"Народный авто" (итоги года эксплуатации)
Из б/у иномарок до этого были Opel Vectra, Daewoo Espero. Сейчас владею Toyota Corolla 2006 г. Opel приобрел год назад в качестве второй рабочей лошадки. На момент покупки на спидометре стояло 101000.Сейчас 120000. Скажу честно,астру до этого даже не рассматривал по причине, как казалось, низкого клиренса а самое главное, давила жаба переплачивать налоги из-за одной лошади и даже не из-за одной, а за 0,64 л.с.О чем сейчас сожалею. Opel, как оказалось, того стоит...Но сначала о грустном.Итак, расходы...
При покупке - джентельменский набор(все расходники+ремень ГРМ). Ремень меняйте обязательно, не смотря ни на что! Через три месяца - замена сальника. Зимой прогревайте подольше и обязательно покататься по двору на первой передаче! Еще через три - рассыпался катализатор!Самое дорогое удовольствие...Минимум 20ка. Заменил на пламягаситель заодно с глушителем - прогорел. Брать машинку лучше с только что вырезанным или вылеченным катализатором.Значит она точно прошла 150тыс., на пробег можно не глядеть... У меня стало быть скручена была половина пробега.Первый и последний раз покупаю в салоне! И наконец,только что поменял маслосъемные колпачки и кольца. Сразу поперла как очумелая...Тоже не затягивайте надолго...Вывод:купив за 300 и вложив за год около 70ти получаем живую рабочую машинку по ходовым данным лучше многих новых за 400. Опять же отсутствие моральных страданий из-за каждой царапинки.
Машинка реально доставляет удовольствие от езды. Шустрая, маневренная,на колейность чихает. Чувство устойчивости и уверенности постоянное. Поначалу удивил вид в салонное зеркало. Очень малое оконце. Чувствуешь себя Штирлицем, везущим пастора в Альпы. Но потом привыкаешь и оказывается больше-то и не требуется.Но боковые салонные все-таки поставил - рекомендую, поскольку одна панорамка мешает козырькам.В багажник каким-то чудом умещаются все колеса.Мягкая,аскетичная панель. До сих пор ничего не скрипит не гремит. Гайцы машину упорно игнорируют. Рекомендую людям не любящим понты и ценящим каждый кровью заработанный рубль а также начинающим - узнаете как должна вести себя на дороге нормальная машина.
Спец по машинам я не большой, если что не так, извините...
Плюсы
Потрясающая устойчивость и маневренность.(не боится колеи,уверенно держится на трассе), Великолепный обзор., Динамичный разгон.(не верится что всего 100 л.с.)., Малый радиус поворота - легко парковаться., Не запотевает., Не боится грязи - стекла и зеркала всегда чистые., Удивительная ремонтопригодность и живучесть., Соотношение цена - качество., 12 лет без сквозной коррозии.
Минусы
Тесновата в ширину.(правая нога постоянно в контакте с консолью), Шумновата., Долго прогревается двигатель., Не хватает подлокотника., Не любит лежачих полицейских., Слабый свет. Ставьте ксенон.
Все плюсы и минусы модели