Спортивное авто искал очень давно. Критерии были такие: 1)Убойная динамика; 2)Отточенная управляемость; 3)Машина должна быть редкой (хотя бы в городе); 4)Не должна быть низкой (т.к. дороги в моём городе не позволяют ездить на заниженных авто); 5)Доступная в ремонте 6)Техническое состояние должно быть не ниже твёрдой "4"
И о чудо! Она оказалась у меня под носом, в моём городе. Человек продавал её по случаю отъезда. Кроме того, он был у истоков проекта по тюнингу этого авто. Внешне машинка походила на потрёпанного бойца, гордого но уставшего. Поэтому я принял решение воплотить проект в реальность совместно с тюнинг ателье "Камертон". Начались долгие и не лёгкие месяцы работы. Обвес разрабатывали и изготавливали самостоятельно. На тот момент в ателье была опробована новейшая технология изготовления обвесов. Готовый материал был аналогичен по свойствам карбону но превосходил его по прочности. Параллельно проходила работа над улучшением технического состояния. Также перетянули салон настоящей автомобильной итальянской кожей, заказанной в Москве. Были заменены накладки на педали, рукоятки ручника и КПП на фирменные МОМО, перенесено зажигание в виде тумблера и кнопки запуска на среднюю консоль. Установили спортивный руль МОМО, также перетянутый кожей и замшей. На руль вывели две дублирующие кнопки водяного охлаждения тормозных дисков! Изменили подсветку приборов и салона на красный. Поставили качественную и мощную мультимедийную систему, естественно после полной проклейки автомобиля. Вместо спинок задних сидений расположился саб на 45 литров! И что не маловажно, сохранён багажный отсек с запаской!При острой необходимости на задние сиденья могут втиснуться два пассажира. Камера заднего вида расширила обзор за кормой этого широкого GT . В новом бампере расположилась оптика Hella для ближнего света и туманки. Слепые глазки были заменены на новые т.к. прежние устали:). Все три модуля света оснащены качественным дорогим ксеноном. На капот изготовили и установили воздухозаборники, теперь горячему сердцу моего трёхтысячника стало полегче:) Весь обвес изготавливался с учётом улучшения аэродинамики, ведь руководитель ателье "Камертон" бывший лётчик испытатель, и науку "Аэродинамика" знает наизусть.
По моей просьбе уровень обвесов не был занижен. Хозяин-барин, ездить то мне:)
Модель авто: Mitsubishi 3000 GT (Z16A) VR-4 3.0 I 24V 4x4 (320 Hp)
Ощущения от управления этим болидом: при старте вдавливает так, что замумываешься, а сколько значение перегрузки? И не похожие ли ощущения испытывают пилоты истребителей? Динамика сумасшедшая, крутишь на каждой передаче до красной. Эти движки целенаправленно создавались для спортивных соревнований: 24-клапанный двигатель V6 представляет собой металлический блок с алюминиевыми головками цилиндров, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, активизированными четырьмя распределительными валами, которые приводит в действие отдельный зубчатый ремень. Двигатель снабжен многоточечной системой впрыска топлива и двойными турбонагнетателями.Если под капот «трехтысячного» поставить иной воздушный фильтр, увеличить сечение воздуховодов и повысить давление наддува, то с этого мотора можно снять до 400 л.с. без серьезного снижения его ресурса!
Крутые повороты проходит на скоростях, которые устанавливает твой разум, это может быть и 160 км/ч, управляемые задние колеса очень сильно облегчают езду в повороте (главное не терять голову и не пытаться сделать невозможное)
Перестановки делает резко, чётко. Едет как по рельсам, проще говоря.Систему АВС отключили, кто знает, тот поймёт. При торможении, надо быть аккуратнее, может кто-нибудь прилипнуть сзади:)
Уровень комфорта неожиданно высок, тебя не трясёт как в телеге и позвоночник останется на месте, в режиме спорт чувствуется более жёсткий отбой. В салоне просторно и уютно, всё под рукой. Сиденья удобные с кучей настроек и с регулируемой боковой поддержкой. Удержат в любом повороте.
Не понимаю людей, которые меняют выпуск, без особых на то причин, рык этого сильного зверя слышен издалека. Когда я въезжаю на крытую парковку, или запускаю мотор, соседние и не очень автомобили начинают приветствовать нас звуками сигнализаций, поэтому стараюсь прокрасьться, что бы не разбудить их:)
В общем я влюблён в этот автомобиль и могу рассказывать о нём часами....
Новых фото пока нет, машина ёщё на доработке, но я разместил на YouTube небольшой видеоролик из передачи об этом авто, снятой нашей телекомпанией:
В отличии от первого отзыва здесь автор поработал над ошибками -от мании величия почти ничего не осталось.Но,цитата:"при старте вдавливает так, что замумываешься, а сколько значение перегрузки? И не похожие ли ощущения испытывают пилоты истребителей?"-всё портит.ИМХО
За отзыв кол.
Такое чувство что писал 17 летний мальчишка с полными штанами радости от красной спортивной машинки.
"Специально разработанный для гонок v6 с 24 клапанами, алюминиевой головкой блока и двойным турбо наддувом" это бред сумашешдего или что? 4 клапана на цилиндр делает даже АВТОВАЗ, алюминивые блоки тоже, "двойной турбо наддув" это вообще ржач)))) ну не врубается автор что у него две башки и на каждую по турбине. Ладно пусть думает что так мощнее...
Только причем здесь гонки?)))
Где то в середине этого бреда написано примерно следующие - "твой мозг сам выбирает на какой скорости входить в поворот" )))))) Сильно ничего не скажешь. Так делают только автогонщики наверное... Про 160км\ч в поворот писать даже не хочется... Клиника.
Внешний вид авто автора....хм - Мы строили строили и наконец построили - КОЛХОЗ. Впрочем под стать владельцу. Ну не любят в деревне сток.
парни ну что стебаться только умеем? а у пацана первая машина такого класса кстати сам ездил отличный аппарат! а то что сделал что то индивидуальное так ему только респект!
мальчик тебе сколько лет что бы такую еристь писать даже Bugatti EB 16.4 Veyron не может четко войти в поворот на 160 км. , а там специ по круче тебя, а ты получается изобрел новую систему курсовой стабилизации так тебе надо запатентовать своё изобретение и миллионны иметь!!!!!!!!!!!!!!
@кузнецов олег евгеньевич смотря какой поворот, у меня брат обычную десятку в поворот градусов так 100-120 продолжительностью 100-150м на скорости 130-140км/ч спокойно закладывает. Да, я не спорю что на этот показатель влияет и угол поворота и его длина, но автор не написал и не показал тебе поворот, по этому ты не можешь достоверно знать мог он в поворот на 160 заехать или нет)
интересно на чем все вышенаписанные (червяк # \ dimafiesta #) постеры катаются?? Если на MASERATI SPYDER то ясно, что всё, что ниже этого уровня всё колхоз.
у меня у самого 3000GT и кто тут недоволен отзывом(так называемого вами 17-ти летнего парнишки).на этот счёт я только могу вам посоветовать проехаться на этой машине и я думаю вы измените своё мнение
хочется написать всем ниже откукарекавшим свои две копейки - идите наКУЙте себе авто по своей душе и тогда представьте нам на обсуждение. А мы уж тааак обсудим!!...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств