Мой арабский конь.
Описывать сколько чего и каких авто не буду. Предыдущий был Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг 2014 г.в., бензин, калужской сборки Покупал в 2018 г с пробегом 150.000 км. Отъездил 4 года и продал с пробегом 205.000 км. Продавал не потому, что были какие то проблемы с автомобилем, а потому, что захотел в новом кузове и новый.
Почему бензин? Потому, что пробеги у меня не большие:дом- работа-дом. Бывает езжу куда нибудь по своим делам, но постоянно не мотаюсь. Были до этого дизеля. Дизель как то не выходил даже на рабочую температуру с таким пробегом (дом- работа = 5 км). Т.е. надо было б устанавливать "Вебасто", следить за тем какое ДТ заливаешь. Обслуживание дороже, ремонт- так вообще беда. Экономия сомнительная для меня.
Почему араб? Всё просто- цена! На тот момент апрель- июль 2022 г. Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг, новые у дилера, стоили 6 — 6,5 млн руб в Москве. Мне мой из ОАЭ новый, но 2020 г.в. с пробегом 36 км и российскими документами + Эра- Глонасс, обошёлся в цену примерно в 2 раза меньшую. Авто вывозился из Эмиратов, растамаживался в Казахстане, и автовозом приехал в Москву. Наверное можно было напрямую из Эмиратов через Астрахань, но увы и ах- выходило много дороже. Вроде бы как сейчас все машины идут в РФ через страны ЕАЭС, там же и растамаживаются. Почему? Это то же вопрос непростой...
Теперь оставлю лирику и вступление. Перейдём к основной части. Машина нравится. Белый перламутр на чёрном кожаном салоне. 7 мест + люк + эл.привод передних сидений + цифровая панель приборов. Комплектация FC 7.Если б была 5 местная и дешевле, то взял бы, но они все 7 местные Поставил на учёт в августе. Первые 3.000 км "обкатывал". Потом поменял масло в ДВС + фильтры. Масло оригинал 0w30. Проверили все жидкости, уплотнения и т.п. Всё ОК. Единственное, что надо было сделать- заменить антифриз. Т.к. рассчитан до — 17 С. Как мне сказали.
Авто из ОАЭ идут без зимнего пакета. Не было подогрева руля, сидений и боковых зеркал. Установил всё это за 35.000 руб "под ключ".
Затонировал заднюю полусферу американской плёнкой- цена порядка 5000 руб. Пороги оклеил прозрачной бронеплёнкой (подарок от фирмы).
В октябре меня стал беспокоить вопрос о замене антифриза. В системе 9 литров. Оригинал около 10.000 руб/ 4 л. канистра. В итоге слил старый, промыл систему, залил новый. Залил SINTEC MULTIFREEZE, по допускам- норм. Цена 2200 руб + 4700 руб работа.
Магнитола Car Vision- до сих пор не разобрался.Радио работает и ладно.
Кнопка SOS Эра Глонасс- живёт своей жизнью. Устанавливали в Казахстане, что там намудрили не знаю.Не заморачиваюсь.
На данный момент пробег 6.000 км. Пока всё устраивает. Печка греет, но и морозов сильных не было.
По мере увеличения пробега отзыв буду дополнять.
После покупки поднял машину на подъёмник. Осмотрел днище, сварные соединения на предмет антикора. Всё новое и красивое. Но как мне показалось антикора было мало, вернее он был на местах сварки и всё! В зиму решил обработать антикором. Времени как всегда не было и в итоге записался на 25.11.2022. Перед этим выбирал и прозванивал специализированные центры которые этим занимаются. В итоге мне уже сами стали звонить и предлагать свои услуги. Путём долгих и продолжительных переговоров сделал свой выбор. Сделали антикор скрытых полостей а/м (двери, капот, крышка багажника и рама) ML- составом и антикор днища битумной мастикой. Оставлял на ночь, сам не присутствовал. Весь процесс мне высылали фото на телефон. Порядка 50- 60 шт. Мойка, сушка, холодное цинкование, фосфотирование и сам процесс антикорозийной обработки. Цена вопроса 27.600 руб.
С наступлением минусовых температур в машине тепло. Прогревается быстро. Печка греет на ура. Это для тех кто интересуется климатом в машине из Эмиратов зимой.