Что нужно парню в 20 лет?

4.8
6 января 2009
69 112
В этом отзыве постараюсь изложить эмоциональную и материальную стороны владения этим авто. Период владения: 9мес, 10 000км.

Говорят, что нельзя кидаться на первую понравившуюся машину и покупать ее. Так вот, не всегда. Как только начались поиски достойного 126 - это была первая машина, которую мы посмотрели, почти идеальный вариант: очень ухоженый (сервисная книжка), в ПТС 125лс, просили 290 т.р. На тот день из дефектов было: вздутая краска на левом крыле, дырка под капотом в том же районе, маленькая трещина на лобовом стекле. Потом было еще несколько вариантов, но все были убитые или с карбовым 2.8 в комплектации "барабан". Но мой 126 ждал меня целых полгода. Настал тот волнительный день, когда мне в руки были переданы ключи от него, Mercedes-Benz w126 560SEL, 1987 года, 245000 пробег, на дисках Lorinser. Выторгован он был за 260 т.р. и уже без вышеназваных дефектов. Вместе с машиной бывший владелец ничего полезного не отдал, кроме 2-х летних колес. Машина была застрахована, получены номера "126" и начался радостный период владения этим шедевром. Роскошь это то, чем в этой машине даже пахнет: кожаный салон с электроприводами, подогревом и памятью, климат-контроль, круиз-контроль, электрошторка заднего стекла. Там было все... 300 лошадей под капотом выстреливали машину до 100 за 7 сек. Дорогого стоит во время движения видеть впереди себя капот, длиной 1,4м увенчаный звездой. Жизнь удалась - это те мысли, которые всегда с тобой, когда ты за его рулем. Теперь снова о материальном: в первую неделю был поменян ЭБУ двигателя, ибо расход составил 30л\100км. Вся работа вместе с б\у блоком обошлась в 5000р. За 700р была устранена "грыжа" с переднего колеса, посаженая об люк на дороге. Следующий сюрприз случился примерно через месяц, когда авто вдруг заглохло при прогреве, дальнейшие попытки не привели к запуску двигателя - не включались бензонасосы. Вся работа по ремонту проводки, ведушей к ним + эвакуатор = 4000р. АКБ был заменен после того, как авто не завелось ночью на заправке (хорошо еще, что на заправке! Прикурил и поехал на стоянку, с утра все спокойно заменил) был поставлен АКБ VARTA Blue Dynamic 95Ah, цена 4300р. Также в 1500 р обошлась реанимация заднего стеклоподьемника. Как только авто заимело гараж - разного рода сюрпризов стало меньше. Пришла весна и пора было менять резину - за 2000р были куплены 2 б\у баллона Dunlop 9000 215\55 R16, назад я поставил ту резину (Marshall), что мне отдал прошлый владелец. Перестановка резины на шиномонтажке обошлась в 750р. Не судите строго за это: я хотел как временный вариант - доносить эту резину, а потом на лето купить 18" диски, а на 16-х оставить зимнюю резину. Потом были заменены передние тормозные колодки, по неопытности поставил неоригинал (пищали иногда): колодки +замена=950руб. Шло время, я наслаждался машиной и на каждом светофоре говорил о том, что не продаю его :) Становилось тепло и при теплом пуске двигатель троил и эконометр мееедленно из красной зоны перемещался в другой край, нормальный для холостого хода. Иногда приходилось убирать это разгазовками. Диагноз был - форсунки. Форсунки Bosch + замена=10 000руб. Заводиться стал красиво и с первого раза. Одним утром случился сюрприз - авто завелось только с третьего раза, после чего в районе бензонасосов послышался звук "хрясь" и потек бензин - порвало топливный фильтр. Новый фильтр, замена + эвакуатор= 2200р. Больше подобных проблем он не доставлял. Подошло время заменить масло, залил туда Liqui Moly 10w50 Molygen (зеленое такое), как и 50000км до меня по сервисной книжке (менялось раз в 10000км). Масляный фильтр MANN. 8 литров масла, фильтр, замена=2200руб. Чуть позже заменил торм. жидкость, которая почему-то 3 года не менялась. 800 руб обошлась данная процедура вместе с 1л жидкости Castrol DOT4.

Пришло лето... мой наполированый красавец рассекал ночной город и будоражил общественность. 200 по трассе едет спокойно, устойчивый как утюг. В середине лета подошло время менять масло в ГУРе (Dexron 2) и заднем мосту (Castrol 75w140). Итого: 1л Dexron'a + фильтр, 2л Castrol + работа=1800руб.

Лето было, как обычно, было очень жарким и я стал замечать, что климат не холодит. Фреона в системе не оказалось, и заправке обошлась мне в 2400руб. Как-то раз полез под капот, снимаю шланг, который идет в возд. фильтр и у меня туда проваливаются пальцы. От тепла и времени пластмасса вся потрескалась и уже до меня шланг был в нескольких местах перемотан изолентой. Заказал новый в Экзисте (640р).

После моек и дождей в багажнике постоянно появлялась вода, меня это беспокоило - думал, что где-то прогнило насквозь. Как оказалось позже - вода текла из заднего фонаря всего-навсего. Но в поиске течи я обнаружил, что с левой стороны у меня несильно, но погнила задняя полка под стеклом: все сначала было намазано преобразователем ржавчины, а после обработано мовилем (цена вопроса 200 руб). Также была обработана крышка багажника, там где на нее крепится хром постоянно оставалась вода и она потихоньку ржавела. Была обработана по той же схеме. Все остальное - низ дверей, днище, дно багажника было обработано до меня заботливым владельцем. Потом подошел срок замены масла в зад. амортизаторах с подкачкой (и такое там было, работала эта система исправно). 2л гидрожижи FEBI ZH-M (оригинала не нашел) и замена обошлась мне в 1150 рублей. Все это время двигатель постоянно поджирал масло (особенно после больших нагрузок из труб некоторое время валил сизый дым), примерно 1л\1000км. Исправно его доливал, думая что двигатель умирает (хотя как так?! 250 тык этож вообще не пробег!). Меня надоумили на замену маслосьемных колпачков и прокладок клапанных крышек. Запчасти купил оригинал, и данная замена обошлась мне в 6000 рублей. Но выяснить помогло это или нет я так и не успел. Мой Мерседес умер смертью храбрых - спас меня и пассажирку в аварии: чмо из колхоза на старой Ниве выехало мне наперерез на красный свет, одна секунда и вот Нива уже валяется на боку за 10м от перекрестка, а я раскрошил бетонный столб. Вот так эта машина пробыла у меня славных 9 месяцев. Опять хочу 560SEL или SEC. Это только вопрос времени. Еще раз приведу относительно подробную таблицу расходов:

260 тыс рублей обошелся мне он

550 - снять с учета, госпошлина

5000 - страховка

700 - устранение "грыжи" с колеса

5000 - замена ЭБУ двигателя (б\у блок + работа)

4300 - АКБ VARTA 95Ah

1500 - реанимация стеклоподьемника зад. двери

4000 - ремонт проводки бензонасосов + работа + эвакуатор

2000 - резина Dunlop 9000 б\у 2шт

750 - перестановка резины на шиномонтажке

2200 - аварийная замена топл. фильтра (фильтр, работа, эвакуатор)

950 - замена торм. колодок передних (колодки + работа)

10000 - новые форсунки (Bosch + работа)

2200 - замена масла (масло + работа)

150 - насос стеклоомывателей от ВАЗ 2110

800 - замена торм. жидкости (жижа + работа) Castrol DOT4

1800 - замена масла заднего моста и ГУР. (масло з.моста CASTROL 75w140; ГУР - Dexron 2 + работа)

2400 - заправка климата

640 - возд шланг, оригинал

1150 - замена масла зад. аморт (масло FEBI ZH-M + работа)

6000 - маслосьемные колпачки и прокладки клап. крышек (все оригинал + работа)

20000 - 18"диски ( так и не поставил)

Плюс по мелочам: доливки масла по 1л на каждую 1000 км. Масло Liqui Moly 10W50 Molygen, около 270р за 1л.

За время эксплуатации было сожжено около 2000 (!) литров бензина. 92 и 95 из этой цифры пополам. Средний расход 20л\100км.

Омывайка примерно на 500р.

Разной косметики на 1000р примерно.

Антифриз Liqui Moly GTL12, 15л - 3000 (залить так и не успел)

Томозуха Casrtol DOT4 - 300 так и стоит про запас.

На мойке оставлено примерно 3000. При условии, что полирую сам и в салоне убираю всегда тоже сам. Мыть было негде, так я сразу купил бы Кёрхер и мыл сам.

Вот такая красивая история вышла. Надеюсь, этот отчет поможет кому-нибудь прикинуть возможные затраты. Расходы на обслуживание высоки о того, что все делалось в сервисе. При самостоятельной обслуге - в разы меньше. Лично у меня небыло инструмента и того, кто мог бы показать мне как сделать что-то. Удачи Вам на дорогах и любите свои Мерседесы. Они живые.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
При длине 5,2 м - весьма маневренный., Безопасность на высшем уровне, даже без подушек. Лично проверено., С запчастями проблем не было., Очень устойчивый, Это Мерседес!
Минусы
Маленький дорожный просвет. Из-за большой длины часто цеплялся днищем., Один подрулевой выключатель - это если придираться.
Владею 6-12 месяцев
127
Комментарии65
6 января 2009
Константин, лови свои 5 за отзыв. Супер. читал и радовался, что есть еще люди которые так любят машины. Жаль, конечно, что из-за какого-то урода хороший экземпляр ушел в небытие. Поэтому желаю тебе удачных и скорейших поисков хорошего аппарата. Удачи!!!
Нравится
Ответить
2
6 января 2009
Очень нравится эта машинка.У друга есть S500 в идеале,продает за 10 тыс уе.
Нравится
Ответить
2
6 января 2009
:) за отзыв 5.
Нравится
Ответить
Константин, соболезную! Читал про Ваше ДТП на ОлдМерине. Скажите, если не секрет, по ОСАГО и остальным выплатам сколько насчитали? А что касается отзыва - от настоящего Мерсовода другого и не ожидал. Естественно, в хорошем смысле!
Нравится
Ответить
Спасибо всем Вам за теплые слова! Кто ранее читал на ОлдМерине про мой Мурз: все детали я периодически пишу в моей теме про ДТП. Она уже переросла в блог.
Нравится
Ответить
7 января 2009
5+, отличником станешь:) Эх где бы мне найти MB SEC...
Нравится
Ответить
7 января 2009
жалко. но почему автор так уверен в пробеге?
Нравится
Ответить
7 января 2009
Отзыву 5. Вот мне бы так научиться писать :-)
Нравится
Ответить
7 января 2009
пробег был думаю больше 500К - скрутить элементарно механика... о двигатель да и машина миллионник...
Нравится
Ответить
7 января 2009
Отличный отзыв! Мне понравился. Но неужели такие дешёвые расходники:?? Я думал они гораздо дороже
Нравится
Ответить
7 января 2009
Хороший отзыв и хорошая машина. Из детства помню поездку на S-ке рубль сорок - как в танке! Изумительный комфорт. Но по московским пробкам "прокормить" ее не каждый сможет.
Нравится
Ответить
7 января 2009
kolyanЫ4)
Нравится
Ответить
7 января 2009
Пэрэпутал чуть )
Нравится
Ответить
7 января 2009
Пэрэпутал чуть )
Нравится
Ответить
Уверенности в пробеге придает родная немецкая сервисная книжка, которая мне с ним досталась. А про расходники - так и есть, притом, что я указал суммарные цены с работой в сервисе по замене. Думаю, что в самостоятельной замене их ничего страшного нет - потом я бы начал пробовать. А, также в отзыве забыл добавать насос стеклоомывателей - 150р (приколхозил от 10-ки, простите).
P.S. всем спасибо за отклики. Приоры не предлагать ;)
Нравится
Ответить
класс!
Нравится
Ответить
Очень Красивая машина!
мне лично не нравятся современные мерины
все какие то толстые и жирные
А вот это просто классика и образец элегантности!
Я помню еще в детсве меня прокатили на таком же примерно
воспоминания на всю жизнь!
Нравится
Ответить
7 января 2009
Дэмс, нормальны апарат, хороший экземпляр-редкость.
Нравится
Ответить
1
7 января 2009
2 kolyanЫЧ
здесь общее описание

http://avtomarket.ru/library/c…

продаются они и на этом сайте^^:

http://cars.auto.ru/cars/used/…

и вот тут:

http://www.bibika.ru/catalog/_…

запчасти вроде тут лежали:

http://www.akadia.ru/catalogs/…
Нравится
Ответить
7 января 2009
2 kolyanЫЧ если есть документы, то можешь попробовать пригнать отсюда например...

http://www.autoscout24.de/Quic…
Нравится
Ответить
7 января 2009
С учетом огромного потребления бензина и двадцатилетнего возраста - примерно 12-12,5 рублей километр (не лень было, посчитал) - в принципе неплохо. не сказать чтоб впечатляло, однако неплохо. Хотя, конечно, если бы жрал поменьше - было бы более впечатляюще.
Нравится
Ответить
7 января 2009
Алексей Прямоходящий благодарствую за ссылочки!
Нравится
Ответить
7 января 2009
Незачто:)
Нравится
Ответить
7 января 2009
Приятно знать что еще остались люди которые выбирают машину сердцем, хороший отзыв! +5. Удачи в поисках очередного экземпляра.
Нравится
Ответить
Отличный выбор! У самого ешка 430я была, 6 сек. до сотни ! Вообще Мерсы с большими обьемами,это класс! Береги себя !!! Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
9 января 2009
Да! Машина просто шедевр не просто всего автомобилестроения но даже всего МЕРСЕДЕСОстроения!!! Жаль что таких больше нет и вряд ли будет....А автору я бы конечно посоветовал теперь взять SEC но не меньше чем пятисотый!
Нравится
Ответить
12 января 2009
W126 отличная машина,у самого была такая только мотор 2.8,М110 инж,АКПП.Были,те же самые проблем,что вода в багажник затекала через заднюю фару(сначала грешил на уплотнитель крышки багажника).Машинка не смотря на возраст,очень надежная,за все время я поменял масло,колодки,пару лампочек,и все.В машине очень хорошая шумоизоляция,может как-нибудь соберусь и напишу отзыв.Кстати,когда ставил на учет,так же поставил номера "126":).После 126-го,хочется купить,только одну машину-W140,но в данный момент,как то не складывается с финансами,поэтому продав свой 126-й,купил W124
Нравится
Ответить
26 января 2009
ТЕПЛЫЙ ОТЗЫВ, С ЛЮБОВЬЮ РАССКАЗЫВАЕШЬ! ПРИЯТНО ЧТО МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ОБРАЗОВАН И С УТОНЧЕННЫМ ВКУСОМ! И МАШИНА ДУШЕВНАЯ... У НЕЁ ДАЖЕ СТОП-СИГНАЛЫ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ НЕ КРАСНЫЕ, А РУБИНОВОГО ЦВЕТА!
Нравится
Ответить
Константин Вы просто поэт, в 20 лет так любить машину это супер. Сейчас такое время которое позволяет парню в 20 лет иметь такой раритет. Мне 40 езжу на гелике (G-300D) и выбрал именно старых лет умышленно. Потому что только у старых машин есть душа.В 20 даже немог мечтать о запорожце так что главный раритет у Вас в переди.
Удачи Вам.
Еще раз благадарю за ПОЭМУ О М-126 (рассказом этот шедевр назвать язык не поварачивается)
Удачи Всем любите свои авто, как этот молодой человек.
Нравится
Ответить
Спасибо Вам за теплые слова, мне очень приятно.
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Дружищще, пиши если захочется пообщаться о 126-м
Расскажу что знаю. Отъездил на таком 7 лет и сам обслуживал. Сейчас ищу лонга хорошего (по кузову)а внутряк под замену думаю...
lexus911000@mail.ru
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Между прочим 126 кузов считается самым красивым из мерсов за всю историю, к тому же это любимый мерс арабских шейхов!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2009
Классная тачка, за отзыв 5+. Являясь поклонником Бумеров, глубоко уважаю 126-го. Его нельзя неуважить. Это настоящий Мерс. Не то что нынешние...
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Костя 5 тебе. Мечтаю о 140м S500L. удачи всем в поисках своего мерседеса.
Превосхотство на земле, на воде и воздухе...
Нравится
Ответить
Еще раз спасибо за теплые слова. Много воды утекло с того времени. Теперь у меня W140 S320, привожу его в порядок и пытаюсь подружиться. Тренируюсь делать что-то сам. Отзыв тоже будет ;)
Нравится
Ответить
126 кузов это просто шедевр, причем я не фанат немцев и японцев, Обожаю америкосов, но 126 и 221 кузова у концерна мерседес это самый красивые и стильные проекты за всю историю мерса! отличный отзыв написано с любовью....
Нравится
Ответить
13 января 2013
Виктор, 140 кузов никак не хуже.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Красава! Мерин есть мерин все остальные в топку. Японцы создавая бренд лексус до болтика разобрали В140 и так получился лс. Итальянцы всегда не отличались качеством да и кроме мазерати им по камфорту и ездавым качествам мерсидесу противопоставить нечего.Англичане всегда говно делали ( я про ягуар) бентли и ролс подороже будут. Только большая тройка всегда была и будет!
Нравится
Ответить
7 марта 2010
За отзыв особый респект. Жаль, что любителей действительно хороших машин так мало.У меня то же 126 только 300SE.Владею 5лет, ломался часто в основном инжектор,за то щас проблем нет.Продать жалко.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
...мне нравится про арабских шейхов,мол любимая машина-126-й!Да мы чо,глупее арабов?А Паша-мерседес?Помните?...о чем говорить?Круче W-560SEL-НЕТ,НЕБЫЛО,и НИКОГДА не будет!
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2010
У меня W126/260SE с 2001 года. Купил за 5 000$. Все это время машину активно эксплуатировал (кроме зимы), одновременно приводя в порядок. На данный момент практически завершил этот процесс. За 10 лет перетряхнул почти всё, потрачено 25 000$ о чем совершенно не жалею. Получаю удовольствие от езды на нем. Недавно последовательно протестил несколько моделей - w210,211,212 и w140 - не вставляет. Я уже не говорю про другие марки.
Нравится
Ответить
11 января 2022
@Udo126 респект и уважуха!
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
W126-супер!У самого 126 с м110 ,просто тащюсь какой кайф!За отзыв+5!Класс!Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
классный авто.легенда мерседеса. уважение людям купившим и восстановившим такой аппарат
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Пожать руку, за то что не взял Хендай Солярис
Нравится
Ответить
13 января 2013
Молодец. Обалденная машина, хороший, любящий хозяин. Таких людей нужно уважать.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
машина супер!автор красава.вот только не понятно почему мерсы все любят(судя по коментам)а бмв -7 ругают "ведром с болтами"?нечесно,она тоже хороша
Нравится
Ответить
29 марта 2013
чуствуетс что отзыв с душой написан, да мерс правильный и модель и состочние, то ка жалко погиб...у мнея у друга 124 5 лет верой и правдой служил продали молодым пацанам за смешные деньги те 3 месяца отжигали и отожгли в кювет..то же погиб))
кстати тут на днях про десятку(11) 2005 года похожий поизложению отзыв прочел, так вот на десятку эа полгода!!! - 40000 руб...
на фото мерс на пятерку тянет, удачной следующей покупки
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
У меня тоже W126 правда мотор 110й. Езжу немногим более 3х лет. Приобрел его не на ходу, гнилого и убитого практически по цене металлолома, за полгода привел в более-менее удовлетворительное состояние.
Ездит практически каждый день, в любую погоду и время года.
Изумительный автомобиль, крепкий, надежный, красивый.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Как написано!!! Чувствуется огромная любовь и уважение к ,,мурзику,, МОЛОДЕЦ,поклонников у этого автомобиля не мало и тем более приятно,что у человека хватило терпения заниматься ремонтом и после поломок не опускать руки и говорить,что мерс ломается и что это не машина... Это не просто машина,это кайф не сравнимый ни с чем!!! У меня самого уже 5й дипломат и другую марку не хочу (не в обиду другим) Всем кто на них катается огромный привет и пожелания здоровья нашим милым "мурзикам"
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
согласен!
Нравится
Ответить
Вещь!!!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Молодец, что не побоялся большого объема. Я хоть и бмвист, но 126 просто обожаю, мож когда нибудь позволю себе отступить от своей веры;)
Нравится
Ответить
Столько лет прошло, а отзыв мой все живет))) Всем спасибо за теплые слова в комментариях. Сейчас езжу на 124 купе.
Нравится
Ответить
"... и любите свои Мерседесы. Они живые!" - это Правда!
P.s. мой первый (в свои 20 лет) W116SEL (V4.2) - до сих пор, жив! Посматриваю иногда за ним в объявлениях (за 7 тыс. км от меня на востоке). Как ни ка Любимый и живой! Ремонтировал всё, практически то же самое, только сам. Благо - выручали отличные знания и навыки краснодипломников зам.по техов, офицеров танкистов/автомобилистов ( Батя и Брат). Работать с машиной - было - одно удовольствие! Даже сам процесс прикосновения к "совершенству" - увлекал и завораживал. Усталости или раздражения не было ни каких. Машина всегда отзывалась - с Благодарностью! - Наверное это и есть её Душа.
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Хороший отзыв: информативно и по-существу.
Спасибо за доставленное!)
Нравится
Ответить
"... и любите свои Мерседесы. Они живые!" - это Правда!
P.s. мой первый (в свои 20 лет) W116SEL (V4.2) - до сих пор, жив! Посматриваю иногда за ним в объявлениях (за 7 тыс. км от меня на востоке). Как ни ка Любимый и живой! Ремонтировал всё, практически то же самое, только сам. Благо - выручали отличные знания и навыки краснодипломников зам.по техов, офицеров танкистов/автомобилистов ( Батя и Брат). Работать с машиной - было - одно удовольствие! Даже сам процесс прикосновения к "совершенству" - увлекал и завораживал. Усталости или раздражения не было ни каких. Машина всегда отзывалась - с Благодарностью! - Наверное это и есть её Душа.
Нравится
Ответить
11 января 2019
126 мерседес навсегда в наших сердцах. Ваш отзыв будет жить еще долго.
Нравится
Ответить
дааа) круто 560Sel и отзыв который ещё жив ) спустя столько лет.
Нравится
Ответить
дааа) круто 560Sel
Нравится
Ответить
10 апреля 2022
@Влад Охотинский спасибо за отзыв. думаю на самом деле новые машины должны снять шляпу перед W126.
Нравится
Ответить
13 января 2021
Несколько лет назад посчастливилось быть владелицей W126 280 с АКПП 1985 г.в. бензин. Это сказка, это любовь навсегда. Как он держит дорогу, какая маневренность при его габаритах, новые иномарки рядом не стоят. Стоял на низко профильной 19 резине, отлично смотрелся. Расход, правда, немаленький)
Нравится
Ответить
Парню уже 32, но машину эту помню до сих пор. Марке не изменил, передвигаюсь на CL55 AMG.
Нравится
Ответить
@Константин Воронкович красавчик, молодец
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем