Алмера N16 седан на 250к пробега.1.5 МТ
Брал я Альмеру в 2012 году, машина 2005 года выпуска с пробегом 220тыс.км. 260 тыс.рублей.
До этого был Шевроле Ланос, по-этому разница сильно ощущалась.Но только когда сел за руль, при езде на пассажирском сиденье она не впечатляла.
Из плюсов:
-При двигателе 1.5 в 98 л.с. машина очень динамична и на обгонах не подводила и при старте с места, когда нужно быстро набрать скорость тоже.
-Зимой очень радовал подогрев сидений, при прогреве машины по утрам.
-Заводилась и в -31 и проблем с этим не было.
-Стояли диски R15, на зиму купил резину 185/65/15.Было пару дней, когда был дикий снегопад и снег просто не успевали убирать и чистить дороги во дворах, машина копала отлично и за всю зиму застрял один раз и то уже когда машина дном села (службы отлично почистили снег и оставили полосу снега от грейдера перед выездом со стоянки, пришлось на таран идти).
-Внешний вид при своей цене очень достойный и вообще у Ниссана отличные дизайнеры, которые создают своеобразные машины, непохожие на своих конкурентов, такие как: Кашкай, Тиана и Жук.
Из минусов:
-Главная болезнь всех Алмер это жор масла.При моем пробеге это не удивительно(тем более возможно он был скручен).Приходилось после тыс.6 подливать чтобы дошла до замены масла в 10к.Но это меня не сильно няпрягало т.к. это происходит не так часто.
-Вторая болезнь Альмеры это течь рулевой рейки.Новая оригинал стоит космическую сумму денег. плюс работы или можно было старую перебрать.Но перебирать всю рейку не обязательно, в основном течет сальник том месте где рейка стыкуется с рулевым механизмом.Сальник стоит копейки, а работа стоила 5тыс.руб. и проблема исчерпана.
-Детали на нее недешевые.Если что-то ломается по крупному, то за оригинал придется отдать внушительную сумму.Но есть очень много неоригинала достойного качества или разборки, но мне кажется лучше поставить новый качественные неоригинал, чем б.у. деталь с разборки.
В итоге я проездил на ней 1 год, накатал около 30 тыс.км. добил пробег до 250 000 км. Впечатления только положительные, надежный и неубиваемый авто английской сборки.ИЗ деталей менял:
Менял масло каждые 10 000 км, лил Ниссановское 5w40.
Поменял сцепление, поставил неоригинал. 5тыс.руб работа и 5тыс руб. комплект сцепления.
Течь сальника рулевой рейки была устранена за 5тыс.руб плюс сальники 800р.
Про резину напишу, что зимой для проходимости лучше 185/65/15, а летом очень хорошо смотрится 195/55/15.
Если ищете б.у. авто в ценовой категории 220-260 тыс. рублей, то мне кажется это самый достойный вариант.