Достойный вариант
У меня внедорожник Pajero IV четвертого поколения уже 9 лет. Пятидверное авто с основательным багажником на 600л, сзади – блок запасного колеса.
Двигатель 3,8 л бензиновый, инжекторный, рабочие обороты движка 2000, хорошо идет на большой скорости, по тех. данным может разогнаться до 220 км/час. Но я не экспериментировал, хотя до 150 временами гнал – держал неплохо.
Полный привод 4WD, переключается на 2 WD, плюс режимы для бездорожья. Коробка автомат.
Салон в кожаном варианте, сиденья удобные с регулировкой. Зимой подогреваются.
В потолок салона вмонтирован кинотеатр, есть наушники и пульт.
Двухзонный климат–контроль.
Руль послушный. Торпедо имеет особенность – пошумливает, пришлось закреплять, проклеивать специально – помогло, теперь нет дребезжанья либо треска.
Работает устойчиво, были небольшие аварии, но они принципиально не повлияли на ход и скоростные характеристики.
Машина достойная, радует надежностью и крутизной.