Мой Террано
Приобрел в апреле NISSAN Terrano II , до этого был Хундай Галлопер короткий, всем меня устраивал, тем более что занимаюсь охотой и рыбалкой да и вообще. Друзья торгующие автомобилями, все уговаривали поменять машину, что мол старая, попробуй что нибудь другое. Ну и попался Террано в приличном состоянии, один владелец. Мне никогда он не нравился большей частью своим видом, совершенно бестолковый перед с круглыми фарами, тяжелый зад и т.д. Купил, сразу перебрал подвеску, поставил новые хабы, резину, кое-что по электрике. Уже ездил на нем в дальние поездки на Ахтубу и на охоту, зимой по снежному лесу и многое другое. Автомобиль показал себя замечательно. Первое неприхотливый турбированный дизель, немножко шумный но это видно из за шестеренчатого ГРМ , расход приемлемый укладываюсь в 10, ну если не гонять, по проходимости вне всяких похвал, если не залазить где и трактору не поздоровиться, салон вместительный. Не нравиться только что не так раскладываются сиденье, но эту проблему собираюсь решить в этом году, как в прочем и улучшить дизайн автомобиля.По трассе валкий но это присуще всем внедорожникам рамной конструкции. Кузов конечно гниет сильно, от пола до крыши. Мне достался еще в неплохом состоянии но делать надо. Так что если не смотреть на внешний вид. Деньги свои он оправдывает.
Мой террано
Ребята всем привет! После трех лет эксплуатации Свой Террано я продал, буквально две недели назад купил другую машину. В общем не имеет значения какую я приобрел, не хочу бросать тень ни на один автомобиль, сейчас речь идет о Ниссан Террано. Много я километров на нем проехал, и очень далеко ездил, ни где ни когда он меня не подводил. Были отдельные случаи, однажды даже чуть не сгорел. Причина банальна. Аккумулятор у террано находится слева, там же почти рядом находится насос гидроусилителя. Плюсовая клемма находится буквально в нескольких сантиметрах от насоса. Видимо пластиковая стяжка которая держит плюсовой провод лопнула и провод коснулся болта шланга насоса, ну естественно коротыш. Все произошло быстро, не успело ни чего загореться. Потом все таки кузов у него слабенький на коррозию. Очень не понравилось как сделаны у него фары дальнего и ближнего света, пришлось переделать. У них коммутация сделана через под рулевой переключатель, а нагрузка большая при этом контакты начинают подгорать, и свет неожиданно пропадает. У кого еще не пропал, думаю пропадет. Поставил реле на каждую фару, тем самым нагрузка на переключатель снизилась. Теперь можно ставить лампы и сто ватные, ездить стало комфортно. Из третьего ряда сидений сделал спальное место, очень удачно получилось, теперь в дороге можно спокойно спать разложив задние сидения. Пол стал ровным. Переделал клапан вентиляции клапанной крышки, сделал свой с фильтрами, тем самым масло перестало поступать во впускной коллектор. Клапан там откровенное г... Задние амортизаторы очень мягкие, поменял на гидравлические газеливские, надо подбирать, а то очень валкий. Не очень понравилась работа ТНВД с электроникой. Даешь резкий газ и сброс, двигатель глохнет, очень не приятно когда на светофоре. Потом заводится быстро, и едет как не в чем не бывало. По диагностике вообще фигню показывает. Если бы не продал, то к лету хотел эту проблемму выявить. А в общем впечатления от Террано хорошие.
Плюсы
Хороший дизель,, вместительный салон,, проходимость,, простой в обслуживании,, практически все есть,, приемлемый расход топлива.
Минусы
Дизайн,, кузов подвержен интенсивной коррозии,
Все плюсы и минусы модели