Надежный и красивый со всех сторон
До покупки этой машины у меня в семье был opel astra g универсал. Обычный потертый, рабочий отцовский агрегат. Несмотря на год выпуска 99й универсала, внутри он был поразительно стильный, в меру строгий, с отличным прорезиненным пластиков ВЕЗДЕ. Никаких сверчков при езде, руль прекрасно ложится в руки, сидения даже на семейном универсале с боковой поддержкой. В общем сравнивая с другими авто более дорогого сегмента, я видел насколько "маркетингово" сделаны эти машины — когда внутри и снаружи хром затирается за 3-4 года эксплуатации, в худшем случае отваливается. Внутри пластик трещит и скрепит. В общем кроме опеля не рассматривал особо ничего, максимум форд фокус 2 рестайл.
И вот наконец пришла пора купить машину мне, денег было чуть больше 330.000р. На рынке в эту цены лежали лансер, фокус, куча хундаев (даже не рассматриваются), и логаны. Я уже подобрал несколько фокусов на осмотр, как вдруг в одном объявлении попался тот самый опель астра G в кузове купе. Я подумал что это самоделка, но она сразу безумно запала в душу. Я стал изучать вопрос и через время нашел в Москве хороший вариант, который стоял в салоне. Как выячснилось стоял запыленный и на спущенных колесах. Приехал посмотрел, огорчился и решил искать реального владельца.
И о удача, нашел его среди старых закрытых объявлений на авито. Оказалось что владелец сдал авто в салон и уже не надеялся его продать — салон совершенно не пытался выставить машину с красивыми фотографиями, а просто рубил деньги за содержание + химчистка салона (стандартная схема салонов). В итоге я приехал к владельцу лично и мы забрали машину с салона, чтобы спокойно посмотреть и прокатиться.
С первых секунд я уже был вжат в сидение, когда включил СПОРТ и дал немного газу. Рев появился примерно на 4-5 оборотах и это было незабываемо! Заехав на яму оценили подвеску и днище — оно прямо сказать в идеале, все даже самые мелкие пластиковые защелки на месте. Решено брать!
А теперь о самой машине и времени когда она была в моей семье:
С первых дней не было ни одного разу, чтобы ктонибудь на улице не сворачивал шею, разглядывая этот автомобиль. Многие интересуются что за авто, и это тоже неподдельный кайф. Со временем привыкаешь и это становится обычным делом. За все время пребывания ее у меня, не было никаких $ затрат. По стандарту Т.О. и оно тут как на обычном опеле = очень бюджетное, около 4500р, фильтры + масло + замена.
По самой машине за все время была заменена только помпа двигателя, заменено масло в коробке (в три этапа долива, без снятия). Расходники по типу стоек стабилизатора подходят обычные, есть спорт версии. Я брал самые популярные и это выходило в сумму 2-2.5т.р.
После 1.8 на универсале, я думал что тут будет большой расход, всетаки спортивная машина с 2.2 двигателем. На деле 12 литров по городским трущобам, и 9-10 по трассе. На дороге в Пензу 700км, довел расход до 7литров на 100км, при достойной езде в 110-120км час. Это все с учетом работающего кондея.
Машина просто нереально привлекает девушек, это дополнительный большой плюс! Салон бежевая кожа, прекрасная акустика и добротная шумоизоляция — все в сумме делает опель купешку от бертоне достойным представителем премиум класса )