Почему Nissan Xterra?

4.2
Я искал авто, который мог комфортно ездить на большие расстояния, по городу (в больших московских пробках), а также на нем можно было доехать туда, куда недопривод и обычные паркетники и не думали ехать.

Идеально иметь две машины, чтобы избежать компромиссов, но в данном случае такой возможности не было и в результате авто подбиралось для езды по асфальту + выезды на природу и участие в покатушках на уровне стандарта (не спорт). Икстерра оптимально подходит по мои потребности. Еще смотрел 4раннер – но оч не понравился тесный салон и водительское место, да и дизайн не понравился ни разу. Наварру не смотрел т.к. 2000-2003г. была только на ручке (не для Москвы это уже) + дизель 2.5 и проблемы с ГБЦ. Пафик без рамы. Америкозов тоже не смотрел, ибо НУ ОЧЕНЬ прожорливы и довольно ломучи. TLC и Patrol Y61 по деньгам не пролазили, (да и не хотел Y61 из-за слабого и ненадежного дизеля).

Езда:

Двигатель 3.3л с нагнетателем + шустрая АКПП и не оч. большие габариты машины делают езду на таком авто оч. комфортным в городе и на трассе. 11 сек до сотни - это реально гуд! Тормоза +АБС хорошо работают. Аппетит у Xterra скромнее, чем у американцев, но тоже впечатляет 14-20л (благо АИ92). Увы, современных дизелей и тнвд, безпроблемно работающих на нашей соляре толком нет, а учитывая высокую стоимость ремонта и проблем с самими ремонтниками, я оказался от идеи покупать траххтор. В результате надежность + кайф от мощного двигателя низверг мою жабу окончательно.

О внедорожных качествах:

Авто рамное, сзади рессоры (при этом вообще не козлит, комфортно ехать), штатно встает резина 31.6”, пат-тайм, из блокировок только LSD (но из штатов можно привезти гору всякой всячины для тюнинга). В целом по проходимости и габаритам Xterra схожа с Террано.

Да! На Акпп по бездорожью можно ездить, причем очень успешно, что вам не говорили злые языки ;).

Переделки:

Пока ограничился новой резиной, бампером ARB, лебедкой, силовыми порогами, усиленными амортами, усиленными торсионами+ рация, сигналка с автозапуском, парктроник, магнитола JVC mp3,usb,громкая связь, ксенон и т.д.

Однозначно рекомендую бампер фирмы ARB, а не «самовар» т.к. он легче (нагрузка на переднюю подвеску меньше), сертифицирован (а ведь гаишники могут начать придираться к самоварам), не ржавеет как самовар, ну и эстетичный в конце концов :).

Кстати, некоторые тюнинговые детали (благо их в Штатах на Икстерру навалом) я сам заказывал в США, выходило дешевле, чем покупать в 4x4 магазинах в Мск.

До кучи:

Еще мне понравился салон – вроде минимум удобства (нет нафаршированных комплектаций), но все необходимое есть + раскладывается в прямую задние сиденья и получается два спальных места.

Не маловажно - очень нравиться внешний вид авто – супер дизайн!

Теперь ложку дегтя:

Не нравится, как в теранно1 (но лучше, чем в 4раннере), низко сидишь, в Патруле – как на табуретке, мне большее комильфо, чем как на легковой полулежа… но уже привыкаю ;).

Возможны проблемы с запчастями (в основном по кузовщине и колодкам, т.к. двигатель и акпп от Патфайндера, ходовая от Наварры и др. Пикапов D22, да и из Штатов сейчас за 5 дней все без проблем привозят). Покупал расходники (ремни, фильтра и т.д.) – все нашел в Кунцево. Вроде пока больше нет проблем.

Еще есть аналог Икстерры - Darmways Saladin – теоретически должно быть много взаимозаменяемых деталей, но качество..

Итого:

Я оч доволен, авто оправдало мои ожидания 100%.

PS На момент написания машиной владею 2 года.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, надежность,, рамная конструкция,, отличные ездовые (вкл бездорожье) качества,, многофункциональность,, много тюнинга на нее,, недорогая.
Минусы
расход 14-20л АИ92,, могут возникнуть проблемы с кузовными зч,, нет богатых комплектаций (кожи, вместо климат-контроля, только кондей идет).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии12
Машина хороша! Фото супер!За владельца безумно рад!С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Фотки зачетные
Нравится
Ответить
12 июня 2009
"Пафик без рамы" - не верно. Пасфайндер на честной раме.
В остальном отзыв хороший.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
ПАФИК 96-2005 год ЭТО ПАРКЕТНИК!!!!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2009
2Непризванный гений:
Когда говорю о ВНЕДОРОЖНИКЕ, под рамным авто я подразумеваю наличие КЛАССИЧЕСКОЙ рамы. Классическая рама действительно была у Пафика с кузовом WD21 (ибо появился он из Террано-1). К сожалению сравнивать эти авто некорректно т.к. выпуск Пафика в кузове WD21 закончился за неск. лет до начала производства первой Икстерры.
А вот далее Пафик шел в кузовах R50 и R51(последний). Это кузова с ИНТЕГРИРОВАННОЙ рамой, т.е. кузов является НЕСУЩИМ (как на легковых), а не рама.
Например на R51 рама вообще не цельная, а спереди и сзади кузова только ИНТЕГРИРОВАНА. Безусловно, эта конструкция обладает плюсами для ПАРКЕТНИКА (надежней, чем совсем без рамы, при этом езда более комфортна, чем на авто с классич. рамой и т.д.).
Но для бездорожья - классическая рама это "наше все" :).
Посмотрите, как мало 4х4 тюнинга для Пафиков R50,51 (про бодилифт забудем сразу ;)). На покатушках Пафик в этих кузовах - экзотика, зато в городе и на дачах их очень много... В общем - каждое авто хорош под свои цели.
PS когда сгниет Пафик R50 и будет отвезен на свалку, его ровесник в виде гнилого внедорожника с классической рамой будет ездить еще долго :).
Нравится
Ответить
1
17 июня 2009
Всё верно, предыдущий пафик с интегрированной рамой
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Отличный автомобиль. Один минус: редкий очень. На автору сейчас 8 объявлений, ни одно из них не вызывает желания даже посмотреть.
Запчасти по большей части на заказ, информация есть только на американских сайтах.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
А где приобретали усиленные торсионы?
Ответить лучше в личку, если не сложно.
Нравится
Ответить
До сегодняшнего дня даже не знал что существует такая машина!Симпатичная
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Pathfinder R51 на нормальной, классической раме. Только у него редуктора с приводами, не как у патруля с не разрезными мостами.Поэтому "бодилифт" особо не получится.То есть лифтануть можно, но сложно. И покатушки проводить на авто больше млн. желание мало у кого возникает. Он для комфортной езды по городу, трассе и на рыбалку-охоту.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Америкозов тоже не смотрел, ибо НУ ОЧЕНЬ прожорливы и довольно ломучи.
Да-да))) Мифами земля русская полнится.... жаль не умом. А так отзыв неплохой.
Нравится
Ответить
Не знаю ни одного Пафика без рамы!!! Кроме последней модели, а он и не Рафик совсем о г@вно полное. А так все начиная от R51 и ниже все рамные!!! Не вводите народ в заблуждение!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем