Истинная немка.

3.8
3 октября 2014
84 706
До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал очень тщательно. Вариантов было много: pegouet 206,307, renault symbol,megane chevrolet lanos, honda civic, . Про астру я даже как то и не знал... Я начал ездить по салонам, но не для того, чтобы что то купить, а чтобы посидеть в вышеперечисленных машинах и понять, что же мне действительно нужно... Но в каждой меня что то не устраивало, ну к примеру: pegouet 207 - ненадёжная подвеска и мало места, renault symbol и chevrolet lanos - отвратный пластиковый салон, civic - сложно найти в живом состоянии, megane - отвратный дизайн... И тут я случайно натыкаюсь на Chevrolet Viva ( та же самая Астра, только Шевроле :) и ради интереса решаюсь посидеть в ней. И я понимаю, что мне всё нравится... Спрашиваю сколько за неё хотят - 230... Еду домой и сразу же на auto.ru и понимаю, что за 180 тысяч реально взять в хорошем состоянии. Спустя 1,5 месяца поисков я её нахожу:) Досталась она мне за 184 тысячи. Купил у дедка, который использовал её в качестве поездок на дачу. Это именно то, что я искал. Не хотел брать у молодёжи... Уж больно агрессивная и необдуманная езда у них - по себе знаю:)

Ну ладно, ближе к делу, расскажу про саму машину. Да, эта самая настоящая немка. Когда начал с ней ковыряться, то понял, что эта машина продуманна вплоть до мелочей.

Дизайн.

Это простая машина с простым дизайном. Она не страшная, но и не красивая. Она не бросается в глаза - гайцы не видят.

Кузов.

Полностью оцинкованный кузов даёт о себе знать - машина не гниёт ( за исключением больного места модели - задние арки )

Аэродинамика на высоте, за счёт этого и маленький расход на большой скорости и хорошая прижимная сила.

Двигатель.

Разнообразие двигателей огромное у этих моделей: от 1,2 до 2,2. Есть и бензин и дизель.

Мне же достался 1,4 на ручке ( 90 сил ). Что могу сказать про этот двигатель - в целом он едет ( особенно для 1,4), хватает чтобы резко ускоряться в городе, но на шоссе уже как то не очень - после 120 разгон пропадает и стрелочка продолжает медленно ( но уверенно) подниматься. После 170 уже включаются такие обстоятельства, как наклон дороги, ветер, загруженность автомобиля. Мой рекорд 190 с 2мя пассажирами. Но это уже всё - совсем предел.

Подвеска.

Единственное, что может быстро выходить из строя - это стойки стабилизатора, на этой модели они пластиковые для облегчения веса. Но на наших дорогах это не самый большой +. Но это не проблема. Их цена в районе 1700 за пару. Остальное всё очень и очень надёжно. Клиренс низкий. Самая низкая часть - это защита картера. Ехал как то на речку, по колейной дороге, так она почти километр у меня на пузе ползла, ну и ничего, всё впорядке:) Поэтому я называю её пузотёркой:) Временами подвеска кажется жестковатой ( после Нивы ) , даже на моих 15х колёсах, но зато она обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. Повороты проходи на 5+.

Коробка.

Про коробку говорить особо не чего. И механика и автомат у машины надёжные. Раз в 100 тысяч менять масло в коробке и она прослужит весь срок машины.

Салон.

На мой взгляд салон для её класса и стоимости, на все 5+. Приятная на ощупь торпеда ( мягенькая ), велюровая отделка дверей, сидушки с небольшой боковой поддержкой, сзади места хватает, багажник для её класса достаточно просторный - влезет саб и ещё 2 мешка картошки. Нету никаких посторонних шумов в салоне - на 190 разговаривал в по голоса.

Запчасти.

От 3х рублей до 3х тысяч. Аналогов полно. Есть аналог в несколько раз дешевле оригинала, но не хуже по качеству.

Пример цен:

Тормозные диски:

Оригинал 9 тысяч за пару.

Самые дешёвые от 1400 за пару.

Я взял за 4200 Brembo с насечками для лучшего охлаждения.

Вот на этом я закончу. Машина простая и надёжная. Может немного скучноватая, но если вам автомобиль нужен, как средство передвижения, то она вам идеально подойдёт
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не гниёт, Надёжная, Места в салоне больше чем кажется, Адекватная стоимость запчастей, Неплохая шумоизоляция, Экономичная
Минусы
Скучный дизайн, При 1,4 не особо едет, Тонкий металл
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
118
Комментарии51
Стойки стабилизатора продаются и металлические, если чирикаешь защитой, поменяй пружины, у меня расстояние между защитой и землей 185 мм, самое неудачное место кузова - это усилители кузова под пассажиром и водителем, при съезде можно нехило ими приложиться. Ты забыл про слабые места этого авто: рулевая рейка, ЭГУР, ЭБУ, жор масла на ряде двигателей, ну и прочая мелочёвка)
Нравится
Ответить
30 августа 2019
Из области фентези комент
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Тонкий металл это у корейцев, а у астры он нормальный.
Нравится
Ответить
5 октября 2014
нормальный это когда не гниёт
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Дас ист фантастиш! Тоже хочу немку,только живую и тёплую! За авто +
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Забор на фото как в концлагере..
Нравится
Ответить
3 октября 2014
аэродром
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Наверное, действительно не плохой авто. У соседа был такой, пригнали из Германии, но 3-х дверка и двигатель 1,2! Лет 5 катался на нем, продал. Машина всегда на виду была, и по крайней мере, внешне выглядела всегда отлично.
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Бугага про подвеску и мало место в салоне в Пежо поржал) хотя две ошибки в названии уже говорят о многом (
Нравится
Ответить
5 октября 2014
Истинная немка? Вы шутите... Разве можно сравнить ЭТО с Ауди, Мерседес,БМВ?
Нравится
Ответить
30 августа 2019
Именно немка!Лучше ауди мерса фольца. В разы надежнее
Нравится
Ответить
5 октября 2014
А где немка?
Нравится
Ответить
6 октября 2014
автор преувеличил в названии отзыва
Нравится
Ответить
6 октября 2014
А пробег какой? Эти машины так долго не живут, разве что мало бегала.
Нравится
Ответить
myhidalgo
Нравится
Ответить
ведро быстроржавеющее
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
Друзья, если кто - то сталкивался с этой проблемой, подскажите. У деда opel astra 1.6 бензин 2001г., непонятная проблема - авто не заводиться со стартера, с толкача схватывает с полпинка машина ездит, заводится с ключа. Через какое - то время опять все заново: толкач, заводится без проблем и опять не заводится. С уважением, буду ждать ответа.
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
смотри провода-катушки!!
Нравится
Ответить
28 января 2021
@azam.radjabekov у меня на Пежо так датчик положения коленвала моросил. заменил и его и все прошло
Нравится
Ответить
3 сентября 2021
@azam.radjabekov акб надо менять
Нравится
Ответить
18 октября 2015
ауенный афтомабил.падтвырждаю!!!!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2015
прабек больше чем 200 тыр. полёт без проблэми.
Нравится
Ответить
29 августа 2019
Продаёшь?
Нравится
Ответить
30 августа 2019
Всю правду рассказал!6 лет отъездил без проблем!
Нравится
Ответить
25 июня 2020
каки год
Нравится
Ответить
Надо эбу перепрошить
Нравится
Ответить
24 июля 2020
@Коричневый внедорожник c, vm
Нравится
Ответить
6 августа 2020
@Коричневый внедорожник для чего?
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Астра 2000 года. 2.0 турбодизель. Пробег 260. Двигатель действительно надёжный, меняю масло+smt и всё гуд. Про минуса согласен, стойки стабилизатора, раз в полгода. и вот недавно выступила ржавчина в нижней части задних арок. К сожалению у меня без кондея, поэтому и принял решение продавать.
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
Опель материал GM?
Нравится
Ответить
Астра g 2004 год, пробег 320000км. Мотор тоже 1.4, второй владелец. На газу. Очень надёжный автомобиль, но маленький и жестковатый, на дальняк не очень комфортно)
Нравится
Ответить
Астра g 2004 год, пробег 320000км. Мотор тоже 1.4, второй владелец. На газу. Очень надёжный автомобиль, но маленький и жестковатый, на дальняк не очень комфортно)
Нравится
Ответить
26 августа 2021
@Коричневый хэтчбек салом
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
Астра g 2004 год, пробег 320000км. Мотор тоже 1.4, второй владелец. На газу. Очень надёжный автомобиль, но маленький и жестковатый, на дальняк не очень комфортно)
Нравится
Ответить
17 июля 2021
за 100
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
автор слаще каках ниче не ел ??

расписал... продать такое в изношенном виде трудно, очень трудно бо гэ полное. и не надо тут жужжать
и никто на эти опусы никто не клюнет:
брал у дедка
ехала 190
резвая..
немка
качество
продуманна до мелочей
и это - хорошая прижимная сила! у кого ? у автора ? прижал денег на машину получше ?)

мамкин продован)
насмешил так насмешил
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
@703@plagr
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 октября 2021
очень красивый автомобиль
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
@universal
Нравится
Ответить
12 января 2022
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
12 января 2022
@universal
Нравится
Ответить
15 апреля 2022
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
30 декабря 2022
@universal астра
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
Отличная машина
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
5 мая 2022
Соседа Олега напомнило... Всю жизнь одержим как то автохламом, на вопрос нахрен тебе это надо, говорил что только стоит затюнинговать и все прибегут у него тачку покупать...Короче умер этот автодебил. Семью просрал, потом шароебился туда сюда. Жена на хер послала такого Кулибина , дети сказали бы долбоеб....Маму тетю Юлю жалко было. Родила долбоеба и умер он таким же Хренов Кулибин переделкин говна!
Нравится
Ответить
17 мая 2023
привет
Нравится
Ответить
4 июня 2023
Машина Астра G вышла в 1998 г. Все кузовы оцинсованые. Толщина кузова тонкая говорите! Кузов настолько прочный и тольстой что некуда больше! Это только копейка 2101 превозходить Опеля с 0,01 мм! Так что не. говорите неправдый а стравнивайте, трогайте, замеряйте прежде чем ерундой говорить!
Нравится
Ответить
1
а за сколько продаж низкая цена сколько?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем