Средство доставки BT-50
Взял с пробегом 73000км. Отъездил год.
Вскоре заменил диск сцепления с корзиной, как и предрекали (маховик менять не стал.) Цена с заменой в 20000р.
Как и предупреждали лопнуло на морозе зеркало во время чистки инея. Стекло очень хрупкое, нет обогрева- бал минус. И про качество покраски тоже не врут..
Возмущает дебильная конструкторская находка- дверка бензобака. Она находится в нише расширителя арки таким образом, что собирает на ходу всю грязь воду снег. Всё это замерзает глыбой и не даёт нормально заправиться, а весь этот трипер норовит провалиться в бензобак. После мойки зимой тросик дверки примерзает, в бензобак вообще без чайника или фена не попасть. Но это всё не страшно, если предвидеть...
Обязательно надо ставить обогрев топл. фильтра, т.к. однажды соляра замёрзла в фильтре во время обгона фуры и двигатель просто тупо заглох.... Бог миловал! Температура была --30 . Солярку заправляю лучшую из того, что есть-Газпромовская...
А так машина стоит своих денег. Если бы Тайландцы немного ещё довели машину под Российские условия, я бы сказал, что это идеальное средство передвижения за 800 000р.. Проста, аскетична, но надёжна и экономна как и все Форды- Мазды. Расход летом 7-8 л\100 км.Считаю, что машина просто создана для ЗаМКАДья. Дорогу со временем просто перестаёшь выбирать на полном приводе. На ровной дороге шустрая. Сравниваю с Тойотой Camry 2008 г.в. (Если откровенно, в Мазде как-то даже по- спокойнее). Вложения минимальны, учитывая, что на одометре уж 110 000км.
Плюсы
Простота,, Неприхотливость,, Надёжность,, Проходимость,, Динамичность,, Экономичность
Минусы
Отсутствие полноценного зимнего пакета,
Все плюсы и минусы модели