Моя Альмера

4.0
24 января 2013
15 722
Доброго времени суток!

Это мой первый отзыв, осваиваюсь на авто.ру.

Приобрел в Ярославле, в сентябре Nissan Almera n16e седан 2005, 1,5 МКПП5, 98 л.с., цвет темно-синий металлик.Комплектация Комфорт (ПТФ, кондиционер, омыватель фар, штатная магнитола на CD) на момент покупки пробег был 127000, но состояние у машинки было вполне себе приличное: все работало, зеркала, корректор, кондиционер, омыватель.

Бюджет был 330 т.р. Изначально хотел Фокус 2 хетчбек, очень симпатичный, удобный, но слава богу, люди знающие отговорили - с таким то клиренсом и подвеской да нашей сборкой не вылезал бы из сервисов.

Выбирал из нескольких моделек:

Альмера Классик 06 года - отпала после пары просмотров - и в бюджет еле пролезала, и модель очень сырая была, и турецкая сборка просто жуть.

Митсубиши Лансер 9 - очень много предложений было, да и модель уже обкатанная, болячки известны, но смутило то, что они повсюду и у всех, и не хотелось многорычажку сзади, тк в нашем городе "дороги" просто жопа, на ремонт подвески пришлось бы сильно тратиться, а у митсу это не очень дешевое удовольствие.

Тойота Королла седан 05 года - случайно попала в бюджет, девушка продавала очень срочно за 340 в очень хорошем состоянии, но не работал ГУР, замена вместе с рейкой 60тр без работы, поэтому и

скидка такая. Решив, что такой геморрой ни к чему, отказался.

Альмеру смотрел несколько экземпляров - в Ярославле это довольно редкая модель, а уж такого красивого темно-синего цвета вообще всего 2. Все, что смотрел, то пробеги скрученные чуть ли не в 3 раза, то ушатанные, то хозяин мутный, сразу видно, что каши не сваришь.

В итоге купил за 320 с почти новой зимней резиной.

За 1.5 года владения и без малого 30 тыс. км. могу вывести следующие

Плюсы:

1 - Английская сборка японской машины - ни в какое сравнение не идет с альмерой классик. Качество ЛКП, соединений и прочего на очень высоком уровне. Сколов на металле практически не было, и за время владения больше не стало. Модель разработана давно, доработана, обкатана, все косяки обнаружены и устранены. Все собрано, сделано на совесть, пластиковые элементы на толстых пистонах, металл - на гайке с шайбой. Все сурьезно =)

2 - Простая как топор конструкция. Надежность тоже как у топора. В задней подвеске нечему ломаться. В передней все заменяется очень быстро и с одной парой ровных рук. Даже напарника с ямой в большинстве случаев не надо. Что, естественно экономит кучу денег. Спец приспособлений тоже не требует, набор головок и отвертки - все необходимые инструменты.

3 - Простая и понятная управляемость. Несмотря на внушительные размеры седана и отсутствие в моей комплектации стабилизатора устойчивости, крены в поворотах некритичные, к сносу передней оси и заносу задней не склонна, даже на голом льду приходится специально сбрасывать газ, чтобы попа довернулась. Естественно, на зимней резине. На трассе спокойно идет 140-150, не вырывается, не взлетает, не раскачивает, все как надо.

4 - Комфорт вполне удовлетворителен. Говорят, что на ней жесткая подвеска. Возможно, на момент схода с конвейера. Но со временем подвеская становится мягче, но никаких волн и укачиваний в помине нет. На лежачих при пустой машине слегка козлит, что естественно. Летом были деньги - поменял передние стойки на Каябу. Заметил, что попа гораздо мягче переда, сейчас уже одинаково. Тут конечно дело вкуса, но я считаю, что если попадаешь в яму - должно ударить в попу. Если притормозил и спокойно проезжаешь - то все мягко. В общем, я не страдаю, меня мягкость устраивает.

5 - Эргономика просто идеальная. Все там, где должно быть. Сиденья регулируются в очень широких диапазонах, несмотря на то, что нет регулировки по высоте, моя очень невысокая жена легко и удобно там устраивается. А я вообще нашел для себя целых 3 удобных положения руль/сиденье. Подлокотник маленький, но свою функцию выполняет с лихвой, тк рычаг КПП длинный, но и не мешает переключать передачи.

6 - Багажник очень приличный. Все, что нужно перевозил спокойно. Проем багажника тоже нормальный. Проем задней двери маловат - но это же седан.

7 - Технические устройства работают как надо - печка греет, кондиционер холодит и устраняет запотевание. Обогрев заднего стекла очень быстро очищает снег и лед, дворники имеют широченный выбор скорости - подойдет любому. Евросвет опять же, очень удобен, кто не желает - очень легко выключается. Штатной магнитолы мне хватает за глаза, не интересуюсь сабами/усилками.

8 - Расход топлива вполне экономичный, зимой в городе по пробкам с обязательными прогревами до рабочей температуры - больше 11 ни разу не полнимался, даже в -30. Замеряю сторонним приложением на телефоне, тк в этой комплектации нет бортового компьютера, но это уже в минусах.

Минусы (субъективно для меня):

1 - Очень плохой свет фар. Конечно, может и линзы за 7 лет помутнели, и стекла фар позатерлись, но едешь как со свечкой. Настроив ближний с противотуманками я добился вполне удобоваримого результата. Но садишься в Приору и понимаешь, что АвтоВАЗ не все уж так плохо делает. На дорестайлинговых Альмерах н16 фары раздельные без линз смотрятся дешево, но светят будь здоров.

2 - Уплотнитель стекол жестковат, и со временем туда набивается пыль и грязь, особенно в дождь, стекла боковые от частого открывания/закрывания летом царапаются и происходит это с таким страшным звуком.

3 - Штатная магнитола не поддерживает флеш и aux, а так же нет кнопки mute, но, в принципе, легко и быстро выключается кнопкой OFF и так же быстро включается. Думаю, разработчики поэтому и не стали плодить лишних кнопок.

4 - Шумоизоляция слабовата. На моей машине была сделана дополнительная частично - багажник, заднее сиденье, капот. У друга 1.8 двигатель и полное отсутствие шумки - после его машины, в моей тишина гробовая.

5 - Двигатель туповат. Несмотря на оптимальное для этого класса сочетание объема 1.5 и лошадей 98, коробка по японски короткая. Первая передача с 2тыс оборотов до 4 тыс. не увеличивает скорость движения вообще. А вот вторая очень эластичная - хоть на 10 км/ч, хоть на 50 можно включить и попасть в рабочий момент. Я обычно езжу

очень спокойно, на 55 км/ч включаю 5 передачу и плыву. Но если вдруг пожар или еще что - по городу 2-3 передачи дают возможность резких движений, но не со места.

Подводя итог: Альмера это добротная машина для тех, кто ценит свое время и деньги, для тех, кто сможет сам залезть туда и покрутить гайки, чтобы не платить автосервисам. За 1.5 года и 29 тыс. км. я сам поменял передние стойки и опоры (вместе 9000р.),рычаг левый (шаровая люфтить стала, а они в сборе только меняются - 2000р.), 3 раза масло и фильтры. Все запчасти имеют очень много аналогов подешевле и подороже, немецких и японских, выбирай - не хочу. Масло практически не ест - между заменами доливаю один раз около 200 гр. Лампочки ближнего света второй раз недавано поменял - отходили ровно год. На прошлой неделе стал раздаваться скрип из под капота - насос ГУРа. Заказал в экзисте, на выходных поставлю. За все время эксплуатации по очень плохим дорогам (Ярославль - город без дорог) само сломалось только шаровая и насос ГУРа. Говорят, у них с Примерой болезнь - текут рейки. Специально поглядываю - пока ни капли не вытекло. Надежность и стойкость конструкции - выше всяких похвал.

Для тех, кто хочет девочек цеплять - Альмера совсем не подойдет. Девочки на нее не смотрят, ГАИшники, кстати, тоже вообще не замечают. Погонять на ней тоже совсем не получится. Я женат и удачно, поэтому девочки и гонки меня мало волнуют. Если бы сейчас она продавалась новая - купил бы с радостью, жаль, сейчас ее уже на АвтоВАЗе стали делать, выглядит как будто логан засунули в кузов китайской пародии на Теану.

Может кому и пригодится мой отзыв и поможет сделать нелегкий выбор. Всем удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Английская сборка японской машины, Простая как топор конструкция, Управляемость, Эргономика, Багажник, Расход топлива
Минусы
Очень плохой свет фар, Штатная магнитола не поддерживает флеш и aux, Шумоизоляция слабовата
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии17
25 января 2013
Классик помоему в Корее собирали,отзыв норм,машина надежная и цепь стоит.
Нравится
Ответить
25 января 2013
да, в Корее. была у меня такая, но внутри она недалеко от девятки нашей ушла))
Нравится
Ответить
эту шляпу в Тольятти собирают (теперь)
Нравится
Ответить
25 января 2013
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
25 января 2013
Написал все как есть! Подпишусь под каждым словом (у меня хетч). Но только я не понял - зачем на 55 км/час включать 5 передачу?
Нравится
Ответить
29 января 2013
Для экономии топлива.
Нравится
Ответить
29 января 2013
И она тянет? Я слышал, что включать пятую передачу нужно не раньше, чем 85 км/час ,из за уровня масла в коробке...хотя это не проверенная информация.
Нравится
Ответить
29 января 2013
вполне себе. я выше 2х тыс. редко кручу. включаешь 5ю - 1400-1500 об хватает, разгон плавнее и все.
Нравится
Ответить
29 января 2013
насчет масла - вряд ли такое может быть, там же масло по уровню, и от скорости движения это не зависит, только от частоты оборотов двигателя. А чем выше обороты, тем больше расход.
Нравится
Ответить
коробка не короткая. А оптимальная для этой мощности. Уж поверьте автор, инженерам виднее какое передаточное отношение самое оптимальное... Это сделано для экономии топлива и улучшения динамики. Если бы у вас под капотом было 150 лошадей то и передачи были бы длиннее. А обычно при такой мощности на 5 передаче при скорости 100кмч 3000 оборотов в минуту.
Нравится
Ответить
29 января 2013
В принципе согласен, но я бы первую ступень сделал чуть длиннее, неудобно двигаться с постоянной скоростью 10 км/ч. Приходится туда-сюда дергать. На автовазе в основном меньше л.с., но передачи подобраны по-другому, что дает больший крутящий момент. Насчет 3 тыс. оборотов, у меня они - на 115 км/ч.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Для экономии точно, но никак не для динамики.
Нравится
Ответить
25 января 2013
у меня альмера классик!!!за 7 лет проехал 46т ни одной поломки не было!!!!
Нравится
Ответить
25 января 2013
Шаровая меняется отдельно,но с посадкой её в рычаг бывают проблемы.
Нравится
Ответить
30 января 2013
можно запрессовывать, но, я думаю, японцы не дураки, раз делали неразборные рычаги, значит и менять весь надо. цена рычага вполне приемлема, с прессовкой не стал заморачиваться
Нравится
Ответить
смотрел такую в 2011, хотел брать.., через одну-текут рейки, салон тесный, нах мне такая радость, взял Л9-не жалею))
Нравится
Ответить
29 января 2013
насчет тесного салона смотря что искать и с чем сравнивать. Я не очень большой 175 см, поэтому мне салона хватает за глаза.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем