Этот цветочек увезет только одного
Opel Astra G CC
Двигатель - 16V 1.4 на МКПП
Пробег - 106500 км/ч
Для меня машина это роскошь, средство передвижения пятой точки и отчасти спортивный болид. Но Opel Astra G CC 16V 1.4 таким не назовешь. Для мотора с таким объемом отсутствие тяги на низких оборотах весьма ожидаемо. Движочек просыпается где-то с 2500, и набирает до ~6000. В общем, говоря, чтобы ехать быстро, мотор нужно держать в темпе, а темп этот находится от 3000 до 6000 об/мин, или покупать Астру с объемом 1.8 л. Максималка где-то 180 км/ч, возможно будет 200, но мне дороги не хватило. Ехать на ней по трассе достаточно приятно, так как на 5 передаче машинка набирает одинаково хорошо на всем диапазоне оборотов, хорошо набирает скорость со 100 км/ч до 160 км/ч, дальше провал, но оно и не нужно. На ней хорошо передвигаться одному, присутствие лишнего человека сразу же ощущается на тяге. Если ездить в спокойном режиме, что у меня чаще получается, то все что я описал выше можно забыть. При комфортной езде мощности двигателя хватает, чтобы спокойно перевезти не только свою 5-ю точку, но и еще 4. Расход порадовал. После ремонта двигателя проходил обкатку, старался не крутить больше 3200 об/мин, в таком режиме получился около 6.2л/100км. Живя в Подольске, ежедневно передвигаюсь по трассе и далее по городу, по Москве, по пробкам, в таком режиме авто употребляет около 8 литров на 100 км дороги, правда если по трассе ехать со скоростью 110-120 км\ч, то расход будет около 7,5 литров. На многих форумах читал, что опелевские движки принудительно задушены, дабы снизить загрязнение окружающей среды. Если снять катализатор и заглушить ЕГР, то, по словам многих владельцев Орла, прибавляется тяга на низах. Время покажет, может потом, и сниму катализатор, но пока он у меня новеньких стоит.
3-х дверных хетчбек меня вполне устраивает. Всю жизнь мечтал о машине с кузовом седан, но почему все мои машины были хетчбеками. За это время пришел к выводу, что хетчбек все-таки удобно. 3 двери или 5? Я выбираю — три. Чаще всего передвигаюсь один, чуть реже с женой, и совсем редко с компанией друзей. Мне 3-х дверка более симпатична, чем 4 или 5-ти. Да, на парковке с длинными дверями не удобно, но очень быстро привыкаешь парковаться с боковым запасом для дверей. Дизайн кузова немцы сделали на века, на данный момент ему уже около 10 лет, а он за это время не так сильно устарел, ну По-крайней мере в моих глазах.
Салон, так же как и кузов в наше время выглядит весьма современно. Его по праву можно назвать погремушкой, т.к. любая не ровность на дороге отдастся каким-нибудь звуком в салоне, но по сравнению с "девяткой" просто сказка. Шумоизоляция находится на достойном уровне, однако на больших скоростях звук от шин становится сильней. Но мне все это пофигу, у меня постоянно громко играет музыка. Комбинация приборов понятна и легко читаема, никаких отрицательных эмоций не вызывает. Посадка водителя и пассажира то же не плоха, весьма комфортные ощущения. Учитывая тот факт, что кузов 3-х дверный, доступ к задним рядам ограничен. Однако сидеть на заднем диване приятно, мало того, я моим ростом в 189 см, спокойно усаживаюсь сам за собой, и коленки лишь слегка достают до спинки. Большой двухуровневый "бардачок", + не шибко больные карманы в дверях позволяют легко поместить все — то барахло, которое приходится с собой возить. Очень жаль, что нет карманов на спинках сидений, очень сильно привык на старых машинах к этой опции. Багажник не большой, но мне хватает, спокойно размешает в себе два стандартных чемодана. У хетчбека есть не оспоримый плюс, это трансформируемый задний диван, который позволяет разместить в салоне габаритные грузы. И еще один маленький плюс Астр Джи, это подлокотник заднего дивана, совмещенный с лючком в багажник, что позволяет перевозить длинные предметы (лижи, удочки и т.д) внутри салона, а не крепить их на крышу.
На моей Астре стоит штатная CD-магнитола и штатная акустика в 4 колонки и 2 писчалки, не ожидал я от нее, конечно, такого звучания, я не музыкант и в звуке не шибко понимаю, но могу различить хороший автозвук от плохого. Так вот в Астре хороший звук, единственное чего бы хотелось так это более мощного звучания. Плюс управление магнитолой на руле. Электрозеркала шикарные, видно все, практически отсутствует слепая зона. "Дворники" так себе, отсутствие регулировки прерывистого режима иногда раздражает, странный режим мойки стекла, работает 4 раза, вполне хватает 3 раз, не хватает скорости в максимальном режиме. Оптика шикарная, на ближнем ксенон 7000К, ни с одной из моих бывших машин несравнима. Особо радует "Дальний", думаю, если поставить туда ксенон, радость моя будет еще больше) Печка расстроила, на максимальных оборотах нет ожидаемого тепла, плюс долго прогревается (грешу на термостат, может за 10 лет глючить начал).
Доступный ремонт и обслуживание авто, делают все автосервисы, исключая чурбан-сервисы, запчасти везде есть. Есть некоторые отрицательные моменты, а именно завышенная стоимость нескольких расходников.
Передние тормозные колодки — оригинал = 1600 р., АТЕ = 1300р.
Свечи — оригинал = 150р за штуку, притом, что свеча обыкновенная, ничего особенного.
В итоге могу сказать, что доволен автомобилем.