаль сцепления в меру жёсткая,ход её небольшой, газ жёсткий дозировать вообще не проблема.

В минус можно занести разве что неудачное расположение педалей газа и тормоза,они установлены на разной высоте.

По безопасности ничего сказать не могу, ибо в аварии не попадал, скажу только, что тут 4 подушки (водительская, пассажирская и две боковых подушки)+ ремни с преднатяжителями на пиропатронах.

Двигатель 1.8 довольно резвый,не для гонок конечно,а в городе его хватает за глаза,да и на трассе тоже,расход в городе 10-12л,трасса 7-8л.

Минусы на мой взгляд коротковата первая передача и конечно любовь кушать масло (2л.на 10т.км., хотя для опелей это немного)

О надёжности сказать ничего не могу,пока ничего не ломалось.

Но могу сказать, что тут очень удачная на мой взгляд конструкция подвески спереди макферсон, а сзади балка (соотв.ломаться там нечему).

Едет авто отлично, управлять им приятно, сюрпризов не выкидывает, прямую держит отменно,в поворотах тоже отлично себя ведёт.

Для кого-то подвеска покажется жёстковатой (мне пофиг), но это плата за управляемость.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Отличные материалы отделки., Управляемость., Дёшев в эксплуатации., Хорошее соотношение цена/качество.
Минусы
Убогая вставка из серебристого пластика., Неудачное месторасположение блока климата., Шумоизолиция могла бы быть и получше., Двигатель любит кушать масло., Так и невылеченные детские болячки...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии7
26 января 2009
ЕГУР это интересно)))
Нравится
Ответить
26 января 2009
и как можно говорить это хорошо это плохо если это первое авто, ведь все познается в сравнении...
Нравится
Ответить
27 января 2009
объясняю,первое владение,это не значит первое авто впринципе.
перекатался на десятке автомобилей,благо все друзья и знакомы "за рулём".
бмв,ауди,тойота,фолбксваген.
ЕГУР-електрогидравлический усилитель руля.
Нравится
Ответить
27 января 2009
у меня астра G в универсале и пробег уже почти 300000 км но масла ест где то 1 литр на 10000 км
Нравится
Ответить
у меня астра G в универсале x18xe1 и пробег уже почти 250т.км.
расход на 10т.км. грамм 500 при условии, что периодически даю удалится нагару с клапанов)))
масло mobil 5W50
до меня лили castrol magnatec расход был порядка 1 литра на 10т.км.
Возможно с маслом связано..
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Я не знаю как вы на своих опелях при пробегах за 200т.км ездите(20км/ч и 2000об/мин похоже),что они у вас жрут по 500гр.- 1л.
допуск завода 900гр на 1000км,9литров на 10.000км
щас у меня вектра z18xer бралась новой,жрёт уже 700гр-1л. на 10.000км.
В СКАЗКИ Я НЕ ВЕРЮ!
а маслом 5w50 только кончите сво
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Я не знаю как вы на своих опелях при пробегах за 200т.км ездите(20км/ч и 2000об/мин похоже),что они у вас жрут по 500гр.- 1л.
допуск завода 900гр на 1000км,9литров на 10.000км
щас у меня вектра z18xer бралась новой,жрёт уже 700гр-1л. на 10.000км.(0w30)
В СКАЗКИ Я НЕ ВЕРЮ!
а маслом 5w50 только кончите свой мотор быстрее,повышенная вязкость=повышенный износ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее