Реальные проблемы паджеро 4

двигатель 3.8, пробег 160000 км, 5 дверей , про плюсы понятно, назову минусы

- жестковат

- скрипит бардачок

- плохая шумоизоляция. свистит после 110 км ч

- не регулируются задние сиденья - нельзя отодвинуть назад, если спереди сесть комфортно то задним пассажирам будет места маловато

- не регулируется руль по вылету ,

- бортовой компьютер бестолковый -компас показывает неправильно, шкалы плохо понимаемы и некоторые совсем ненужны, часы в летнее время показывают на час вперед, после правильной настройки сами перенастраиваются на час вперед

- музыка плохая звучит совсем плохо (в моей комплектации с люком, у кого телевизор на потолке не знаю, говорят лучше звучит)

- климат контроль вообще жопа, в автоматическом режиме работает как хочет только не как надо, дует от минимального до максимального режима в разные направления, может в ноги дуть на полной мощи минут 30 затем в лицо, а толку никакого как было холодно так и есть, в ручном режиме выставляешь 20 градусов дует холодный воздух, ставишь больше ноль эмоций, ставишь мах дует горячий, сбавляешь до 22 гр один хрен дует горячий, вот так и дрочишь постоянно, то есть регулируешь его сам постоянно, климат для задних пассажиров работает хреново ставишь мах горячий а дует прохладный, крутилки ничего не регулируют кроме оборотов вентилятора в общем хуже я не видел

- домкрат совершенно не подходит, во первых хрен знает куда его надо подставлять (диаметр верхнего края около 4 см,) спец места нет, кроме этого ход подвески большой и домкрат при максимальном выдвижении авто не поднимает (весь прогибается в сторону того и гляди все рухнет), после того как сел в поле и провозился с этим домкратом 2 часа (так и не подняв авто) я купил себе новый как в шиномонтажах 3 т, жопа

- стекла лобовые менял 2 раза, угол наклона тупой соответственно камни его бъют с удовольствием

- заржавели т.е. все во вздутых точечках эмблема митсу и спереди и сзади, шляпа

- краска говно, очень слабая, царапается от всего, потер говно птички-остались потертости (цвет у меня черный) на солнышке прекрасно видно

- нет доводчиков стекол у пассажиров

- коробка автомат тупая, с ней 250 сил не почуствуешь, переключается долго, типтроник работает как автомат в точности, скорость переключения передачь не увеличишь,

- на скорости обороты совсем неслабые, соответственно расход большой износ двигателяи т.п. (соответственно опять коробка настроена как то не так) просто на других (тоже 5 ст автомат) авто на этой скорости (взять 120 км ч ) держит 2000 об мин а на паджерике 2700, а нахрена

- расход зимой на полном приводе 20 л в городе на трассе 17 л, летом на заднем в городе 17 л на трассе при скорости 100 км минимум было 14.3 л.

- аккумулятор выкинул через 2 года

- задняя дверь открывается слева направо т.е. в сторону обочины - неудобно

- запотела правая противотуманка, говорят болезнь

- отклейваются пластиковые накладки на дверях по периметру -приклейвать надо разбирать дверь

- заржавели перемычки стекол на задних дверях

- на 140 000 загорелся неисправность двигателя -чек -итог-сломался катализатор-замена 43 000 катализатор плюс работа

- на 150 000 сломался сальник-втулочка (как по науке не знаю) на каком то газораспределительном валу в коллекторе- отдельно не продают нигде только в сборе с коллектором - 30000 ру, я выточил на заказ за 1000 ру плюс работа диагностика -4500 ру, фактически через него засасывался воздух и двигло работало неправильно

- заменил диски тормозные, вибрация шла на руль

- заменил какую то тягу в подвеске спереди, точно не помню как называется

- на 2000 об мин появилась вибрация , аж гул стоит и на кузов отдает,в 2 сервисах причину не установили, сказали до меня мужик заезжал та же хрень но при диагностике пропало и он уехал, поменял подушку двигателя -не помогло. а ведь это самые рабочие обороты,

- на 160000 масло сжирает 1.5 л на 10000 км

- на хреновой резине в грязь лучше не лазить, жопа, сядет на брюхо хрен сдвинешь, авто тяжелое

-вроде все, кстати уже продал, больше не куплю, красная цена ему 1100000 ру, за большие деньги и не берите тем более новый, этих денег не стоит, внедорожные качества не нужны, нужен только полный привод, а с блокировками ездил только себя потешить, острой нужды не было, везде хватало полного привода, вопрос -зачем переплачивать? разок в поле покатался с ружьем-салон оказался весь в грязи, все царапается-жалко не для лесов он (тем более черный цвет- разок в лес съездил- пришлось полировать) а для асфальта...думайте

-

-
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
31 отреагировал
Комментарии34
30 января 2010
Да..... А ведь ты прав)!!
Нравится
Ответить
3
20 марта 2014
)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
очень дохдчиво написал !
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2010
Прочитал я этот типа отзыв и появилось жгучее желание написать опровержение. По тем пунктам, с которыми согласен, писать не буду или это особенности бенз. мотора (у меня дизель и АКПП).
Итак:
– подвеска не жёсткая, а скорее среднежёсткая, плотная такая,
– в салоне ничего не скрипит, включая бардачок,
– шумка: на скорости 140-150 можно разговаривать практически не повышая голоса,
– сзади места и без отодвигания до фига, наклон спинки регулируется,
– насчёт компаса: читай инструкцию, его можно настроить,
– домкрат: сам меняю колёса в сборе, нормально поднимает, насчёт 4см - 3,14здёш (не более 2см), штатные места есть!!! читай инструкцию!!! правда расположены они не шибко удобно (на рычагах), а насчёт посадил в поле, так с дуру можно и х_й сломать и относится это к любому внедорожнику,
– наклон лобовухи - а есть джипы с его наклоном как у спорткаров???
– говно не краска, а цвет, на чёрном всегда всё видно,
– автомат тут адаптивный: как ездишь, так и переключается,
– у меня расход летом по пробкам на заднем приводе 11,8л соляры,
– аккумулятора у меня два, 2,5 года, 50000км, нормуль,
– на хреновой резине лучше вообще никому и ни на чём не ездить, посадить на брюхо можно любой авто, оценивай свои силы правильно, о посадке на брюхо см.выше,
– если не нужны внедорожные качества, то Н_А_Х_Е_Р_А брал внедорожник, взял бы паркетник. Блокировки у ПАДЖа дают ему потрясающие внедорожные возможности (проверил случайно). Система полного привода у него уникальная: если сухой асфальт, езжай на заднем приводе, дождь - подоткни на ходу (до 100км/ч) асимметричный полный, снег/гололедица - так же на ходу воткни симметричный (50/50), залез в крутую грязищу - понижающую и заблокируй задний МЕЖКОЛЁСНЫЙ дифференциал. Универсально! Удобно!
Да, у Крузаков постоянный полный. А нафига он на сухом асфальте? Топливо пожирать! Патрол по скользкому асфальту на полном приводе ездить не может, классический внедорожник. ПАДЖЕРО тут на высоте! Настоящий вСедорожник!!!
В заключение добрый совет всем и автору в первую очередь: читайте эту грёбаную инструкцию!!! иначе неграмотной эксплуатацией загубите прекрасный автомобиль и потом будете писать позорные отзывы. Удачи!
Нравится
Ответить
2
Молодец! Все правильно написал! И нехрен ПАДЖЕРИКА позорить, достали уже. Не умеешь пользоваться большой машиной, бери матиз.
Нравится
Ответить
4
8 октября 2015
во многом автор отзыва прав. про расход = конский. у меня такой же на НОВОЙ машине.
лично себе покупал только из-за кнопки "RD Lock" ; все остальное не стоит лишнего ляма рублей по сравнению с трейлблейзером за 1 200 000 - 1 400 000, который , кстати, и рулится лучше...
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
ломается что-то у всех особенно при пробегах за 100ткм.
а так кажется что автор не разобрался с авто) и действительно надо читать инструкцию)
пс: паджеро 4- хороший авто, и с проходимостью и с комфортом всё ок!
Нравится
Ответить
2
владелец, спасибо за честный комментарий!
а хде же это самое японское качество???
меня удивило, что на трейд-ине стоят машинки 2-х летки по 1.2-1.3млн на максималке, но бензин
были бы дизельные может и купил бы, но прочитав отзыв НЕ КУПЛЮ, пусть другие мучаются :)
Нравится
Ответить
Паджеро самый нормальный внедорожник.
Нравится
Ответить
2
23 марта 2010
Кому с паджеро 4 повезла можно за них порадоваться у меня после 12000 км. застучал движок 3.8 бензин, поменяли по гарантии, 25 дней ждал + день потратил на ГАИ менял номер двигателя в документах. Сказали на сервисе, бывает вкладыш, мол, провернулся. Ну, какая теперь это машина, коль движок побывал в золотых ручках наших мастеров. Даже если забыть про такую мелочь то эта машина все же, на мой взгляд, не самая удачная. Была у меня паджеро 2, есть с чем сравнить. Покрашена действительно тончайшим слоем краски, любая веточка оставит след, более того практически нет антикоррозийной обработки днища и колесных арок, два года и зацветет. Автомат виноват или что другое, но 250 л.с. чувствуешь только тогда, когда приходят налоги да еще на заправке. Капот в -20 не откроешь. На паджеро 2 заднее стекло так быстро не забрызгивалось. Алгоритм работы кондиционера не понятен с большим трудом удается просушить стекла, особенно боковые заднее в принципе невозможно. Пробег у меня всего 17000 км. так что много интересного еще впереди. На старой паджеро пробег был 180000 км. и я ничего не менял продавал, все было родное. С этим экземпляром так не получится. Общее впечатление, что машину сделали китайцы.
Справедливости ради стоит сказать, что на ходу ведет себя неплохо это, прежде всего, касается поворотов, предыдущая кренилась сильнее, на этой рулишь как на седане, но и здесь не без проблем приходится все время подруливать, дорогу не держит. Я не буду говорить про внедорожные достоинства, эта машина не предназначена для суровых испытаний бампера тонкий пластик в подвеске куча рычагов и соответственно сайленд блоков это все ненадежно. Паджеро 4 ближе к паркетнику. По большому счету ей такая раздатка не нужна. Думаю, следующая модель будет иметь трансмиссию попроще. Но мне на ней не ездить это последняя машина фирмы Mitsubishi, которую я купил. Хотел взять Крузака продавец говорит, дак их воруют, возьми паджеро, их не воруют. Я только потом оценил тонкий юмор этого пацана, они уже тогда знали, что есть проблемы с двигателем у этих авто это раз, два действительно эту машину, где ни оставь никто не возьмет, зачем ему столько проблем. Ну, если только собачка ножку подымет и пописает на колесо, ей простительно она в авто не рубит и примет Паджеро за хороший автомобиль с виду он вроде ничего сам на это купился.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2010
Многое из указанного имеет место быть, хотя вытянуто за уши. При каком пробеге куплено авто?
P.S В такой интонации любое авто можно описать.
Нравится
Ответить
1
Согласен! Со Сталинцем! Все правильно описал! Но бардачек все-таки гремит... но это не страшно.
Padjero 4 3.2
Нравится
Ответить
1
да паджерик отличная машина. Был араб 3.0 с автоматом, отъездили 8 месяцев на нём - проблем никаких. Всё ремонтопригодно, многое можно самому сделать. За всё время вложили в него ~ 5 т.р (это 2 раза заменили масло - фильтр 100 рублей, и масло синтетика). Есть поскрипывания - бардачок и задняя дверь. Бардачок лечится простой проклейкой резинкой какой-нибудь, а на багажник забил просто напросто. В целом машиной очень доволен! по трассе кайфово на ней, и съездить куда-нибудь хорошо
Нравится
Ответить
1
25 мая 2010
Я езжу четверты год на паджере 3.8 бензин,покупал в рольфе-химках.пробег сейчас 110 тыс -начну сразу-гремит обшивка скорее из-за ебланов рольфовских электриков которые устанавливали сигнализацию и парктроник ,сигнализация стала подыхать через полтора года а парктроник сдох через полгода -перебило камнями датчики,замена которых стоит столько же сколько новый парктроник.Тормозные диски ведет,это беда всех митсубисей,а ведет их от въезда в холодную воду на разогретых дисках или когда приезжаешь на мойку с долгой дороги и наркоманы-мойщики начинают мыть пистолетами именно с колес,но помогает так называемое растачивание этих дисков,повело на 50-ти после расстачивания проехал еще 50 и вот сейчас вроде опять начало бить.Ввиду больших колес и хреновых дорог нужно менять резинки-стоят копейки,по городу быстро стираются тормозные колодки -ставлю неоригинальные
ходят столько же.Бензина жрет по городу дохрена 20 литров.Лопается водительское сиденье сбоку,там какое то ребро жесткости металлическое .Домкрат-говно,нужен покупать хай-джек,но и он может не помочь,лучще электронасос и стараться доезжать с подкачкой до шиномонтажа.Коробка действительно адаптивная когда после города выезжаешь на трассу еле едет,нужно полчаса и наоборот.
Плюсы-машина реально надежная ,вместительная,проходимость фантастическая.Ездить на природу просто кайф.Но нужно понимать что это все таки джип а не паркетник ,до Паджеры у меня был ниссан экстрэйл-говнище полное,тьфу.
Нравится
Ответить
2
Вася с уазика слез что ли? Как можно на паджере, все имеющиеся, обсуждаемые в паджеро-клубе проблемы словить в одной машине? Похоже на отзыв чела который очень хочет купить паджеру за 1100000?Ну съездий ты по объявам, поторгуйся, может кто пожалеет? 55000км. полет отличный, кроме ТО только втулки стабилизатора и задние колодки!
Нравится
Ответить
1
22 июля 2010
мндя...жесть
автар непробавал мануальчик почитать, видать и компасах бы стал разбираться и домкратом пользоваться, музыка в ней хоршая не нада врать, по поводу лобовух, так у многиж внедорожников та же проблема есть и хуже, у меня дизель я бы не сказал что акпп тупая, да доли секунды бывает даже задумывается не назавешь но отстрел идет порядочный(я сравниваю с Навара 174л/с), взади места мало??? неври с этим всё нормально, приборы просматриваются отлично хотя мне пришлось привыкать так как ездил и езжу на других машинах, задняя дверь ващее не напрягает наоборот с удобной руки(ну если правша, но об остальном не могу сказать так как пробега у меня и 5тыс.км нет, но извините за 160000км пробега машину так можно убит, что я думаю автора до этого не валновало. Ни чего личного всё ИМХО
Нравится
Ответить
8 октября 2010
у меня паджерик уже 4 года, бензин. это моя пятая машина.
кроме положенных ТО и замены задних тормозных колодок - ничего не делала больше.
Сталинец написал все грамотно.
ничего не скрепит, с любым темным цветом надо обращаться аккуратно, особенно в лесу, где множество толстых острых веток.
места сзади очень много, даже, если выставить 3-ий ряд.
зимой тепло, летом не жарко.
оттаивают окна зимой очень быстро.
когда этой зимой 2010 года город был засыпан снегом- я презжала, как по чистому проспекту. а мои знакомые ездили с лопатками.
безопасно- я вожу ребенка.
отлично держит повороты.
а идеала нет ни в чем.
нужно понимать- ты покупаешь функции, которые ты получаешь от данного авто.для чего ты покупаешь и что тебе нужно от авто?
Нравится
Ответить
20 октября 2010
читаешь и диву даешься, какое Г этот митсу возьму крузак))
а вы новости читаете про отзыва тойоты и лексуса в США и про их извинения? Аналогичных новостей от митсу я не слышал. В Канаде где условия эксплуатации схожи с нашими за дополнительную тысячу полторы гарантия на авто 7 лет лично я не думаю что на ломучие автомобили будут давать 7 лет гарантии, хотя на хендай 5 давали))))кругом рабы успешного маркетинга тойоты и мазды, это проходит после 2 лет эксплуатации ...
Нравится
Ответить
1
8 октября 2015
не надо крузак ;-) : шевроле трейлблейзер LTZ (с блокой в заднице) вполне себе конкурент при практически в два раза меньшей цене ..
Нравится
Ответить
22 октября 2010
взял 3-х литровый в 2007 году, нареканий практически нет , за исключением: гремит панель и неудобные сиденья бытро устаешь и расход топлива многоват. на 70 тыс.пробега начала тормозить коробка, включаться резкими рывками, причина лопнул теплообменник с которого тосол пошел в коробку, надо отдать должное на этой каше проехал киломметров 10 коробка не навернулась. Теплообменник с горем напополам заварили аргонной сваркой (новый продается только в сборе с радиатором). все бы хорошо но на 90 тысячах опять та же проблема, начали разбирать с коробки масло вроде чистое льется...теперь жду вердикт, надеюсь и в этот раз она не подведет ))) по проходимости и устойчивости одни плюсы!
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2010
Да уж, не поймешь, где здесь пиар, а где реальность жизни! У меня было два поколения «Паджеро» - проблемы… обычные возрастные, устал от них (от модели). В последствии был Х-Трейл, было Прадо, сейчас Инфинити FX и снова приобрели в семью «Паджеро» 4 с 3литровым бензиновым двигателем. Машины покупали новые продавали после окончания гарантийного срока, как правило километраж уходил за сто тысяч км, тогда и продавали.
Что же вы пишите? Краска «Г», а вы кроме черного и не полированного что нибудь пробовали? На черном цвете все машины с проблемой. Стекло «наклон тупой», а какое еще может быть стекло у внедорожника? Все же вы наверно перепутали модель когда писали отзыв… «Домкрат совершенно не подходит» Вы явно пишете не о том автомобиле, в этом авто помощь к домкрату должен быть топор, а не кричать что он не подходит, руки могут только в данном случае не подходить. «Нет доводчиков стекол у пассажиров» не смогу прокомментировать т.к. мало, очень мало встречал авто с доводчиком стекла для пассажиров, все машины были не из разряда внедорожников. « Коробка автомат тупая, с ней 250 сил не почуствуешь» У меня 308 силенок на финике и когда переключаю в режим драйва на нем классно погонять по улицам города, так все же мы говорим о легендарном «Паджеро», а не о модном кросовере. «На скорости обороты совсем неслабые» - Вывод один вы смотрите на ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль на картинке и пишете всякую чушь которая лезет Вам в голову даже не попытавшись хотя бы раз его в живую замучить! Машины они все железные и собраны руками и у них есть множество не достатков, но самое главное нам надо понимать какой автомобиль мы берем, для чего и только тогда мы сможем понять и осознать большой ли у него расход, хорошие тормоза и на сколько он быстро разгоняется со светофора. Извините, не какой рекламы простой пользователь, люблю эту модель и готов обсуждать, пишите.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
автор топика прав. мне тоже есть с чем сравнить....
в паджеро есть один плюс (всего один) - кнопка принудительной блокировки заднего дифа.
все остальное - местами плакать хочется. из самого яркого, пожалуй : закрытые рулем (в любом положении) надписи на подрулевых рычажках ..
Нравится
Ответить
1
Автор
16 декабря 2010
все что я ранее написал все так и было и никакая инструкция тут не причем, после продажи паджерика купил финик 45 2007 г. 328 л.с. (после ристаилинга), доволен всем, в 2 раза лучше паджерика например
- лучше шумка
- автомат просто песня переклучается отменно
- тяга паровозная
- расход по трассе 10-12 л против 15-17 паджерика
- музыка на порядок лучше (с сабом)
-в повороты песня
-посадка водителя гораздо удобней (в отличие от паджерика руль по вылету регулируется)
- багажник в разлоденном состоянии длиннее и спать там удобнее чем в паджерике гораздо
- краска в 2 раза лучше и крепче и качественнее и сочнее черный цвет
- ничего не ржавеет и не отвлеивается (у паджерика накладки на дверях постоянно отклеивались) и т.д.
да и просто по комплектации гораздо богаче (камера, ТВ, 20 диски и т.д.)
- вот так то
Нравится
Ответить
1
Машина просто касс, а автор какую-то херню пишет. Тебе на тракторе беларусь только ездить, у меня 3.2 с двд больше года, машине скоро 4 и НИКАКИХ проблем. Если краску специально не царапать, то с ней всё отлично, я и всю тундру по кольскому проездил, пробывал машину. Даже царапин нет, а если нагадили птички, так сразу стирать надо, это и ребёнку ясно. Если на тебя насрут ты же не ходишь месяц обосранный.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Я вот купить собираюсь... интересная дискуссия. оложительных отзывов явно больше. До сих пор пользуюсь патрулём - как "машиной в говны". Субару в городе. Захотелось клиренс и в городе повысить. Хорошо, что не ошибся с выбором - конечно дизель возьму.
Нравится
Ответить
1
20 июля 2011
Я просто хотел бы добавить. Я ездил на машинах разного класса. От жигулей до Вольво S80. Вольво была би-турбирована. На Паджеро заглядывался давно. Так вот КАЖДОМУ СВОЕ. Мне П4 очень нравится. Гонять это на других машинах. На П4 надо ездить. Удобная, надежная, вместительная. Не гонка, что факт то факт. Для гонок есть другие марки. Или кошелек побольше и не жаловаться на расход топлива. Ведь понятно что машина с двигателем 1.4 л будет есть 6-7-8 литров, а машина с 3.0 или более будет есть не менее 15-17 и до 40 литров на 100 км. Как говорится Большому кораблю, большое плавание. Вот и все.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Владею новым Паджеро 4 3.8 с 2008 года. Очень доволен. До этого был 120 Првдо. Паджеро играючи проходит на штатной резине там, где садится 120. Чуваку реально не повезло с машиной. Может быть повезет в чем другом.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Здравствуйте!хочу взять паджерика 2007-2008 года только не как не могу определится или дизель или бензин 3литра,подскажите какой!и еще вопрос у них в этих годах 4х или 5ти ступенчитый автомат?и еще вопросик:в чем разница между Европейцем и Арабским?
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Всем привет! предистория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины,спортивные,красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2 АКПП для спокойной езды на кабриолете, только в летний период( на зимний вариант, был второй авто, опель омега В 2,0 97.г.в.). Попутно я являюсь мотоциклистом,следовательно лето без пробок и с ветерком. Хватило одного лето на кабриолете, чтобы понять, что тандем мотоцикл и кабриолет существовать не может(если конечно нет лишних денег)и пришел к выводу что нужен Джип и мотоцикл). Паджеро 4 я и не планировал, была у меня такая машинка VW Touran 1.4 turbo 2009г в , вот её я пытался продать чтобы купить на вырученные деньги полноприводную машину на зиму. Продать не получилось пришлось меняться, вариантов было мало, так как никто не хотел меняться на мой VW. даже с моей доплатой (( И в один прекрасный день вижу в инете стоит на продаже, правда в питере, Паджеро 4 3.2 дизел МКПП 3-х дверный. Не долго думая предложил обмен, ответ пришел положительный, т.к у хозяина был свой таксопарк и он рассматривал мой минивен как машину с третим рядом сидений для фирмы )Через два дня я уже был в питере . Теперь о Паджеро!)Пробег на момент обмена 38000км. Машина была на не штатных пружинах и стойках, более жестких, тут я вспомнил свои "спорт кары" и офигел от жесткости. Проехав 700км до Москвы, понемногу начал влюбляться в подвеску. Сейчас пробег 55000км . Расход по городу 11-12л , трасса 8-9л( показывало и 7.5 если 90км\ч) это при всем при том что машину чиповали ранее до 192л.с (за 60т.р у офицалов )))
После того как почитал о дизельных моторах, езжу на нем с крейсерской максимальной скоростью 110км\ч, ускорение больше только на обгонах
Минусы машины
- МКПП совершенно не удобна в городе,( хоть я и поклонник МКПП), считаю что данный авто по городу надо брать только с АКПП ( очень короткие 1и2 передача, просится 6-я ,которой нету )
- жесткое сцепление, девушкам противопоказано
- скрипы в задней двери, и небольшие скрипы в зоне ручника
- неудобные сидения
- в 3-х дверной модификации, нет памяти пассажирского сидения, после откидывания
- дизельном моторе 9 литров масла при замене
- неустойчив, на скользкой дороге может развернуть, но это только для неопытных водителей (3-х дверная версия)
- на дизельном авто в минус -20 в пробке, мотор быстро остывает, выдувается печкой ( но это специфика всех дизелей) благо вебасто помогает )
Теперь плюсы)
- высоко сидишь, далеко глядишь
- хорошая обзорность, большие зеркала
- дизельные моторы экономичны, тяговиты (желательно ставить вебасту, это еще 45-55 т .р)
- Отличный свет ксеноновых фар
- большой люк
- система полного привода работает как надо
За время эксплуатации мной, тормозные передние диски притерлись сами собой и перестали бить, была заменена по гарантии косточка стабилизатора, также поменяны, из-за задеревянения, передние резинки стабилизатора,и устранен стук при переключении передач в задней части авто( оказалось что появился люфт в левой задней гранате, в шлицах со ступией, вылечили переставление шлецов и набиванием смазки). В -27 машина заводиться без проблем, правда после 30 минут вебасты)
Считаю что машина стоит своих денег на вторичном рынке( за новую подумал бы отдавать 2млн.р(5-дверей)). А если сравнивать с другими авто, то и месредес МL за 2,8 млн.р
совсем не стоит своих денег и не поражает своей роскошью салона, как поражали нас машины такого класса 90-х годов
Берите только дизель, диз.топливо в наше время стало качественней, если не попасть на человеческий фактор ,который летней соляркой торгует в первые морозы по недобросовестности ))
Прошу прощения за лишнюю воду))
Всем спасибо!
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Почитал отзыв, понять ничего не могу. Машина не убиваемая. У меня 5 дв. 3,2 т.д. на трассе ведет себя достойно, ТО не дорогое, на шоссейке лажу по полям и берегам рек, ни разу не застрял, денег не просит. Что еще надо...? Мерседес ML например в минималке 2,9 млн, Паджерик 1,450 млн. мой в максималке 2,09 млн. в ценовом сегменте конкурентов нет.
Просто надо понимать для чего берешь машину и какую, можно любую машину купить в плохом состоянии и потом с ума сойти! Ради интереса узнайте стоимость и пробег
м/д ТО у европейцев или Прадо, взбодритесь не по детски от ценника.....
-есть минус, это шумка.... что для меня вполне.... если так важно можно проклеить салон и багажник это 60 тыров, все равно до европейцев не дотянуть по цене..... машина хорошая, на тестдрайв для понимания и вперед за покупкой...... а главное вы поймете все плюсы этого авто на вторичном рынке когда продавать будете, купят ваш авто а не модный Финик или ML..... вторичка все на свои места расставит......
Нравится
Ответить
8 октября 2015
всё правда.
s500 4 matic пятилетний жрет меньше, чем новый п4. 13 литров по трассе на неотключаемом полном против 18ти на заднем
Нравится
Ответить
зато твой s500 сожрет в ремонте раза в три больше чем паджеро,и через 5 лет ты его поставишь как памятник во дворе
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
Нормальный авто, 2012г.в 145000 км пробега, вся ходовка родная, и в грязи и в снежных е...х побывал и каждый год пробег до Самары м Тюмени.Следить надо за машиной и любить свое авто.Любителям Прадо и других авто, так покупайте и катайтесь на них, не хр....н Паджерик хаять!!!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2026
Забыл написать про развальные болты, гниющий низ кузова, говнопластик салона, датчики раздатки, отваливающиеся сгнившие теплоэкраны имногое многое другое. Бардачок лечится мендалином.
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем