Надежная машинка
Владелец уже второго Раннера. Первый 1992г. с пробегом 300 000км. Два года катался после ВАЗ 2109 с превеликим удовольствием. Высокая посадка, электропакет, ГУР, резвый движок. Проблем с машиной не заметил. Сам не любитель лежать под машиной, лечил все в гаражах за несколько рублей. Масло никогда не доливал, заправлял 92 катался в удовольствие. Короткие передачи очень резво разгоняют, но по трассе после 120км/ч. движок начинает шуметь.
Через три года пересел на N50 2000г. 2л. МКПП. Сознательно уже искал ABS, подушки безопасности. Сначала движок показался потупее, пока не выехал на трассу, 140, а в машине тишина. Лето наступило, тут и кондиционер пригодился, причем не заметил увеличения расхода при его включении. По бензину одинаково едет как на 92, так и на 95. В городе летом 9.5л., зимой 10л, по трассе летом 7.8л, зимой 8,6л.
Пластиковые пороги пришлось снять, после нескольких поездок на речку. Поставил защиту картера после увиденного смятого поддона двигателя. После всю осень ездил по лесам, ничего не боясь.
Впечатления пока только положительные. Хочется теперь просвет побольше, подключаемый зад и багажник повместительней. Поглядываю на джипы. Кто хочет пересесть на Раннер, смелее, хотя машина выпускалась недолго, запчасти не проблема, электроники мало, диагностики никакой не надо. Сел и поехал.
Кузов конечно начинает цвести, ну тут, если хочешь красоты, ухаживай, а на скорость не влияет.
На спидометре 210000км. масло не ест, не коптит, в мороз заводится. Не жалейте 250000руб., машина стоит того
Плюсы
Большая, Высокая, 92 бензин, Приемлемый расход, Салон трансформер, Доступные запчасти
Минусы
маленький клиренс, маленький бак