VIVA GRANDE
Всем привет!
Не писал отзыв до данного момента, поскольку считал, что не будет особой необходимости делиться впечатлением по данному автомобилю.
К сожалению сейчас приходиться с ним расставаться (в связи с покупкой другого авто), соответственно хочу отдать дань должного уважения этой машинке.
Покупался новым в салоне.
Самое забавное, что выбирался достаточно долго из массы других авто.
Цель стояла следующая: комфортное перемещение с семьёй по городу и в деревню.
На момент выбора владел ещё одним авто: Subaru Forester (но это отдельная история ;) ), а до Грандиса ещё была Тойота Королла (на которой ездила супруга), мальнькая и очень удачная машинка. Это в качестве предыстории выбора :) Вот после продажи Короллы и встал вопрос покупки второго авто в семью.
Выбирали из Форда S-Max, VW Touran, Opel Zafira, Toyota Corolla Versso и многое другое из внедорожников
По удобству, комфорту салона и прочему в финал вышли Грандис и S-Max.
Плотное сидение в инете, чтение конференций и форумов по этим авто, привело к тому, что от Форда пришлось отказаться (хотя лично мне он больше нравился) из-за проблем (на тот момент) с электрикой, о которой писали везде и все кто только может ;)
Был куплен Грандис, почти в максимуме, не было люка (после Форика, люк у Грандиса показался маленьким и не обязательным) и кожи .
Как ни странно, но именно жена, после Короллы то, выбрала этого "кракодила" :) поначалу было боязно, как на счёт габаритов, но , как ни странно, проблем не было никаких, ни с парковкой, ни с рулением по городу. Благо поставили парктроник и камеру заднего вида :)
Перемещение с семьёй (да и одному, иногда) по городу и трассе не вызывает никаких проблем. Единственное, сразу сделали полную "шумку", поскольку из за больших дверей и остекления, а так-же из-за порогов, достаточно хорошо передаются внешние шумы. Комфортные кресла, единственный минус - отсутствие электрорегулировок, подлокотники у первого и второго ряда сидений, возможность перемещения по салону не выходя из авто (детям очень нравится) поскольку машинка именно в 6-ти местном исполнении, наличие столиков в спинках и достаточного количества кармашков и ниш. Велюровый салон (отдельные кресла) создают замечательное ощущение домашнего уюта (дома имелся диван с похожим покрытием). . В общем семья была довольна :)
Ах, да, ещё в качестве минуса (хотя, это скорее придирка) могу сказать, что нет круиз-контроля, который был бы удобен при длинных поездках по трассе (В.Новгород, например).
При сложенных сиденьях третьего ряда, достаточно большой богажник получается.
Порадовал климат-контроль, тем более, что и на втром ряду есть возможность регулировать температуру и настройки обдува. Не смотря на то, что мой автомобиль был в 6-ти местном исполнении, имеется большой опыт перемещения в нём семером (при чём достаточно взрослых людей) ;)
Удивила (приятно) работа "трекшен-контроля". На сухой поверхности очень хорошо держит дорогу. Так-же несколько раз "баловался" на льду (субару-курево долго не отпускает), очень адекватная работа систем безопасности, длинная база и достаточно большой вес, практически не даёт машине поскальзываться и уходить в занос (при разумном отношении к этому, естественно)
Из минусов, по отношению к другим авто, которыми владел и владею, могу сказать следующее (для меня, естественно)
низкий клиренс (смотря с чем сравнивать) в 17см и длинная база, заставляют продумывать траекторию движения по дороге на пересечённой местности и снегу. Сюда же можно отнести отсутствие полного привода (к которому я привык).
Расход топлива, если не пытаться превратить авто в драйв-кар, порядка 13л/100, хотя, при тапке в пол (динамика всё равно не очень, всё таки всего 165лс и вес... да и автомат 4 ступенчатый) можно смело и до 18л довести. Но с учётом того, что это семейное авто и перевозишь ты при этом самое ценное (детей), особо лихачить и не хочется
За два года эксплуатации не выявлено НИКАКИХ проблем, что очень радует :)