700 тысяч км на Паджером 4 поколения.
Я решил поделится своей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет и 500 тыс.км уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.
Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.
Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.
На данный момент пробег составляет 700 тыс.км по прежнему проблем нет.
700 тыс км на П4 какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось! У нас на буровых все эти новые прадо и двух лет не выдерживали ,а Паджи и Эльками (пикапы ) Пахают и пахаю почти пять лет..
А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Падже с отрывом всех колес ? С дясок раз точно! Ни одной поломки ,кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя!
Скажу так товарищи у нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.
Так что у нас тут ценится надежность техники и выносливость.
А все эти гламурные 150-е 200-е в основном для большой центральной России ближе к Москве ,где любят показать себя.
Почему я решил затронуть тему именно Крузаков современных товарищи? Да потому что я устал видеть под отзывами владельцев Паджер всякого рода гнусные и не обоснованные комментарии владельцев выше указанных внедорожников, да они достойные не спорю, но в наших краях как писал выше и с нашими реальными тяжелыми запросами не справляются.
Всем ровных дорог.
Хорошего Вам дня.
У нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.
Немного уточнений.
Мне за 50 плюс слабый интернет соединение, Паджик мой 2008 г. брался новым.
Случайно добавил в раздел рестайлинговый. Строго не судите.
Еще расскажу ,как то меня вынесло на зимники на приличной скорости ,Падж показал прочность всей своей конструкции .
Вырвало с мясом подножку и поврежден был бампер пожалуй все.
Очень крепкий у него металл и ходовая.
Думал хуже будет.
Плюсы
Высока долговечность ,неприхотливость, отменная проходимость.
Минусы
Скорее напишу ,что было сделано за годы владения., Так как серьезных проблем не было., За весь период Паджерик проходит стандартные ТО с заменой масла в 10 тыс. км., К 500 тыс. я бы не сказал что умерли все стойки и амортизаторы, но был заказан новый комплект всего., Шаровые передние хватило на 280 тыс.км (у кого то и более ходят все зависит от нагрузок, вылазок в бездорожье), Ступичные вкруг и сразу замены на 190 тыс. км., Где то к 120 тыс. км застучала рулевая рейка (специфика езды ,зимники опять же) куплен комплект и замене , ну удивление только к 650 тыс. снова люфт появился. Пока не менял., Сход развальные болты и в целом не проверял ,не нужно., Лобовое менял часто где то раз 8 за все почти 700 тыс. км., Не смотря на то что Паджерик брался новым массовая проблема с проворотом вкладашей на моем 3.8 меня стороной ,но проблема была не массово не была., За весь пробег и по текущий момент состояние салона на 4+ ,опять же смотря Паджерик 2014-2015 качество самих материалов подтянулось и сильно., В планах перешив водительского сиденья боковина и меня не обошла стороной., Так же скорее всего буду делать полную ревизию салона и возможно подготовка к продаже ,по планам взять . 3.0 Падж готов 2015-2016., Дизель принципиально не рассматриваю., Повторюсь Паджик очень надежный и не прихотливый даже в таких сложных условиях Севера., При более менее быстром интернете попробую выложить фотографии.
Все плюсы и минусы модели