Краткое описание для тех кто ничего не знает о данной машине!

4.2
2 сентября 2013
16 419
Являюсь владельцем уже второго такого диаманта. Красивый, удобный, большой, и качественно собранный японец представительского класса (см. классификацию яп. авто). Если у тебя есть 120 - 200 тысяч и ты не хочешь ездить на Тазе - это твой выбор! Начнём с внешки. для 1996 года вид у него Супер! Запчасти на кузов по стране и МО - почти отсутствуют, цены на бу как на новые для иномарок.

Двигатель - есть MVV, есть GDI. Твой выбор MVV прост и надёжен. GDI в РФ не ремонтируют (слышал про колдунов на окраине МО которые травами и заговорами лечат эти моторы). Мотор любит дымить (дымит второй). предпочтительно брать 2.5 175hp - небольшой налог, приличная тяга, расход 9 -14 литров. (если бы на него ставилась цепь цены бы ему не было)

Автомат - обучаемый типтроник, при грамотном обслуживании достаточно надёжный. Салон комфортный, и достаточно большой, хорошая шумоизоляция, очень качественный, не убиваемый, толстый велюр!

Многорычажная подвеска - хорошо чувствует дорогу, глотает лежаки ямы, достаточно надёжна, присутствуют недорогие бу запчасти (кулаки, рычаги, подшипники), с расходниками проблем нет. С живой подвеской очень комфортное управление, повороты со склонами на ура. Едет не больше 195км.ч лично разгонял! (стоит ограничитель на коробке! хочешь снять - ищи на форумах)

Электрика - в машине много проводов, толстые хорошо заизалированные жгуты, провода тонкие, но надёжные! стандартный набор датчиков под капотом со множеством регулировок. (при поломке - жаркое рукоблудие автоэлектрика над страницами японских книжек)

ВАЖНО! Обычные цены на расходники, возможность колхоза з.ч. от Ваза (топливный насос, патрубки, резинки, мелочь и.т.д.) Большие цены на элементы подвески и кузовщину. При этом небольшие цены на движки, коробки, рейки пример ( стойка в сборе бу 10т. движок контрактный 40т. коробка 25т.) Из этого следует что если ваша машина стоит 150 т. и на ней умирает мотор то смысла ремонтировать её нет! т.к перебор мотора обойдётся в туже стоимость контрактного из японии(кота в мешке), а контрактный с заменой в половину стоимости всей машины!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, комфортный, быстрый, красивый., Качественная сборка., Низкий расход топлива 10 - 14 л., Полное отсутствие случаев угона., Говорят что достаточно безопасный, Низкая цена 120 -300 т.р. образцы 1995- 2002г.
Минусы
Дорогие бу запчасти, проблемы с их наличием., Моторы GDI очень капризные и сложны в диагностике и ремонте. Нужно искать MVV., Движки дымят (или в скором времени начинают). т.к. капиталку никто не делает!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии9
Комментарий удален
3 сентября 2013
Единственное неудобство это брать пропуск в электронных пропускных при въезде на парковку и выезде. А к дороге привыкаешь за 1 -2 дня. Там пофиг хоть по середине руль поставь)))) И ещё удобно выходить на чистый тротуар, остановившись на обочине.
Нравится
Ответить
2
3 сентября 2013
Хороший отзыв , автор 5+
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2013
Хороший был авто, но дело прошлое, особенно - с правым рулем.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Что я понял из отзыва-
1) машина древняя как мамонт, хрен где ее отремонтируешь.
2) к ремонту надо быть готовым - "огромный плюс", что запчасти можно ставит с тазов
3) стоимость машины 150-200, ремонт чего то серьезного встает в пол цены авто, если движок умрет - можно хоронить весь авто, так как ремонт дорогой.
отсюда вывод- машина вроде норм для своих лет, но такую в хорошем состоянии уже не найти, ремонт дорогой, все дорого и нужно сломать голову, чтобы отремонтировать.
Да лучше уж ваз взять за такие же деньги- где ремонт копейки и не париться))) чем это прогнившее ведро
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Я же ведь сразу написал "для тех кто не хочет ездить на Тазу". Хочешь возить пятую точку бери жигули - чини за гроши. Это верно! Благо у нас в стране незазорно на них ездить. Но тут другая философия - хочешь наслаждаться поездкой, а денег нет - бери старую праворучку, но мысленно будь готов её выкинуть в случае большой поломки.
Нравится
Ответить
1
на счет прогнившего сомневаюсь, а с остальным согласен. да еще и руль справа. лучше уж ваз тогда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2013
175 постоянный полный привод (в птс написали 150)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем