Разумный компромисс

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом эксплуатации этого, на мой взгляд, интересного авто. Митсу Аспайр, он же Галант, 99 год выпуска, праворульная версия с двиглом 1.8 GDI, 140л.с. Машина досталась мне с пробегом 93тыс., откатал я на ней еще 73тысячи, вобщем, сравнительно немного (сравниваю с предыдущей, была Дэу Нексия, на ней наездил 220тыс за 6 лет).

Значит, так: движок GDI, непосредственный впрыск, достаточно продвинутый для своего времени, тянет на всём диапазоне оборотов, вместе с тем экономичен: по городу в среднем 11-12 л., если ехать спокойно и тапок в пол не давить (если давить, то до 15л дойдёт). Почему-то многие опасаются таких агрегатов, но бояться реально нечего: лейте хороший бензин и масло, и проблем не возникнет. Обслуживание GDI не сильно ударяет по карману, если не связываться с официалами, оно и ни к чему на этой машине, благо в Москве есть места, где могут грамотно поковыряться с этим моторчиком. Ладно, не буду лезть в технические дебри, о коробке тоже можно много всего наговорить, автомат 4 ступ., адаптивный, т.е. подстраивается под стиль вождения, если ездить спокойно, то коробка переключается быстрее на экономичную 4 передачу, а если шустрить, то даст раскрутить движок до более высоких оборотов. А есть и ручной режим, это для явных любителей дать гари (сам к таким не отношусь, поэтому прокатившись пару раз в ручном режиме, благополучно о нём забыл).

Конечно, пересев с механики, ощущаешь некоторую туповатость автомата, но при перемещении в пробках педаль сцепления ни к чему.

Авто удивительно надёжное (впрочем, для тех кто близко знаком с праворукими японцами, это не новость). Мне очч нравится внешний вид, собственно на него и запал при выборе авто: прищуренные фары, стремительный силуэт.... а как чудесно сверкает после мойки!! вот новый 9-й Галант не вызывает таких эмоций почему-то(

...Ладно, возвращаюсь на землю: вот аргументы в пользу такого автомобиля:

1) модель не слишком массовая;

2) вкупе с правым рулём не вызывает интереса у угонщиков (впрочем, и с левым тоже)

3)гараж необязателен (следствие предыдущего пункта)

4)клиренс в 150мм позволяет заезжать на бордюры без скрежета днища

5)и главное - цена!! Куча комфорта за небольшую кучку денег.

Кстати, о комфорте: подвеска у машины мягкая, грубую реальность московских улиц проглатывает без вопросов. Я на лето ставлю колёса 17 дюймов с низкопрофилем, (зима-14") вот тогда пожеще получается, но и в поворотах можно поскрипеть резиной, идёт как по рельсам.

Сверчков в салоне нет, шумка на уровне, движок слышен только при интенсивном разгоне. Вообще машина располагает к спокойной и умеренной езде, достаточно маневренная в узких дворах, вот только парктроника не хватает, при парковке задним ходом обзорность оставляет желать лучшего.

Плавно перейду на недостатки (как же без них!)

1) спинка дивана НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ!! нет даже лючка для длинномеров. Поэтому лыжи перевозятся только в салоне по диагонали со всеми вытекающими отсюда неудобствами.

2)при езде по грязным дорогам засираются боковые стёкла аккурат напротив зеркал, в итоге ни в окна, ни в боковые зеркала обзорности нет.

3)нет контрольной лампы резерва омывающей жидкости (было странно обнаружить такую особенность, при том что в бюджетной Нексии она была в наличии)

4)для замены свечей нужен специальный свечной ключ (в магазинах не нашёл, поэтому с мыслью о самостоятельной замене свечей пришлось рассстаться)

Больше на ум ничего не приходит негативного.

Расскажу еще про сравнительно крупные неплановые траты в процессе эксплуатации.

В первый год заметил жор резины на правом переднем колесе, на сервисе поменяли пару рычагов в подвеске (9000 руб)(2005г)

Как-то по ранней весне не смог завестись - машина постояла дней 5 с почти пустым баком, в итоге в Меке почистили фильтрик выс.давления (конденсат напакостил в топливной системе) ну и аккумулятор я загнал в процессе заводки, пришлось купить новый (отдал за всё тыщ 5)

В прошлом году засвистел компрессор кондея - цена нового 20 тыс.- показалась дороговата, нашёл б/у за 7т.р., работает без проблем.

Остальные траты по расходникам - невысоки, все есть в наличии и на заказ. Ну вот вроде и всё.

Буду рад, если кому-нибудь мой небольшой рассказик будет полезен.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, комфорт,, управляемость
Минусы
написал в тексте
Владею 3-5 лет
7
Комментарии13
29 мая 2009
у самого был галант 2001 америкос - понтно что немного другой авто, но всё-таки... вообщем классный автомобиль, красивый и диски у вас хорошо подобраны, это ж вроде не оригинал, и редко когда так в образ вписываются не оригинальное литьё.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2009
Зачетный аппарат, жаль только что только правый руль... Сам имел предыдущий galant, е54а, 6а12.. Самые положительные эмоции. Жаль, дурак, разбил. Нефига зимой на летней резине кататься. Трасса Воронеж-Москва- словил отбойник, продано... :-( Теперь на 8-е поколение копим... Европейца охота... Автору зачет!!! :-))
Нравится
Ответить
San4ellа, почему жаль что правый руль?!! Качество лучше, плюс пробеги по Японии меньше, как следствие остаточный ресурс больше, да и опций побольше чем на европейце...имхо! Мне нравицца! С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
1
31 мая 2009
Брат80... Абсолютно с Вами согласен. Но если бы руль был левый, то было бы еще веселей... Просто в центральной России правый руль как-то особо не прижился... Ну не котируется он тут особо... ИМХО...
Нравится
Ответить
Я думаю, не является секретом то, что выбор в пользу правого руля приходится делать в основном по финансовым соображениям. Разница в цене весьма существенна, если говорить об одинаково укомплектованных авто. У меня на момент покупки был выбор- или праворукий Галант, или нечто леворульное размером помельче и в сравнительно сиротских комплектациях. Ну и к тому же ехал свой чел во Владик, поэтому я безоговорочно выбрал японку, о чём по прошествии уже 4,5 лет не жалею.
Всем спасибо за оценки)
Нравится
Ответить
1
31 мая 2009
Уважаемый zaratustra!! Аппарат зачетный, 100%... Сам возбуждаюсь на него уже долго.. Тем более опыт есть по предыдущему поколению, очень много одинакового-электрика, двигатель, ходовка...Матчасть, так сказать, изучил... :-) Иногда пугал относительно небольшой клиренс... Сначала хотел Subaru Outback-2... Оппозит отпугнул, хотя отзывы в принципе положительные... При возможности возьму Galant, но стараться буду европейца (многорычажка рулит, да и салон поинтереснее), а там как получиться... Ни жезла, ни гвоздя Вам, zaratustra... с уважением San4ellа (ака-Александр)... :-))
Нравится
Ответить
20 марта 2010
по факту того что праворульные авто качеством лучше - миф. галанты (кроме амерканских) и с правым и с левым рулем собираются в японии. Единственный плюс в том, что за равную сумму год будет свежее.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
а опции от комплектации зависят, а не от расположения руля ;)
Нравится
Ответить
6 октября 2010
сам ганяю на аспиро уже 2-ва года хороший автомобиль зачётно
Нравится
Ответить
и у меня такой же, 5)и главное - цена!! Куча комфорта за небольшую кучку денег. - отталкивался от этого, расчитывал что будет что то типо ваза 10ки или альмеры, но когда покатался просто влюбился еще раз))) гениальный авто... таких мало
Нравится
Ответить
29 июня 2012
И вот настал наконец, долгожданный момент)) теперь эта замечательная тачила продаётся совсем за небольшую кучку денег. Контакты смотрите в объявлениях о продаже или пишите в личку. Потерлась, конечно, еще за 3 года, но ничего серьёзного с ней не было. Свежие фоты выложу позже в объяву о продаже.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
продана!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Добрый ночь ето машины цена сколько будет
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем