"Недобизнес"-класс
Хочу пояснить сразу: данным автомобилем не владею, но досконально ознакомиться имел возможность, и не оставить своё мнение о нём не могу. У меня самого два автомобиля: китаец Джили Эмгранд 2012 г.в. и Тойота Камри 2014 г. в. Вот с ними и буду сравнивать.
Хотя в автомобилях кое-что и соображаю, не являюсь экспертом, поэтому писать буду о своём эмоциональном восприятии. Итак...
ВНЕШНИЙ ВИД:
Выглядит Сентра привлекательно и достойно. Автомобиль получился красивым. Конечно, это дело вкуса, но то, что Сентра выглядит современно и отвечает всем требованиям сегодняшней автомобильной моды - факт. Но не более того. Ничего выдающегося. Маркетологи Ниссана позиционируют Сентру как едва ли не бизнес-класс, но это смешно. Какой бизнес-класс? О чём вы, ребята? От бизнес-класса в её облике нет НИЧЕГО. Как и все подобные ей автомобили (например, Корола), которые с подачи маркетологов зрительно пытаются перескочить из С-класса в Д-класс, выглядит Сентра немного нелепо. Она вроде как Теана... только сдавленная спереди и сзади. Отсюда и диссонанс.
ИНТЕРЬЕР:
Зрительно, безусловно, приятный интерьер: спокойный, я бы даже сказал - классический (опять же намёк на бизнес-класс). Не всем придётся именно это по вкусу, но целевая аудитория Сентры, насколько я понимаю - середняк во всех смыслах этого слова. Дизайн как раз для него. Но салон очень узкий: опять же - о каком бизнес-классе может идти речь???
Материалы отделки также на высоте, пластик мягкий, очень приятный на ощупь. В салоне пахнет замечательно, даже выходить не хочется) Тут вопросов нет. До Камри недотягивает совсем чуть-чуть. Эргономика тоже в порядке.
Удобные кресла, руль регулируется по высоте и вылету, места над головой с запасом (мой рост средний - 180, уселся я без проблем, и запаса над головой осталось сантиметров 15), машина высокая. Поэтому проблем с посадкой в машину и удобным размещением водителя не будет, думаю, ни у кого.
Сзади места действительно фантастически много для автомобиля С-класса. Сел за собой - запас для коленей сантиметров 20. Но посадка не очень удобная.
БАГАЖНИК:
Тут одно слова - ОГРОМНЫЙ. Во всех проекциях. Комментарии излишни.
ОПТИКА:
Очень красиво с ходовыми огнями и светит очень ярко.
ДВИГАТЕЛЬ, АКПП И ДИНАМИКА:
Здесь без слёз не скажешь. Это просто КАТАСТРОФА!!! Машина просто не едет. Жму на газ до кик-дауна - но какой там... Автомобиль мучается, орёт, но НЕ ЕДЕТ. Такой отвратительной динамики я, кажется, на себе не испытывал. Она сравнима с динамикой дизельного Сан Йонга Кайрон. Что ещё добавить, не знаю - садитесь и прокатитесь, сами всё поймёте. Даже для размеренной езды по городу такого разгона часто будет не хватать. Разве что для пенсинерской езды по первому ряду до дачи и обратно.
Сравниваю Сентру, как было сказано выше, с Камри и Эмграндом. И, говорю абсолютно точно и уверенно, по динамике Сентра на уровень проигрывает даже Эмгранду (двигатель 1,8 л; 126 л.с. от Авенсиса предпоследнего поколения, но машина прилично тяжелее!!!), просто в одну калитку... Я сел в Сентру сразу после Эмгранда и офигел от её разгона даже на фоне китайца...
Работа АКПП никаких крайних эмоций не вызвала: нормальная. Но я ожидал, что японские инженеры настроят её работу в паре с двигателем гораздо лучше. А так, не знаю, кто кого сдерживает по динамике: коробка двигатель или двигатель коробку. Но в совокупности получается очень удручающий результат((
РУЛЬ:
Здесь всё наоборот. Руль настроен отлично: в меру лёгкий, но не валкий, достаточно тяжёлый и твёрдый. Для меня эталон. Очень понравился. Например, в Камри и Эмгранде, руль чрезвычайно лёгкий и оттого валкий. На Камри, кстати, даже на высокой скорости.
ПОДВЕСКА:
Приятная, достаточно мягкая и энергоёмкая для С-класса. За подвеску - твёрдая "4".
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:
Ну, тут с Камри сравнивать не будем - некорректно. А вот с Эмграндом сравним. И что же? Сравнение тоже не в пользу Ниссана. И от проезжающих машин, и от колёсных арок шум в Сентре гораздо ощутимее, чем в Джили. Да и двигатель орёт от высоких оборотов, а на низких ездить невозможно. В общем, шумкой я был очень разочарован.
БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ:
Тут, конечно, ничего обоснованного я сказать не могу, но, думаю, с надежностью у Ниссана проблем не возникнет. А по поводу безопасности - не дай Бог...
ЦЕНА:
Теперь главное - ЦЕНА. Выбираем приличную комплектацию с дисплеем (хотя и древней системы Ниссан Коннект 2), камерой заднего вида, климат-контролем, четырьмя подушками, БЕЗ круиз-контроля, БЕЗ кожи... и получаем 808 000 рублей!!! Да вы что, ребята, с ума сошли?!?!?! 800 тысяч за автомобиль С-класса, который столько стоит только из-за того, что позиционируется как чуть-чуть "недобизнес-класс"??? Нет уж, спасибо. ДОРОГО, ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Я здесь ничего не рекламирую. Думаете, Королу? Там та же история, только с отвратительным интерьером. Китайца Джили? Нет, ребята, не покупайте это говно, если не хотите мёрзнуть в нём зимой и ездить от сервиса до сервиса. ЦЕНЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ЗАВЫШЕНЫ В ПРИНЦИПЕ, НА ВСЕ!
Но, если уж и покупать автомобиль, и выбирать между Джили и Сентрой, я бы, клянусь вам, взял бы Эмгранд, потому что он стоит 400, а не 800. Но в два раза он не хуже. А в чём-то и лучше. Но в целом это полное говно. Китайцев не покупайте - опплюётесь.
Что лично я взял бы вместо Сентры? Ну, например, Шевроле Круз - НАМНОГО дешевле и совсем чуть-чуть похуже. По надёжности вопросов нет - приятель отъездил 140 тысяч за 2 года в стиле таксиста, и никаких проблем даже с подвеской. Другой вариант - Ситроен С4, там всегда можно ТАКИЕ скидки выпросить. Брат покупал С5 - уболтал менеджеров на скидку 150 т. р. и зимние колёса. Третий вариант (и именно так я бы поступил) - б\у Камри или Мазда 6. Двух-, трёхлетнюю - неважно. Кто ездил на действительно бизнес-классе, тот понимает, о чём я говорю - сравнение с автомобилями С-класса ВООБЩЕ не уместно ни по одному параметру. И ещё вариант - вообще не менять автомобиль. Потому что пересаживаться с, например, Фокуса 2,3, Круза, старой Королы и пр. пр. на Ниссан Сентру, переплачивая при этом тысяч 300-400-500, НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
Я - Честный, оставил здесь честный отзыв))) Всех с наступающим Новым годом!!!
Плюсы
Ниссан,, экстерьер,, интерьер,, качество материалов,, сзади много места,, багажник,, подвеска,, руль.
Минусы
динамика (точнее, её отсутствие),, шумоизоляция,, маркетинговая политика (смешной и нелепый закос под бизнес-класс),, ЦЕНА!!, бесконечно раздражают коммерсы из Ниссана, считающие людей быдлом, способным, по их мнению, "схавать" очень и очень посредственный продукт за счёт правильной маркетинговой политики.