АстриК
Владею с февраля 2023. Брал из автосалона, зашел посмотреть... и сдал прежний Opel в treid-in ... оформил, вечером приехал на Астре К. После покупки поменял (полная замена) масло в АКПП, моторное масло, фильтра. Установил металлическую защиту картера (от Астры J с небольшими переделками ), брызговики (универсальные чтоб пороги не секло), летнюю резину Континенталь и диски на 16 Б/у. Сейчас пробег более 200 т. км. точно не известно т.к. сервисной книжки нет (по win открыл отчет с аукциона в Польше, где её купили, там сервискнижка есть, по ней пробег примерно 182 т.км.). Масло моторное и фильтр меняю сам, как впрочем и воздушный и салонный. Масло и фильтр меняю, когда ресурс масла остается менее 40%, видно по борткомпу. Заменил лампочку в птф ну и пока всё. Цепь грм и масляного насоса не менял (продавец на слова уверял, что "поменяны" сей факт подтвердить не чем и следов замены то же я не обнаружил).
Машинка очень динамичная, ни одна бензинка с подобным объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с не сравнится, действительно Opel Astra K Sports Tourer. Особенно заметно при движении по пересеченной местности, летом 2024 проехали по Уралу около 2.5 т. км., при загрузке 4 человека и полный багажник вещей. При этом средний расход на данный момент за 27 т.км составил 6,5 л/100 км.
Обращался в сервис — зажегся индикатор ESC. Приехал в назначенное время, подключили сканер к шине данных, исправили всплывшие ошибки, обучили педаль тормоза, всё примерно минут за 20 и 1800 р.