Шикарный автомобиль, помимо того, что привлекает всех своей внешность (по сравнении. с овощным Lancer — небо и земля) еще и прёт на все деньги. После этой машины садясь за любой другой для вас они будут казаться не едущими повозками.
Легко поддается тюнингу, доработок как внешне так и по тех.части можно делать бесконечно.
Владельцы продавшие данный автомобиль, спустя время жалеют о продаже.
С каждым годом данный авто становится всё труднее найти, а стоимость всё выше и выше!
Машина безусловно выходного дня, потому что на повседневно вам будет жалко его использовать, да и подвеска всё таки спортивная жесткая.
Рулёжка у данного авто идеальна, как будто едешь по рельсам, управляется очень остро.
Если нужен комфорт, то за эти деньги можешь найти Mercedes и годами даже свежее. Тут и речи нет про комфортную мягкую подвеску, я так и написал, что она жесткая! И этот авто не на повседневное использование. Тут получаешь удовольствие, когда бьёшь по тапку со светофора, и тебе уже абсолютно всё равно на комфорт.
В каком плане жрет масло? То что его необходимо менять каждые 3000 - 5000 км пробега - это безусловно, хочешь менять раз в 10-15тыч возьми овощной VAG. Что касается расхода масла в этом промежутке 3-5тыс, то за 3 тыс расход у меня составил ~ 200гр при 90 000тыс общего пробега авто.
Люди покупающий этот авто, знают для чего его покупают, тут нет случайных людей, которые случайно наткнулись на это авто, не зная, что он из себя представляет. Всем добра!
Авто класс! А по подвеске можно потратиться на пневму и систему изменяемой жесткости. Но это извращение. Это спортивный раллийный авто! Сумашедшая управляемость и мощь!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств