Про терранчик
Досталась мне эта машина совершенно случайно, хотел купить себе внедорожничек для охоты и рыбалки.Купил сею машину за 580 тыш.Многое пришлось доделывать ипеределывать.Переварил глушитель,поставил хорошую сигналку с автозапуском,фаркоп,буферы на перед и на зад-все было оторвано.Заменил стабилизаторы спереди и сзади и самое главное попал на ремонт ТНВД,который обошолся в полтиничек.Теперь уже два года езжу и радуюсь У меня 3 литра дизаль-автомат.По городу-12,по трассе 8,5( поставил хабы AVM) расход снизился на полтора литра.Подвеска мягкая,неровностей не чувствуешь.До этого брал новым Оутлендер XL.тот жесткий,чувствуешь каждую трещинку на дороге.Честно,Нииисан радует меня больше чем ОУТ,особенно на проселке.В покатушках не участвую,но проходимость Ниссана Уазовская,дизель мощный,хорошо тянет с низов.Было дело снимал бак,так он и внутри и снаружи как новый( читал тут сегодня про бак Паджеро 4. Хотя сейчас данный автомобиль продаю,хоть и жалко,хочется Прадика или Паджеро4(хрен с ним с баком),просто посвежее.Продается за 660тыров с новым комплектом зимних колос впридачу.Машина в Москве не ездила.100% родная краска.
Плюсы
Хроршая эргономика,проходимость,эконоомичность.Низкая стоимость запчастей
Минусы
Дизель шумноват,других не заметил
Все плюсы и минусы модели