О булке(сугробе)....
Кто знает японский автопром, тот наслышан о достоинствах полноприводных, неполноприводных ,прульных и леворуких , коротких и лонг версиях этого прекрасного микроба. Под капотом может трудится любой из движков линейки этих готов. В моем случае это старый распространенный трудяга 4d56. Версия машины для рынка Германии, левый руль, длинная база с двумя сдвижными дверями и задним приводом , рессоры на корме и грузоподъёмностью в тонну. Мощности турбодизеля в 99 л.с. в купэ с пятиступой механикой хватает динамично разгонять этот болид до 120 комфортных километров в час.... По дороге идёт очень вальяжно и плавно за счёт длинной базы кузова. Посадка за рулём почти как в капитанском кресле: удобно и информативно. Расход больше 10/100 солярки вам вряд-ли удастся поднять , если он больше, значит время обслужить фильтра.....по запчастям выбор просто огромен, аналогов куча. ТО не дорогое, можно сказать дешман. Одним словом комфортная трудяга для бизнеса.....
Плюсы
Одни плюсы....
Минусы
Жаль таких больше не выпускают.....есть что то подобное у Китая по лицензии , но до нас пока не дошло ...