Отзыв на отзывы
Езжу на правом руле с 94 года. Первая машинка была Honda Civic 87г. хэтчбэк, потом Toyota Hi Ace super custom 84г., потом Toyota Town Ace 90г., через год я докупил Toyota Estima Emina 92г., по прошествии пяти с половиной лет поменял ее на Toyota Nadia 99г. и вот теперь купил первый раз с аукциона Grandis. Как видите есть с чем сравнивать. Скажу по расходу топлива не вспоминая старого. Т.к.я был предпринимателем, то всегда считал деньги и в том числе топливо вылетающее в трубу из моего кармана.Все без исключения мои японцы соблюдали строгую диету.Я всегда их аппетит сравнивал с прожорливостью машин моих коллег- ВСЕГДа сравнение было не в их пользу, причем очень часто до полутора крат. Вот и здесь один товарищЪ пишет, что машина должна быть только новой, второй жалуется на прожорливость своего нового Грандиса. Ну так зачем брать худшее, когда есть возможность купить лучшее? На это я приведу свою философию- я буду покупать бэушных японцев даже тогда, когда захочу потратить на это тысяч сто долларов (более дорогие машины наверно уже надо покупать у итальянцев например. Причина наверное одна- это лучшие машины среди своих конкурентов, это лучшее соотношение цена-качество. Это колоссальная уверенность в своем железном коне (но и коня надо уметь выбирать, хотя бы по зубам). Японская машина европейской сборки это уже не та машина, что сделана на внутреннем рынке. Мой Грандис по лету кушал 7-9 литров (в Москве в это время было не очень много пробок), а с холодами и увеличившимися пробками расход вырос до 11-12 литров. Причем я езжу достаточно агрессивно и как и все москвичи стою в пробках, а в это время компьютер как счетчик в такси тикает. В моем Грандисе компьютер с очень широкими функциями-это целый многофункциональный комплекс с сенсорным экраном. Я читал, что в новом Land Cruiser 200 стоит подобная система. Например он показывает и запоминает массу информации (под сиденьем стоит DVD проигрователь с навигацией и жестким диском на 40Гб) -можно посмотреть в архиве сколько было расходовано бензина в определенный день в прошлом году, сколько км было пройдено в такой-то день. Все это оформлено красивыми хорошо читаемыми цветными графиками. По своей разветвленности компьютер напоминает толстенную книгу- открываешь определенную страницу и программируешь автоматическое складывание зеркал при выходе водителя из машины или плавное зажигание\затухание света в салоне или включение\выключение видеокамер при заданной скорости или логику расчитывания расхода топлива (с момента пуска двигателя, трогания с места, исключая простаивание машины в пробках) ну и куча всякой всячины- разные цвета, контрастность и яркость дисплея, будильник, напоминание попить кофе, гороскоп с суточным графиком, полностью компьютеризированный график регламентных работ, время с момента последнего запуска двигателя, напряжение бортовой сети, давление воздуха, рисуются графики расхода топлива, положение машины над уровнем моря. Вобщем я сам еще до конца не разобрался в этих дебрях. Инструкция толщиной с библию но на японском языке, правда с картинками. Такая комплектация я слышал даже в Европу не поставляется- 2 TV, DVD, 6-CD changer, bluetooth, голосовое управление, проигрователь мини дисков и т.д. и т.п. Семиместный салон с раскладывающимися в постель креслами- мечта путешественника или Дон Жуана. А убогий пластик салона вероятно только в ЕвроГрандисе (хотя я этого в Рольфе не заметил, облазив всю новую машину), что касается японоГрандиса, то его ЦВЕТНАЯ панель просто вне конкуренции. Отсюда и разные отзывы по качеству пластика. Двигатель после 90 тысяч работает как часики и в идеальном состоянии (меняли ГРМ на Рольфе). А какой звук двигателя!!! Когда притапливаешь из под капота доносится еле слышный грубоватый баритон, как на больших тюнинговых американцах.
Помнится брал Эстиму с таким же пробегом и продал под 250тыс.км в отличном состоянии, а Таун Эйс до сих пор стоит во дворе с 350тыс. на спидометре. Ни с той ни с другой с двигателями НИЧЕГО не делал, только подвеска, АКП на втором поменял за 200$ и регулярное использование хороших присадок.
Правильно говорят старожилы-японская машина никогда не сломается, если ее сам не сломаешь.
Плюсы
комплектация,, цена,, дизайн,, динамика
Минусы
опасения за то что мицу не входит в десятку самых надежных а\м мира,, проблемы с адаптацией фарша в России
Все плюсы и минусы модели