Митсубиши-надежно!!!
Доброго всем времени суток.
Вот и продал я своего лансера...Вроде и был готов продавать,но все-таки...жалко как-то.Думаю многие меня поймут.
Особо расписывать про то,чем владел ДО не буду,скажу лишь про предыдущую машину мерседес С202 1,8 АТ 1996г.в.Мерседес,машина конечно хорошая,хоть и имеет свои нюансы,но все-таки только положительные эмоции после 3,5 лет владения и 135тыс моего пробега к общему...Итого 335тыс...Машину вижу до сих пор.,но речь все же не о нем.
И вот,мерседес продан и начались мучительные поиски нового авто...Выбор был между камри "рогатка",мондео 4 и 3 лансера 10.Камри была в поряде,но 2003г.в. все решил.Мондео был свеже покрашен и продаван "русский",так,что сами понимаете.Два лансера "ушатаны" так,что я даже с расстояния 10 метров был готов разворачиваться и уходить.
И вот он,третий вариант: лансер,2007г.в.(тогда машине было 3 года),красный(цвет прошу не комментировать),двигатель 1,5 инвайт плюс,хозяйка женщина,67000 пробега,сервиска,чеки и т.д. и т.п. Из крашеного только бампер передний( с маляром своим ездил).
Ну короче,выбор был очевиден. Договорились и оформили на следующий день и помчал я домой)))
Ну если дочитали до этого момента,то здесь как раз и начнется отзыв.
После мерса комфорт,шумка и плавность хода конечно нервно покуривают в углу,но было одно НО, 3х летний,японский авто и для меня это было главным качеством.
И в ходе эксплуатации я оценил все преимущества свежести.Ну начнем с того,что машина тупо не ломалась.Но вот через 25тыс загорелся джеки чан и я был...как так сказать...озадачен немножко.Кстати джеки чан скидывался посредством снятия клеммы акума на 10 мину и так до следующего раза.Поехал я значит на диагностику в местный сервис и ребятки вынесли вердикт:требуется чистка дроссельной заслонки.Обозначили мне цену в 2500т.р(за чистку).,записали через три дня и поехал я домой.Почитал форум и понял,что данную процедуру должны делать профессионалы(коими те ребятки не являлись),было решено ехать в областную столицу к официалам.Звонок,запись через неделю.И вот я у них. 350р диагностика+350р чистка дросселя+помыли машину бесплатно+кофе и улыбчивые девушки)))
Больше проблема не возвращалась.Кстати,как на сервисе это все из-за нашего бензина.
Ну вот как бы это самая серьезная поломка за 4 года и 115тыс моего пробега(машину продал со 182я тысячами пробега.
За это время естественно были расходники к коим помимо масла и фильтров отношу еще и ходовую.Но с ходовой начал заниматься к 110тыс,а именно замена передних стоек(одну пробил в яме) поменял парой.Замена стоек стаба(все та же яма) на тот момент все.А,да и забыл.Есть еще один расходник-кольцо приемной трубы глушителя.Из чего оно сделано точно не помню,но когда ему приходит конец,глушитель на этом стыке начинает капец как скрипеть.Но стоит она копейки,так что пофиг.Ну а остальное как было написано выше.
В общем,что можно сказать про авто:
-надежно,надежно и еще раз надежно!!! Ребят,не верьте тем кто говорит,что к 100тыс он разваливается.! Там либо ничего никогда не меняли и ездили как есть,а потом продали,либо пробег далеко за 200тыс.Хотя мой пробег за 180тыс и требовала машина только замены расходников,о чем было оговорено с покупателем и учтено в стоимости.Так,что если хотите передвигаться без мыслей а вдруг чего сломается,то эта машина как раз для вас.
Да комфорт никакой,да жесткая подвеска(хотя я больше отнесу это к плюсу),да ЛКП не самое стойкое к сколам(хотя я ничего не красил за этот пробег).Про ржавчину и речи даже не идет...Движок хотелось бы помощнее конечно( 2 литра к примеру,но тогда выбора не было)..
Но самое главное-это то,что в знакомых автосервисах забывали как меня зовут и стирали мой номер телефона,т.к. обращался туда не чаще раза в год))))
В общем вывод мой такой:хотите ездить и не знать поломок,то авто для вас.Главное найти ухоженный экземплярчик и тогда он вам долго послужит.
Да и кстати в мороз заводилась ВСЕГДА и даже с автозапуска! Спасибо,что дочитали.Если есть вопросы,то готов ответить в комментах.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля