Доступные понты

3.6
12 сентября 2007
34 741
Добрый День! Я владею 3000GT VR-4 уже 4 года. Хочу поделится с Вами своим мнением об этой машинке. Покупая ее я как и Вы руководствовался желанием приобрести машину которая будет приносить удовольствие от быстрой езды и повышенного внимания окружающих. Ясное дело что мы с Вами скорее всего даже не рассматриваем вариант покупки 360 Ferrari и Lamborgini Diablo поэтому и обратили внимание именно на эту машинку. Должен сказать и правильно сделали! Аппарат на самом деле потрясающий ездит быстро, стреляет как из пушки(особенно если Вы приобретете турбированную версию),заставляет окружающих смотреть в след и просто приносит удовольствия от того что вы не такой как все "обычный". Но найти по настоящему ценный и хороший 3000GT ну очень трудно даже в Москве. Я перед покупкой пересмотрел десяток предложений и в 99 процентов случаях был очень разочарован. Да, у многих есть возможность купить такую машину , но не у многих из них есть возможность по настоящему ее содержать. В обслуживании она дорогая (мне мой g-class дешевле обходится)и не каждый сервис хоть раз да ремонтировал ее. Безусловно считаю что такая машина должна эксплуатироваться только летом. А люди которые продавали эти машины как раз где то да наткнулись на финансовые проблемы с ней, вот и продают убитые авто. Больше всего меня "убивает" "армянский" тюнинг который некоторые пытаются налепить на 3000GT. Машина должна быть стильной и красивой, а понятие вкуса присутствует не у всех в этом смысле. Ну так вот. Чтобы найти по настоящему хороший вариант надо нереально потрудится. Турбированная версия идеальный вариант для любителей "стартануть". Своей машиной я доволен в целом, но наши люди как то не умеют расчитывать свои возможности и поэтому 9 из 10 3000Gt можно смело назвать хламом. Если Вам все таки удастся найти хороший вариант не раздумывайте не секунды - МАШИНА СТОИТ ТОГО. Если что то серьезное полетит сразу прощайтесь с энной суммой денег и ждите запчастей изза границы. Если ты уверен что действительно хочешь проводить с этой машиной больше времени чем ожидал, значит ты сделал правильный выбор,а люди на дороге тебя оценят, провожая глазами некой "зависти" и вопроса в голове " да зачем она такая нужна "?

Свои вопросы можешь задать по почте. По возможности отвечу. atalaymodel@mail.ru
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступная цена, вызывающий внешний вид, отличные скоростные показатели, просторный салон, отличная тормозная система, постоянный полный привод, задние подруливающие колеса
Минусы
дорогое обслуживание, большой расход топлива (VR-4), жесткая подвестка, длинные тяжелые двери, зп на заказ в основном, почти нет специал. сервисов, за картошкой" не поедишь маленький багажник
Владею 3-5 лет
29
Комментарии10
3 декабря 2007
Приветствую тебя, обладатель сего чуда! Я и сам хочу прикупить такую тачку, но хорошей пока не нашел. Ну ничего нового ты не сообщил. Что дорого и за картошкой не поездишь-это ясно и так. Хотелось бы знать, что когда ломалось, какие попадосы, советы по эксплуатации.
Нравится
Ответить
15 июля 2016
Приезжай смотреть мою
Нравится
Ответить
1
23 января 2008
К сожелению не 9 из 10 а все 10 уже год нет ни одного нормального варианта , хотя бы по кузову , остальное можно сделать :(((
Нравится
Ответить
10 января 2013
раз ты знаеш,что 9 из 10 хлам значит знаеш косики этих машин дак поделись!может кто то хочет такую но не знает как выбирать
Нравится
Ответить
13 июля 2013
покатался дай другим покататься!Так эта модель и ходит по рукам.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Ничего нового не сообщу, могу поделиться проблемами, с которыми столкнулся после покупки.
Брал машину у друга. Он до меня поменял только шаровые опоры. У меня передний привод автомат. Механику не хотел в принципе. За рулём 20 лет - надоело просто переключать. Надо понимать , что 90% времени в дороге в Москве это пробки. Через неделю потекла рейка -4 тыр снять -поставить, 9400 руб. ремонт на ВДНХ напротив рабочего и колхозницы. Замена наконечников соответственно. Подвеска вся гремела и поэтому поменял задние и передние сайлент блоки рычагов (многие ставят из полиуретана я поставил оригинал) ,заменил задние стойки стабилизаторов, оба ролика натяжителя ремня генератора 3000+1000 руб.и ремень.-700 Развалился бублик коробки - новый достал за 7 тыр. потёк масляный насос коробки - новый по моему 4500,,сопливился задний сальник коленвала -500 руб. Прокачал тормоза 1000 руб. Всё вместе с работой и расходниками обошлось где то меньше 50000 руб.
Я бы не сказал, что это дорогостоящий в ремонте автомобиль, да это не FORD . В Мерседесе Е230 мне только переборка ходовой обошлась в 64000 , а здесь всё почти сделал и на 15-17000 дешевле. Осталось поменять передние аммортизаторы - регулируемые по 9000 руб за штуку и всё. Машинка стоит того. И кстати на автомате пуляет тоже очень не хило. До 2500 оборотов это обычный автомобиль, а после - это ураган ! Такое впечатление , что нет предела разгону и это даже не на спорт режиме , а на простом драйве. GTишка однозначно любит обороты и её надо раскручивать.Недостаток нашёл один, при длительной езде устаёт верхний отдел спины и шея. Я бы поменял сидение .
Нравится
Ответить
ведро с болтами.!
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2018
Старое говно!! На это могут засмотреться только доярки в совхозе "Радость"))
Нравится
Ответить
1
6 марта 2019
graddos ебал твой рот
Нравится
Ответить
3
20 октября 2023
хорошая машина если бы они поставили эбу чтобы этот долбаный электролит не вытекал из бочков и не разъедал дорожки из за этого на этой машине опасно выехать далеко от дома не имея в кармане денег на эвакуатор это ошибка инженеров обошлась этому семейству очень дорого и поэтому все митцубиси и додж стелсы превротились в курятники и никогда не заведутся и не поедут пока не заменят двигателя с другой марки и без текучих конденсаторов которые разъедает эбу
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем