Надежный и красивый со всех сторон

4.8
27 июля 2021
20 238
До покупки этой машины у меня в семье был opel astra g универсал. Обычный потертый, рабочий отцовский агрегат. Несмотря на год выпуска 99й универсала, внутри он был поразительно стильный, в меру строгий, с отличным прорезиненным пластиков ВЕЗДЕ. Никаких сверчков при езде, руль прекрасно ложится в руки, сидения даже на семейном универсале с боковой поддержкой. В общем сравнивая с другими авто более дорогого сегмента, я видел насколько "маркетингово" сделаны эти машины — когда внутри и снаружи хром затирается за 3-4 года эксплуатации, в худшем случае отваливается. Внутри пластик трещит и скрепит. В общем кроме опеля не рассматривал особо ничего, максимум форд фокус 2 рестайл.
И вот наконец пришла пора купить машину мне, денег было чуть больше 330.000р. На рынке в эту цены лежали лансер, фокус, куча хундаев (даже не рассматриваются), и логаны. Я уже подобрал несколько фокусов на осмотр, как вдруг в одном объявлении попался тот самый опель астра G в кузове купе. Я подумал что это самоделка, но она сразу безумно запала в душу. Я стал изучать вопрос и через время нашел в Москве хороший вариант, который стоял в салоне. Как выячснилось стоял запыленный и на спущенных колесах. Приехал посмотрел, огорчился и решил искать реального владельца.
И о удача, нашел его среди старых закрытых объявлений на авито. Оказалось что владелец сдал авто в салон и уже не надеялся его продать — салон совершенно не пытался выставить машину с красивыми фотографиями, а просто рубил деньги за содержание + химчистка салона (стандартная схема салонов). В итоге я приехал к владельцу лично и мы забрали машину с салона, чтобы спокойно посмотреть и прокатиться.
С первых секунд я уже был вжат в сидение, когда включил СПОРТ и дал немного газу. Рев появился примерно на 4-5 оборотах и это было незабываемо! Заехав на яму оценили подвеску и днище — оно прямо сказать в идеале, все даже самые мелкие пластиковые защелки на месте. Решено брать!
А теперь о самой машине и времени когда она была в моей семье:
С первых дней не было ни одного разу, чтобы ктонибудь на улице не сворачивал шею, разглядывая этот автомобиль. Многие интересуются что за авто, и это тоже неподдельный кайф. Со временем привыкаешь и это становится обычным делом. За все время пребывания ее у меня, не было никаких $ затрат. По стандарту Т.О. и оно тут как на обычном опеле = очень бюджетное, около 4500р, фильтры + масло + замена.
По самой машине за все время была заменена только помпа двигателя, заменено масло в коробке (в три этапа долива, без снятия). Расходники по типу стоек стабилизатора подходят обычные, есть спорт версии. Я брал самые популярные и это выходило в сумму 2-2.5т.р.
После 1.8 на универсале, я думал что тут будет большой расход, всетаки спортивная машина с 2.2 двигателем. На деле 12 литров по городским трущобам, и 9-10 по трассе. На дороге в Пензу 700км, довел расход до 7литров на 100км, при достойной езде в 110-120км час. Это все с учетом работающего кондея.
Машина просто нереально привлекает девушек, это дополнительный большой плюс! Салон бежевая кожа, прекрасная акустика и добротная шумоизоляция — все в сумме делает опель купешку от бертоне достойным представителем премиум класса )
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии12
29 июля 2021
Огонь тачка
Нравится
Ответить
2
2 августа 2021
Все машины когда то становятся опелями
Нравится
Ответить
1
Пожалуйста, изучи откуда и почему в Германии возникла эта поговорка
Нравится
Ответить
1
3 августа 2021
Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины. Марка не имела значения – все равно все транспортные средства переплавляли и создавали на основе полученного сырья новые модели. Хозяева утилизированных авто получали скидку на покупку новых Opel. Именно с тех времен и появилось выражение «любое авто в конце концов станет «Опелем».

P.S. Еще для справки, поколения G у опелей шли оцинкованными с завода. Поэтому к 20 годам при нормальной эксплуатации опелю нипочем, а ауди или бмв сыпется, не говоря уж о японцах.
Нравится
Ответить
2
8 августа 2021
Был у меня опель астра ф. Салон у него был симпатичный. Сама машина проще и надёжнее вазов. Продал через три года. Купил Элантру. Хочу сказать, что корейские машины не хуже немцев одноклассников. Лучше французов. Внутри Элантра, гораздо удобнее, чем фокус.
Нравится
Ответить
30 июня 2023
за сколка прадайош
Нравится
Ответить
22 сентября 2023
за сколько продашь это тачку
Нравится
Ответить
13 февраля 2024
За сколько продашь?
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
цена
Нравится
Ответить
сколка вы будет прадаю
Нравится
Ответить
сколка стойт
Нравится
Ответить
Привет сколько стоит этот машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем