Мой Террано

3.8
14 января 2011
31 365
Приобрел в апреле NISSAN Terrano II , до этого был Хундай Галлопер короткий, всем меня устраивал, тем более что занимаюсь охотой и рыбалкой да и вообще. Друзья торгующие автомобилями, все уговаривали поменять машину, что мол старая, попробуй что нибудь другое. Ну и попался Террано в приличном состоянии, один владелец. Мне никогда он не нравился большей частью своим видом, совершенно бестолковый перед с круглыми фарами, тяжелый зад и т.д. Купил, сразу перебрал подвеску, поставил новые хабы, резину, кое-что по электрике. Уже ездил на нем в дальние поездки на Ахтубу и на охоту, зимой по снежному лесу и многое другое. Автомобиль показал себя замечательно. Первое неприхотливый турбированный дизель, немножко шумный но это видно из за шестеренчатого ГРМ , расход приемлемый укладываюсь в 10, ну если не гонять, по проходимости вне всяких похвал, если не залазить где и трактору не поздоровиться, салон вместительный. Не нравиться только что не так раскладываются сиденье, но эту проблему собираюсь решить в этом году, как в прочем и улучшить дизайн автомобиля.По трассе валкий но это присуще всем внедорожникам рамной конструкции. Кузов конечно гниет сильно, от пола до крыши. Мне достался еще в неплохом состоянии но делать надо. Так что если не смотреть на внешний вид. Деньги свои он оправдывает.
Мой террано
Ребята всем привет! После трех лет эксплуатации Свой Террано я продал, буквально две недели назад купил другую машину. В общем не имеет значения какую я приобрел, не хочу бросать тень ни на один автомобиль, сейчас речь идет о Ниссан Террано. Много я километров на нем проехал, и очень далеко ездил, ни где ни когда он меня не подводил. Были отдельные случаи, однажды даже чуть не сгорел. Причина банальна. Аккумулятор у террано находится слева, там же почти рядом находится насос гидроусилителя. Плюсовая клемма находится буквально в нескольких сантиметрах от насоса. Видимо пластиковая стяжка которая держит плюсовой провод лопнула и провод коснулся болта шланга насоса, ну естественно коротыш. Все произошло быстро, не успело ни чего загореться. Потом все таки кузов у него слабенький на коррозию. Очень не понравилось как сделаны у него фары дальнего и ближнего света, пришлось переделать. У них коммутация сделана через под рулевой переключатель, а нагрузка большая при этом контакты начинают подгорать, и свет неожиданно пропадает. У кого еще не пропал, думаю пропадет. Поставил реле на каждую фару, тем самым нагрузка на переключатель снизилась. Теперь можно ставить лампы и сто ватные, ездить стало комфортно. Из третьего ряда сидений сделал спальное место, очень удачно получилось, теперь в дороге можно спокойно спать разложив задние сидения. Пол стал ровным. Переделал клапан вентиляции клапанной крышки, сделал свой с фильтрами, тем самым масло перестало поступать во впускной коллектор. Клапан там откровенное г... Задние амортизаторы очень мягкие, поменял на гидравлические газеливские, надо подбирать, а то очень валкий. Не очень понравилась работа ТНВД с электроникой. Даешь резкий газ и сброс, двигатель глохнет, очень не приятно когда на светофоре. Потом заводится быстро, и едет как не в чем не бывало. По диагностике вообще фигню показывает. Если бы не продал, то к лету хотел эту проблемму выявить. А в общем впечатления от Террано хорошие.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший дизель,, вместительный салон,, проходимость,, простой в обслуживании,, практически все есть,, приемлемый расход топлива.
Минусы
Дизайн,, кузов подвержен интенсивной коррозии,
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии31
14 января 2011
Кто лучше по проходимости Террано или старый Галлопер?
Нравится
Ответить
По проходимости лучше наша буханка, а вообще Террано лучше чем Галлопер, имеется ввиду в штатной комплектации, без подготовки.
Нравится
Ответить
была у меня буханка по проходимости ничего но террано все же лучше
Нравится
Ответить
14 января 2011
смотрите как на фотке пакетик намотан на номера. скрывается

"Мне никогда он не нравился" а потом "Купил, сразу перебрал подвеску, поставил новые хабы, резину, кое-что по электрике" - где логика?
Нравится
Ответить
Я не скрываюсь, просто выставлял на продажу, были семейные проблемы, а потом все разрешилось само по себе.А перебирал, так я любой автомобиль после покупке так делаю, хочу доверять только себе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Решетка была в цвет,но мне не понравилась, хочу морду переделать, кстати такой же маверик, у него серебристая решетка с фарами блестящая, мне нравиться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вообще все кнопки на защелках, но поскольку автомобиль уже не новый, то пластмасса высыхает и ломается, снять обшивку легче, она на пластиковых клипсах, если даже сломается можно заменить на жигулевские.Обшивку снял потом нажал на защелки и кнопку вытащил. Можно конечно и подцепить тонкой отверткой, но лучше делать это летом.
Нравится
Ответить
а как5 эти лампочки из кнопок вытощить не сломав кнопку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Добрый день wem007,Меняется просто, если есть навыки работы с паяльником, то без проблем, Что нужно: лампочки 12 вольтовые для приборов с длинными усиками, точно марку скажу, но мне надо сгонать в гараж посмотреть. Они по моему 3 ватные. Аккуратно выпаиваете старые, только осторожно не перегрейте пластмассу а то металлические штырьки повываливаются, или просто откусите их бокорезами, а уже к штырькам припаять новые. Я бы конечно поменял бы на светодиоды, чтобы не запариваться потом с лампочками, но надо определить где плюс и минус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если что нужно, обращайся, готов помочь.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Хороший отзыв! А что не так с сиденьями? Планирую такой авто для выездов на природу. Интересна возможность переделки под спальник, ну и вообще вместимость салона.
Насколько сложно поставить силовой обвес? Не думали над этим? В т.ч. верхний багажник?
Сколько все-таки расход по городу?
Нравится
Ответить
Добрый день! Вообще для меня скажем вместимость автомобиля, не последний вопрос. У меня был Хюндай галлопер вообще 3-х дверный. И я умудрялся там спать. Здесь вместимость выше всяких похвал, но сиденья задние складываются вперед, как бы получается некое пространство, но пол не ровный, даже матрас не положить. Хочу сделать их чтобы они не складывались, а раскладывались, так я делал на Хюндае. С силовым обвесом проблем нет, есть даже сайты помоему 4х4, кажется даже чертежи есть. С верхним багажником все очень просто. Крыша у меня без релингов, а надо было доски перевезти. Короче купил универсальный багажник, наш, цена 1050 рублей, в общем перекладины, на крышу становиться как родной, даже пилить ни чего не надо. Сверху кейс пластиковый и все. А можно и другое что то. По расходу у меня приблизительно так, трасса 10, город где-то 12-14, я сильно не газую. Сейчас жду тепла, чтобы заняться переделками. Понравился дизель зимой, заводится всегда, прям удивительно.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Пятидверку под спальник сделаешь на раз-два. Я в трехдверном спокойно перевозил двухкамерный холодильник в упаковке. Когда грузчики грузили - не поверили своим глазам как огромный холодильник спокойно зашел в авто и по габаритам еще место осталось.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Молодец, хорошая машина. Сам езжу на такой, только зажигалка. Удачи террановод.
Нравится
Ответить
Привет всем:-). Лично я тоже между Галлопером и Терраной выбрал бы второй. Я когда покупал свой первый внедорожник перебрал много марок и моделей но террано мне не попался на глаза. Я заказал себе одну из двух моделей паджеро или рав4 , но по моему заказу ничего не было. Мне позвонил мой знакомый которого я просил пригнать авто и поставил меня перед сложным выбором, сказав что есть машина в отличном состоянии и называется она ниссан террано 2, я о такой даже и не слышал не говоря о том чтоб еще и видеть её в живую. Время на раздумие было всего минут десять, и я послушав о состоянии авто решился купить не глядя. Так я и стал обладателем этого авто. Поехал забирать его и был приятно удивлен увидев заволно привлекательный дизайн и в салоне было комфортно, сев в салон я понял что это то что я хотел. В процессе эксплуатации я столкнулся с разными вещами: во первых потекла трубка гидроусилителя -устранил, во вторых утечка тосола-тоже разобрался, в третьих сгорели лампочки на подсветку счетчика километрожа-с лампочками возникла проблема слишком маленькие еле нашел но как оказалось не на долго
Нравится
Ответить
Да с лампочками, у меня тоже самое было. Удивлен работой дизеля зимой, заводится просто класс. Единственная проблема сейчас, иногда глохнет двигатель, обычно это происходит при перегазовке, обороты резко падают и двигатель заглох, потом заводится без проблемм и некоторое время горит ЧЕК. Я уже и на форуме написал, советов много, но пока без результатно. Неисправность где то рядом.
Нравится
Ответить
сеточку в насосе посмотри
Нравится
Ответить
Привет всем:-). Лично я тоже между Галлопером и Терраной выбрал бы второй. Я когда покупал свой первый внедорожник перебрал много марок и моделей но террано мне не попался на глаза. Я заказал себе одну из двух моделей паджеро или рав4 , но по моему заказу ничего не было. Мне позвонил мой знакомый которого я просил пригнать авто и поставил меня перед сложным выбором, сказав что есть машина в отличном состоянии и называется она ниссан террано 2, я о такой даже и не слышал не говоря о том чтоб еще и видеть её в живую. Время на раздумие было всего минут десять, и я послушав о состоянии авто решился купить не глядя. Так я и стал обладателем этого авто. Поехал забирать его и был приятно удивлен увидев заволно привлекательный дизайн и в салоне было комфортно, сев в салон я понял что это то что я хотел. В процессе эксплуатации я столкнулся с разными вещами: во первых потекла трубка гидроусилителя -устранил, во вторых утечка тосола-тоже разобрался, в третьих сгорели лампочки на подсветку счетчика километрожа-с лампочками возникла проблема слишком маленькие еле нашел но как оказалось не на долго
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Отличный автомобиль, правильный выбор. Кузов у моделей до 98 года был оцинкованный, если авто не билось и не было жестянки, то внешнее состояние всегда - идеальное.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Очень жаль, что эту модель сняли с производства. А машины от 2000 года необоснованно дорогие - стоимость на них практически не опускается, хотя износ на лицо.
Нравится
Ответить
Продолжу свой отзыв:-) я остановился на лампочках в приборной панели, поняв что лампочки купленные на рынке быстро горят я проявил смекалку и нашел выход, порылся в гараже нашел старую магнитолу которая была не рабочей, разобрал и увидел что в подсветке кнопок используются точно такие лампочки, поработав немного пояльником извлек их оттуда установил в место своих сгоревших и все стало как прежде светят без проблем. Дальше я столкнулся с заменой наружних пыльников передних шрусов, как не странно пыльники подошли с опель астра
Нравится
Ответить
Менял выжимной подшипник, подходит с ниссан альмера правдо качество г. . .но , пришлось поставить , имея на руках оригинал проще искать а то впаривают всякую хрень. Ещё пришлось заменить свечи накала из четырех работала только одна но не смотря на это заводил даже при минус 20 правдо немного троил заменил и все стало в норме завод отличный при любой температуре главное чтоб топливо было хорошим. Больше пока ничего не менял . Машина хороша. зимой по заснеженным улицам ездиш не замечая приград придел проходимости
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Тиранно-27 диз отличный автомобиль, если за ним следить и менять все вовремя, не добивать.Ничем не уступает Пажеро.
Нравится
Ответить
Уважаемые терановоды, хочу поделиться опытом эксплуатации после полутора лет владения автомобилем. Сразу скажу, что автомобиль понравился, вместительный салон,хороший надежный дизель (простой как швейная машинка ЗИНГЕР),на трассе если ездить 90-100 расход просто класс порядка 8,5 - 9 литров, ну если конечно кто хочет позажигать тогда другое дело.Очень понравилась панель приборов, все информативно, при опускании руля в нижнее положение, не загораживает приборы. Чего не понравилось:- Дизель хороший но шумный,система диагностики хуже нету, многие просто отказываются диагностировать, неисправность одна, показывает другое из за такого несоответствия пришлось вытаскивать двигатель, неисправность оказалась в другом ( если кому интересно могу рассказать), очень мягкая подвеска, на трассе рискованно крутить резко рулем (однажды крутанул руль, и прям на сухой дороге занесло еле вывернул, скорость была километров 50.Замучили проблемы с электрикой, но поскольку уже 40 лет занимаюсь радиотехникой и электрикой неисправность находил быстро.Кузов ржавеет очень быстро, постоянно приходится следить за ним. Внедорожные качества не плохие, но куда не надо лезть не рекомендую,нужна подготовка автомобиля. Сделал спальное место из третьего ряда сидений получилось классно, можно спать без проблем. А в общем автомобиль хороший. Если кому нужны подробности готов ответить.
Нравится
Ответить
парни, ПОСОВЕТУЙТЕ. Я живу в Сибири, 12 лет езжу на чистокровных японцах. Теперь хочу купить леворукий Террано, говорят гниют но вроде есть оцинкованые, если кто знает, какие это года выпуска? И еще стоит ли брать машины в Питере и Москве?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Оцинковки точно были до 1996 года, мне такой попался экземпляр с шилдиком "ФОРД", кузов был в идиале, не смотря на очень - очень большой пробег.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Очень ценна информация по плавающему дефекту, у ниссанов это похоже проблема ...
я свой с дефектом( на горячую не заводился ) так и продал- не в специвлизированном, ни у диллеров так и не нашли....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем