Если пикап, то full-size!

Автомобиль не для города, несмотря на то, что многие катают на таких по городам! А вот для пригорода оказался отличным автомобилем.
Приобрел его случайно. В 2014-м решили поменять регион жительства и чтобы не тащить свои машины за 1000 км решили их продать, а на время приобрести что-то недорогое и универсальное. И тут как раз подвернулся Nissan Titan 2009 модельного года со смешным пробегом 37 тыс миль.
Всегда ранее считал, что всё универсальное хуже специального, был ярым ненавистником пикапов, в первую очередь из-за служебных L-200: недоджип из-за плохой развесовки, недопассажировоз из-за тесного салона и дубовой подвески, недогрузовик из-за маленького кузова. Оказалось все эти минусы исчезают в размере full-size. Просторный, комфортный, грузоподъемный, приемистый и самое удивительное — экономичный. Этот американский японец и раскрыл для меня все прелести объемного атмосферника.
По запчастям: очень дешево, если заказывать из штатов по е-бэям и прочим али-экспрессам. Я почти все запчасти на своих американцев беру на экзисте, минусом считаю только доставку-иногда до месяца ждал.
За 7 лет (правда пробег за эти годы очень небольшой, в основном стоит, так как не основной автомобиль) менял кроме расходников только задние амортизаторы. Очень прочный и надёжный автомобиль, понял с ним, почему американские ребята так любят большие пикапы.
По расходу: по трассе Владивосток — Хабаровск (700 км) полного бака (100 л) хватает всегда. Low Fuel загорается уже по приезду. Выходит не больше 13 л на сотню. Это в 90% загородном цикле при скорости до 130 км/ч. По городу езжу на нем мало, выходит от 18 до 22 л на сотню. Думаю, неплохо для такого кабанчика. Если вжимать газ постоянно в пол, то и 50 на сотню легко съест, но я не представляю человека, который так сможет ездить: ускорение как у спорткара, особенно в начале старта. Настройка связки мотор-акпп такова, что сначала обороты поднимаются, а потом уже что-то смыкается в коробке. Учитывая, что мотор очень приемистый это делает темперамент автомобиля очень спортивным.
Плюсы, кроме очевидных: металлические бампера, 6-местный салон, tow-mode режим в АКПП (тянуть прицеп, катер или везти тяжёлый груз).
Идеальный автомобиль для путешествий: салон просторный и комфортный, ход мягкий, запас хода огромный, управляемость почти легковая, запас мощности под педалью акселератора для любых обгонов на трассе, в грузовой отсек вмещается лодка с мотором, палатки, большой мангал с дровами и куча вещей, а место ещё остаётся. Единственный автомобиль, на котором я, сделав 1100 км по не самому простому маршруту Владивосток-Комсомольск за 14 часов вообще не уставал.
По минусам:
Великоват радиус разворота, сначала тяжело управляться в городских условиях (ввиду габаритных размеров, ширина 2м, длина почти 6). Однако это нивелируется четко контролируемыми габаритами и через пол года я уже спокойно ездил по узким Владивостокским улочкам (хотя, повторюсь, это не его любимая среда обитания).
Недостаточный обзор прямо-вбок из-за широких и сильно наклоненных передних стоек (У меня стояли еще и ветровики непрозрачные — снял, стало получше). Больше минусов не вижу.

Титан это моя 9-я по счету машина (раньше менял машины каждые 1-2 года, но всё не нравилось) и думаю я нашел то, что искал. Поменял бы только на что-то подобное от концерна GM (типа Silverado, Sierra, Avalanche…), ибо считаю их двигатели да и всю инженерную мысль самыми лучшими (архаично, не экономично, дубово, но надежно).)
Для моего стиля жизни — идеальный второй автомобиль.
Если Вы живете за городом, путешествуете на дальние расстояния, у вас большая семья — берите full size пикап, не пожалеете.
Update 2022: После долгих поисков купил-таки большой пикап от GM: Silverado, подходящий мне: с длинным кузовом. Только поэтому Титан продается.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Для меня маловат грузовой отсек, но тем не менее всегда все перевозил. Даже 6-метровый брус с частичной погрузкой на крышу кабины.
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее