Хороший авто, но не за такие деньги.
Имейте ввиду что я описываю Вито, а не V-класс! V-класс это немного другая тема, как минимум по салону. Моторы ОМ651огонь, покупаю только с ними, надежны при правильном к ним подходе.
Во первых: Кооперация Мерседеса с Рено дает о себе знать и в Вито 447, кроме мотора, еще не брезгуют качеством отделки, это видно по некоторым вещам, пластик на торпедо, сиденья, карты и обшивки салона, руль и круглые воздуховоды на торпедо от Рено, качество материалов ровно такое же как в Рено. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, так как помимо W447 владею Viano W639, Рено Доккер и Рено Трафик, так вот кроме дизельного мотора который ставят на Вито и который так же стоит у меня на Доккере в Трафике с завода теперь ставят точно такие же мерседесовские сиденья, столик и салазки как на Вито 447. Пластик в Вито 447 грубоват и такой же жесткий и звонкий как в Рено, так же присутствуют некоторые ручки и кнопки от Рено, короче это удешевление Мерседесовского продукта, и мне это понятно. Так вот по цене эта машина должна стоить 1.5-2.5 млн, не больше, хотя если вернуться на пяток лет назад она бы так и стоила, потому что в Европе цены не поменялись, как стоила она 30000 евро так и стоит. Я Виано покупал в 2014 году новый за 1.8млн (по курсу 60 это и есть те самые 30000 евро) А сейчас Вито 447 мы покупаем уже за минимум 3 млн рублей, хотя это все теже 30000 евро, просто по курсу 100 рублей за евро!
Во вторых: Никакой разницы по сравнению с 639 Виано, я лично, не заметил, один в один, точь в точь (что бы не обижать другие ТВ каналы)) Даже Виано мне кажется как-то уютней по салону, богаче в оснащении, собранней в движении и управлении, душевней по комфорту и внешнему виду, металл у него толще, оцинковка лучше, краска прочнее, шумка заводская круче. В остальном они у меня совершенно одинаковые, мерсовский мотор, задний привод, средняя база.
В общем и малом машиной я доволен, особенно ЛЭД светом, никакой ксенон рядом не стоял с этими фарами, уж не говорю про галоген. Не покупайте 447 без этих фар, это единственное что изменилось в этой машине по сравнению с 639 кузовом. Очень нравится толстый, красивый руль, хоть он и Реношевский (смотрите фото), на Виано руль был как на грузовике, больше в диаметре и тоньше в обхвате.
P.S. Почему я говорю что на Вито стоит все от Рено, а не наоборот, потому что, во первых: в этом мире теперь все принято удешевлять, а не удорожать, и это логично, что проще удешевить Мерс, чем удорожать Рено, и во вторых: например Доккер, был выпущен на рынок Европы гораздо раньше чем придумали W447.
Что бы не быть голословным прикладываю фото Рено Доккер, Рено Трафик и Мерседесов, сравнивайте, спрашивайте! Всем удачи!
Плюсы
Внешний вид, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Комфорт
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели