Ниссан Террано 2003 год

4.8
24 декабря 2010
21 679
Ну вот и подходит время расставания с Терраной, неожиданно взят Патрол.Машину брал в октябре 2003 года... (за 30 тысяч долларов сборка Испания.Кстати для нужд внутреннего рынка Японии Террано,под названием Мистраль с правым рулем, собирался там же в Европе... А это хоть что то,но значит-японцы на плохой сборке ездить не будут..) пробег сейчас почти 210 тыс км,машина не доставила абсолютно никаких хлопот и забот, менялось только масло, фильтра,пыльники,резинки и колодки.Ничего не ломалось вообще.И что удивительно-кузов и правда оцинкованный-без точек ржавчинок. а в местах сколов под грунтовкой белый металл...Все узлы, кузовные детали и агрегаты до сих пор стоят родные!! Машина заводится и работает как часы, ходовка в полном порядке,Короче Ниссан Террано не дал усомниться в своем качестве. Машина весьма достойная и своих денег она стоит, кто бы что не говорил. Я даже не знаю что еще добавить,никаких сюрпризов и не вспомню.По натуре наездник, но обслуживаю все точно и в срок,и на этом не стараюсь экономить,и за это Террано меня ни разу не подводил. Внедорожные возможности в пределах разумного проверял, и остался ими удовлетворен,куда я раньше не мог ездить,на нем я туда ездил,ну а совсем для дебрей есть другой агрегат.Короче машина как показала практика весьма достойная, и все что говорят про Террано, как мне показалось фигня,может старые Террано и ломучие,но приобретав новый, не заметил недоработок производителя.Террано это очень достойный агрегат.Конечно как в любой машине есть свои плюсы и минусы, но в целом все на уровне. Самый большой минус в Террано по моему мнению-его слабая шумоизоляция. А самый большой плюс это оцинкованный кузов и малый расход топлива(для двухтонного рамного внедорожника): что Террано честно отрабатывал свой хлеб( катал только на 92 бенз) и ни разу не дал усомниться в своем качестве, короче очень хороший семейный авто с большими возможностями как раз для наших дорог.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина супер
Минусы
не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии12
24 декабря 2010
как объявление в газете прочитал
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Человеку видать очень жолко расставаться с TERRANO
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
А кого из рамных однокласников салон лучше?
У прадо-90??
может у Паджеро-2??
вот и кончился список однокласников..

...у всех рамных внедорожников 90-2002 годов выпуска плохая шумоизоляция и убогие салоны!
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
..и действительно Мистраль для Японии собирали в Испании...
Я в Шоке...
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Вопросик по вентилятору радиатора, он всегда вращается принудительно? У товарища такая, так при запуске движка в холод, вентилятор сразу начинает молотить, непривычно блин.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Мистраль представляет собой праворукую версию Ниссан Террано 2, который на самом деле поступал в Японию в порядке импорта. Его дизайн был разработан в Италии, а собирался он в Испании, - этакий «латинский стиль». В продаже появился в мае 1993 года. Машина выпускалась на платформе Terrano, может, поэтому в Европе он назывался не Mistral, а Terrano II.Ниссан Террано один из самых долгоживущих рамных внедорожников,выпускался с 1993 по 2005 год.Паджеро-2 и тот простоял на конвеере 9 лет..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у меня и патрол и террано 1994 гв у патрола салон больше но по поломкам погиморней наверное продам
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
У меня такая же история. Вентилятор работает как только машина заведена, из-за этого греется долго, но рабочая температура держится.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
у меня у родственника такой, проехал на нём 300 тысячь, говорит что убить его не реально.
Нравится
Ответить
3 января 2011
У меня тоже Террано 2001г.в.2,7ТД с АКП. Думаю, а какое авто брать по-новее, но так. чтобы не было головной боли с поломками, а качеста, присущие Террано, присутствовали. Пока вижу только ТЛК Прадо. но как подумаешь,что Террано,слава Богу.никто не угоняет,гаишники не замечают,головной боли с обслуживанием и ремонтом нет- то думаю- буду ездить на Террано, пока наши какой-нибудь налог не придумают на старые авто. У меня это уже 2й Террано, первый был на механике. потом поделитесь.как вам Патрол
Нравится
Ответить
29 июля 2014
хз как сама машина. Но дизайнер с автоваза видимо чертил сие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем