Летающий сарай.
Не очень понимаю, зачем писать отзыв об автомобиле, который стремительно исчезает с дорог нашей родины. Но если просят...
Итак, третий раз купил себе машину этой модели), но не было ни одного одинакового экземпляра. Всё объясняется просто: за 20 лет жизни автомобиля каждый новый владелец переделывал ее на свой лад. Кажется, изначально она была очень низкая и с хорошей управляемостью, но один из экземпляров, который мне достался был с проходимостью танка и управляемостью баржи. А второй (тот, что продаю) резвый, рулится, как спорткар, но цепляет днищем малейшие неровности и даже предыдущий владелец потерял таким образом запаску.
Итак, отзыв:
сначала о минусах и о том что ломается:
1. Ржавеет! И ничего с этим не сделаешь. Все, что продается или гнилое или переваренное;
2. КПП. С автоматом вообще нельзя брать. Механика понадежней, но тоже сыпется иногда;
3. Шумоизоляция не на высоте, что нормально для такого сарая;
4. Провода гниют вместе с машиной. Хотя к электрике (выключатели, реле, блоки) претензий нет. Никогда ничего не ломалось. Один раз сгорел ЭБУ от старости, но в целом электрика очень надежная!
О плюсах можно рассказывать очень долго. Самое главное это надежность! Сколько же я сэкономил денег за время владения этими ведрами! Запчасти в целом копеечные. Расходники все подходят от других мицубиси, бу детали кузова тоже есть в продаже, но.. существуют детали, которые приходится искать по всей стране. Но это исключение.
Вместительность! Раз приходилось перевозить пустые 30-литровые канистры. Влезло 27 штук.
Салон удобный для поездок на большие расстояния. Посадка за рулем между джипом и седаном. В салоне очень просторно и удобно.
Что интересно, спрашивайте в комментариях. Отъездил на этих пылесосах в общей сложности лет 5.
Плюсы
Надежность, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа