Мягкий рамник, требующий доработок.

4.6
16 октября 2024
7 726
Итак реальный отзыв, но я владею арабским 21 года уже почти 3 года, сборка тай. Вероятно на машинах адаптированных к другим рынкам, что-то будет не актуально. Итак:

1) Воздуховодов на второй ряд авто нет как правило. Некоторые пассажиры в -30 могут мерзнуть. Ездили в -15 -20 , штатной печки первого ряда хватает и на второй. Тепло. Если температуры ниже то ставить воздуховоды. Есть они на авито, их печатают уже наши умельцы, и ставим

2) Третий ряд все таки не особо полноценен. Взрослому человеку там сложно ехать долго.

3) С завода часто плохо отрегулированы клапана. Процедура регулировки затратная и долгая. Если вы обратитесь к плохому мастеру - попадете на двигатель. По регламенту надо раз 60-70 000 регулировать. Если ставите ГБО то чаще в 2 раза. Стоимость процедуры с расходниками в мегаполисе выходит в районе 15-20к. Если не регулируете - можете попасть на двиг.

4) На машине у арабской версии не оцинкованы крыша и задняя дверь. У многих кто даже пленкой багажник задний обтянул - рыжики и точки полезли ВНУТРИ пленки. Поэтому тут только смириться с будущим полным перекрасом элемента.

5) Закисают суппорта тормозные как у многих японцев и корейцев, выход - ставить комплекты из нержавейки. См авито полно их.

6) Расход в городе в районе 15 литров, и до 20. НА трассе в районе 10-12.

7) На машину продается огромное количество доп опций которые можно просто и не очень дорого поставить самому (оригинальные).

8)У многих родные аморты уже начинают течь в районе 40 000км. Пружины так же просаживаются к 40-60т км. Какой выход? Либо меняем на что то более дорогое типо каяб аморты и пружины, либо берем закаленные пружины от местных российских мастеров (например влад спрингс). Либо ставим ультимативный комплект от автралийцев ОМЕ и забываем про проблемы. Как проблемы выражаются? Сильнейшая раскачка. Едешь как на барже. При резком газе с вывернутым рулем можно и перевернуться не удержав машину.

9) Коробка без проблемная. Можно и понаваливать, и потошнить. Изначально она в обычном режиме работает, можно программно активировать ее режим в "спорт". Это не чип тюнинг, это возможность заложенная с завода. Увеличивает расход в среднем на 0.5-1 литр. Начинает переключать просто гораздо быстрее и динамичнее.

10) Научитесь заранее прочитав мануал, как надо переключать режимы на суперселекте. Иначе вы рискуете сломать агрегаты. Там есть свои нюансы, некоторые режимы включаются только на нейтрали, с прямыми колесами, без поворотов или движения задом. Многие люди кто не знаю такого, просто ломают редуктора себе. Читайте МАНУАЛ!

11) Якобы к 120-150т км на двигателя 6B31 начинает происходить масялное голодание из за падения производительности маслонасоса. Из разряда слухов конечно - но как оберег можно мерить дваление масла в системе каждое то, и если оно падает меньше штатного - менять маслонасос.
По отзывам - вы не узнаете о масляном голодании, так как давление падает не критически, чтобы загоралась лампа масляная. А двигатель будет страдать.

12) в арабе два конидционера) барство!

13) климатическая система живет своей жизнью, никакое авто не работает. Крутите режимы как в ладе, по ощущениям. Градусы на панели не совпадают с тем, что происходит в салоне. Не то чтобы сильно критично, но не доработали.

14) сиденья на 3 год все полезли по швам, расходиться. отвратительное качество. но по удобству езды - нормально.

15) качество сборки салона просто ужасное. Через 3 года скрипит все как в маршрутке. Машина полна чудеснейших скрипов внутри

16) Необходимо делать антикор днища и скрытых полостей сразу после покупки как можно быстрее.

17) По силовым агрегатам нареканий нет. Суперселект работает отлично, режимы блокировок тоже. Не раз спасали в трудных внедорожных ситуациях.

18) Лобовое стекло сделано под сильным углом и оно узкое как в танке или бтре каком нибудь. Спасает от камней, трещину поймать сложно, однако обзор конечно перекрыт.

19) слабый аккумулятор с завода, особенно если у вас регистратор который пишет какое то время после выкл машины, и сигналка. Менять однозначно.
20) если на машине нет рейлингов найти их крайне сложно. ценник в среднем за комплект рейлингов достигает 50-70 000р. А чтобы установить необходимо сверлить крышу, мало кто берется за такие работы.

21) не хватает обдува переднему стеклу, оно часто потеет в осень. приходится гонять кондей.

22) Подножки крепкие чтоб выдержать 2-3 взрослых мужчин грузящих вещи в бокс. Однако они слабые при боковых ударах. Если вы любитель поездить по камням - ставить от рифа силовые пороги однозначно. Эти хороши, штатные, но мнутся от резких ударов на ура.
23) На стандартной подвеске машина очень мягкая, достаточно валкая, часто любит клевать носом на пересеченке и ее надо подлавливать там. На трассе все ок. Опять же, писал выше, решаем вопрос заменой амортов и проужин.
24) хорошая управляемость, однако руль работает странно. Он становится более легким на высоких скоростях. И более тугим при парковке. Особенность работы гидроусилителя
25) Радиаторы надо мыть со съемом раз в 2-3 года. Адекватно его помыть не получится, без разбора передней части машины и снятия его
26) антифриз с завода сразу меняем, как можно быстрее. Он кристаллизируется уже при —20.
27) Штатная резина тойо опен кантри скользковата на мокрых поверхностях, но вполне себе крепкая для проезда по корягам и даже саморезам.
28) можно ездить на постоянно полном приводе, это даже предпочтительнее, особенно в жару, особенно при движении в гору, если избыточное давление в редукторах в таком режиме таково, что не может сброситься во время, может начать давить масло если вы двигаетесь исключительно на заднем приводе. Полный привод добавляет к расходу не так много, в районе 1.5 литра
29) сапуны выведены в авто, с завода, частично, у меня не был выведен задний мост. А передний выведен. Интереная логика инженеров.
30) led оптика с автокорректором фар
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
рама, Внешний вид, Безопасность, легко поставить самому доп опции, есть много мануалов, без проблем поставить ГБО, коробка, надежность внедорожных агрегатов, надежный проверенный двиг без турбин который ходит очень долго, третий ряд, огромный выбор зап частей и их аналогов подходят з-ч и от предыдущих моделей, не боится холодов, -30 много ездили, никаких проблем
Минусы
слабоек лкп, нет оцинковки задней двери и крыши, требуется регулярная регулировка клапанов, подвеска просаживается к 40-50т км, расход 15+, третий ряд все же только для детей либо очень маленьких людей, качество сборки салона ужасное, узкое лобовое
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2024
Не повезло что то. Соглашусь только с оцинковкой задней двери, царапнул и начала цвести, и с необходимостью поменять жидкости для нашего климата. Аккумулятор как новый, а уже почти 5 лет машине. Качество сборки отличное, ничего не скрипит вообще. Все надежно и качественно.
Нравится
Ответить
8
согласен
Нравится
Ответить
4
а у второго ряда есть салазки что бы детям на 3 ряду было комфортнее?
Нравится
Ответить
23 марта 2025
Коричневый внедорожник, Нет, только одно положение.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее