Nissan Terrano II (R20) 2.7 TDi
Владел а/м 3,5 года,практически весь ремонт и обслуживание производил сам. Расскажу о положительных и отрицательных сторонах данного автомобильчика.
Из плюсов: 1. Это движок,очень надёжный и не убиваемый при пробеге 276тыс. компрессия во всех горшках 34 и это при том,что его не капиталили и не разбирали,ни одного отказа топливной аппаратуры.
2. Ходовая часть очень выносливая,даже при варварской манере езды.
3. Мосты, раздатка тоже очень живучие. С электрикой ни каких серьёзных проблем не возникало. Теперь о минусах: Основной и весомый это кузов гниёт срезу и везде (от порогов до крыши), железо на этих машинах полное гов..о, и не советую верить тем кто говорит, что это не так!!! Следующая проблема с которой можете столкнуться это механическая коробка, после 200тыс. может появиться стук шестерёнок на холостом ходу (лечится это только одним способом: замена обеих "ёлок"-валы с набором шестерен). Кто говорит,что надо заменить подшипники в коробке или втулку первичного вала в центре маховика то скорее всего они ошибаются. Ещё из мелких проблем, это передние стойки стабилизатора (менял по 2 раза в год обе,кстати оригинальные и не оригинальные стойки ходят одинаково) и автоматические хабы включения пер. моста (их хватало ровно не 2 года при том, что покупались оригинальные). Есть ещё один нюанс это цены на запчасти,если сравнивать с Паджеро 2 то ценник на 20% выше практически на всё,и большинство запчастей продаётся в оригинале (элементарно покупка новой фары или-же зад. фонаря вас приятно удивят охрененной ценной а про железо и обвес вообще молчу).
Теперь осмелюсь дать совет кто хочет быть счастливым обладателем данного авто,если машинка покупается под город то я не советую её брать, динамика слабоватая, ходовая очень жёсткая, зимой стоит остановиться в машине дубак в прямом смысле этого слова!!! И ещё совет всем Питерским кто имеет внедорожники или хочет на них пересесть в частности дизеля: НИКОГДА НИ ЕЗДИТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ В БОШ-СЕРВИС НА БЛЮХЕРА.Там вас разведут на деньги и не хера не сделают и это не только моё мнение,а всем кто имел счастье туда обратиться моё сочувствие. Вроде и всё! Если будут какие-либо вопросы по ремонту спрашивайте постараюсь помочь.
И ещё хочу дополнить,мало-ли кому пригодится.При замене распылителей на форсунках,первая форсунка имеет электронный датчик по которому выставляется зажигание ТНВД,так вот некоторые туповатые слесаря и продавцы пытаются впарить новую форсунку со словами,что электронная не подлежит ремонту.Это пиз...ж, датчик с форсунки откручивается крестовой отвёрткой и форсунка разбирается и регулируется так-же как и все остальные после чего датчик на место и форсунку в двигло.Не попадайтесь на развод,цена новой электронной форсунки начинается с 12 тыс. рублей.