Мягкий рамник, требующий доработок.
Итак реальный отзыв, но я владею арабским 21 года уже почти 3 года, сборка тай. Вероятно на машинах адаптированных к другим рынкам, что-то будет не актуально. Итак:
1) Воздуховодов на второй ряд авто нет как правило. Некоторые пассажиры в -30 могут мерзнуть. Ездили в -15 -20 , штатной печки первого ряда хватает и на второй. Тепло. Если температуры ниже то ставить воздуховоды. Есть они на авито, их печатают уже наши умельцы, и ставим
2) Третий ряд все таки не особо полноценен. Взрослому человеку там сложно ехать долго.
3) С завода часто плохо отрегулированы клапана. Процедура регулировки затратная и долгая. Если вы обратитесь к плохому мастеру - попадете на двигатель. По регламенту надо раз 60-70 000 регулировать. Если ставите ГБО то чаще в 2 раза. Стоимость процедуры с расходниками в мегаполисе выходит в районе 15-20к. Если не регулируете - можете попасть на двиг.
4) На машине у арабской версии не оцинкованы крыша и задняя дверь. У многих кто даже пленкой багажник задний обтянул - рыжики и точки полезли ВНУТРИ пленки. Поэтому тут только смириться с будущим полным перекрасом элемента.
5) Закисают суппорта тормозные как у многих японцев и корейцев, выход - ставить комплекты из нержавейки. См авито полно их.
6) Расход в городе в районе 15 литров, и до 20. НА трассе в районе 10-12.
7) На машину продается огромное количество доп опций которые можно просто и не очень дорого поставить самому (оригинальные).
8)У многих родные аморты уже начинают течь в районе 40 000км. Пружины так же просаживаются к 40-60т км. Какой выход? Либо меняем на что то более дорогое типо каяб аморты и пружины, либо берем закаленные пружины от местных российских мастеров (например влад спрингс). Либо ставим ультимативный комплект от автралийцев ОМЕ и забываем про проблемы. Как проблемы выражаются? Сильнейшая раскачка. Едешь как на барже. При резком газе с вывернутым рулем можно и перевернуться не удержав машину.
9) Коробка без проблемная. Можно и понаваливать, и потошнить. Изначально она в обычном режиме работает, можно программно активировать ее режим в "спорт". Это не чип тюнинг, это возможность заложенная с завода. Увеличивает расход в среднем на 0.5-1 литр. Начинает переключать просто гораздо быстрее и динамичнее.
10) Научитесь заранее прочитав мануал, как надо переключать режимы на суперселекте. Иначе вы рискуете сломать агрегаты. Там есть свои нюансы, некоторые режимы включаются только на нейтрали, с прямыми колесами, без поворотов или движения задом. Многие люди кто не знаю такого, просто ломают редуктора себе. Читайте МАНУАЛ!
11) Якобы к 120-150т км на двигателя 6B31 начинает происходить масялное голодание из за падения производительности маслонасоса. Из разряда слухов конечно - но как оберег можно мерить дваление масла в системе каждое то, и если оно падает меньше штатного - менять маслонасос.
По отзывам - вы не узнаете о масляном голодании, так как давление падает не критически, чтобы загоралась лампа масляная. А двигатель будет страдать.
12) в арабе два конидционера) барство!
13) климатическая система живет своей жизнью, никакое авто не работает. Крутите режимы как в ладе, по ощущениям. Градусы на панели не совпадают с тем, что происходит в салоне. Не то чтобы сильно критично, но не доработали.
14) сиденья на 3 год все полезли по швам, расходиться. отвратительное качество. но по удобству езды - нормально.
15) качество сборки салона просто ужасное. Через 3 года скрипит все как в маршрутке. Машина полна чудеснейших скрипов внутри
16) Необходимо делать антикор днища и скрытых полостей сразу после покупки как можно быстрее.
17) По силовым агрегатам нареканий нет. Суперселект работает отлично, режимы блокировок тоже. Не раз спасали в трудных внедорожных ситуациях.
18) Лобовое стекло сделано под сильным углом и оно узкое как в танке или бтре каком нибудь. Спасает от камней, трещину поймать сложно, однако обзор конечно перекрыт.
19) слабый аккумулятор с завода, особенно если у вас регистратор который пишет какое то время после выкл машины, и сигналка. Менять однозначно.
20) если на машине нет рейлингов найти их крайне сложно. ценник в среднем за комплект рейлингов достигает 50-70 000р. А чтобы установить необходимо сверлить крышу, мало кто берется за такие работы.
21) не хватает обдува переднему стеклу, оно часто потеет в осень. приходится гонять кондей.
22) Подножки крепкие чтоб выдержать 2-3 взрослых мужчин грузящих вещи в бокс. Однако они слабые при боковых ударах. Если вы любитель поездить по камням - ставить от рифа силовые пороги однозначно. Эти хороши, штатные, но мнутся от резких ударов на ура.
23) На стандартной подвеске машина очень мягкая, достаточно валкая, часто любит клевать носом на пересеченке и ее надо подлавливать там. На трассе все ок. Опять же, писал выше, решаем вопрос заменой амортов и проужин.
24) хорошая управляемость, однако руль работает странно. Он становится более легким на высоких скоростях. И более тугим при парковке. Особенность работы гидроусилителя
25) Радиаторы надо мыть со съемом раз в 2-3 года. Адекватно его помыть не получится, без разбора передней части машины и снятия его
26) антифриз с завода сразу меняем, как можно быстрее. Он кристаллизируется уже при —20.
27) Штатная резина тойо опен кантри скользковата на мокрых поверхностях, но вполне себе крепкая для проезда по корягам и даже саморезам.
28) можно ездить на постоянно полном приводе, это даже предпочтительнее, особенно в жару, особенно при движении в гору, если избыточное давление в редукторах в таком режиме таково, что не может сброситься во время, может начать давить масло если вы двигаетесь исключительно на заднем приводе. Полный привод добавляет к расходу не так много, в районе 1.5 литра
29) сапуны выведены в авто, с завода, частично, у меня не был выведен задний мост. А передний выведен. Интереная логика инженеров.
30) led оптика с автокорректором фар
Плюсы
рама, Внешний вид, Безопасность, легко поставить самому доп опции, есть много мануалов, без проблем поставить ГБО, коробка, надежность внедорожных агрегатов, надежный проверенный двиг без турбин который ходит очень долго, третий ряд, огромный выбор зап частей и их аналогов подходят з-ч и от предыдущих моделей, не боится холодов, -30 много ездили, никаких проблем
Минусы
слабоек лкп, нет оцинковки задней двери и крыши, требуется регулярная регулировка клапанов, подвеска просаживается к 40-50т км, расход 15+, третий ряд все же только для детей либо очень маленьких людей, качество сборки салона ужасное, узкое лобовое
Все плюсы и минусы моделиЗдравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Нифига себе
Mitsubishi eclipse Пола Уокера из форсаж 1
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт