IS 220 D Объективно по сроку эксплуатации за 1,5 года

4.6
25 апреля 2012
82 556
Всем здравствуйте ! Отзыв решил написать так как нет про дизельный Лексус вообще оных. А мне посчастливилось стать обладателем такого аппарата, но рассуждения долой ОБЪЕКТИВНО И ТОЛЬКО ФАКТЫ!!!

Данный автомобиль привлек к себе как внешним так и внутренним убранством + экономичность и надежность ...

Мне достался от моего бывшего шефа, ему привезли его из Германии. В Россию данные автомобили раньше не поставляли по ряду известных причин - и главная из них конечно качество нашего дизельного топлива. Теперь вроде как все решено и ДТ у нас на должном уровне. Наконец начали смотреть чуть дальше )))) Ведь многим становится по душе именно дизельная версия автомобилей...

Брал с небольшим пробегом до 100 тыс км ... пробег в России не скручивали в Германии Бог знает ... За год эксплуатации не обнаружил особых минусов этого авто ... Двигатель четкий тихий не тарохтящий и не шумящий ... Слышен что дизель только на Холостом ходу.

ОПТИКА.

Перегорели родные лампочки - грешил на блоки розжига - но в магазинах уверили что именно в них дело .... и оказались правы ... после замены все встало на круги своя... Свет фар очень хороший адаптивный ксенон + противотуманки светят изумительно. Омыватели фар попросту омывающую жидкость не тратят ... В авто режиме включаются на 10 раз после принудительного омыва лобового стекла. А вообщедля них своя кнопка на консоле есть ... - когда необходимо можно самому промыть оптику.

ПОДВЕСКА

Жесткая но на небольших кочках мягче чем на ИНФИНИТИ Fx 35 и даже мягче чем на Х5 том .. Имел опыт вождения и тем и другим предостаточно было найдено аргументов назвать подвеску лексуса не круто жесткой. Острые кочки примерно от 10 см и больше для него переносятся болезненно. Причем не сильно страдает подвеска как сами диски авто ))) По подвеске никаких нареканий и вливаний денег не делал.

ДВИГАТЕЛЬ

тяговит и практически неслышен при езде ... капризен ли к качеству ДТ не стал проверять заправка только BP и Лукойл редко РОСНЕФТЬ... Воздушный фильтр менять на данный двигатель надо чем чаще тем лучше ... наши дороги это просто сущий ад ... забивается такой пылью что менять вместе с маслом надо через 7000 км. Ничего не стучит не ломается в нем от 30 градусов жары и до 30 гр мороза заводится с пол оборота. У меня установлено штатное ВЕБАСТО (подогрев двигателя и поддержание рабочей температуры) Зимой в РОССИИ не желательный а обязательный элемент дизельного авто! Масло не ест. заливал 0W40 full syntenic. коробка 6 ступений идеальна для 180 л/с адекватная работа сцепления и синхронизаторов. Еще одна фенечка порадовала ... - при сбросе газа но катясь на передаче поддерживает обороты сама... можно просто сцеплением управлять - (для понимающих) т е двигатель никогда не заглохнет .. Очень привередлива коробка к выбору скоростного режима на третей меньше 50 не поедет ну это и понятно... Короткий ход селектора передач ... мега удобно!!! Чувствуешь что не просто седаном управляешь ))). Раскрытие приемистости авто чувствуется на 3-4 передаче. Запас тяги двигателя очень большой хотя на старте немного задумчив ... в отличие от БМВ. У них както старт слишком резв да и у инфинити такой же.

САЛОН

не велик для такого шикарного авто .. открыв заднюю дверь замечаешь признаки спорткара. Качество отделки салона на 5+ нравится все ... ничего не обтирается не царапается и не трескается ... в сравнении с ИНФИНИТИ то тут о салоне явно не забыли и делали его для европейцев а не для США... У меня комплектация LUXORY то есть максимально есть все перечислять не буду смотрите сами. Особенно хотелось отметить Вентиляцию сидений в жару - японцам ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! это то что именно спасает в жару и не приводит к мокрой ж... и штанам ))), выезжающая шторка заднего стекла - помогает ночью если какой нить умник мигает дальняком ))) ДВД ченджер изумителен можно в пробках фильмы смотреть ))) Акустика MARK LEVINSON очень порадовала все четко и не надо ничего придумывать есть даже штатные - центральный канал и сабвуфер. места для водителя достаточно но если вы не больше 185 см роста. при наличии люка не удобства с моим ростом в 189 см. Кожа качество отличное. если светлый салон то маркий ... хотя химчистка все доводит до первозданного вида ))) Багажник огромный с двумя ящичками под инструмент ... если их убрать (а это легко), то можно смело вместо докатки поставить полноценную запаску. в подлокотнике есть бордачок с AUX входом и прикуривателем - очень все в тему... приборная доска гипер информативна.

Личное мнение - очень надежный, автомобиль, уступает БМВ по остроте управляемости но надежность для меня оказалась на первом месте ))) Зимняя эксплуатация никаких минусов не выявила хотя и задний привод.

Расход ДТ - ТРАССА 5,5 л город 8,5 в смешанном середина этих чисел ))) Да и это один из важных плюсов (для меня).

Запчасти есть все как у дилеров так и на рынках от неоригинала до оригинала ... живу в Москве проблем не испытывал.

Очень жалею что нет лексусов RX и прочих модификаций на дизеле следущий авто был бы только лексус ))) Авто поменяю только по причине моего высокого роста )))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, экономичность, адекватность при управлении, низкие цены расходников, качество внутреннего убранства и интерьера, хорошая видимость при свете фар ночью, огромное множество опций
Минусы
если светлый то маркий салон, небольшой салон, отсутствие в версии с люком очешника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
138
Комментарии41
25 апреля 2012
Не понял - у Вас стоит "ручка"?
Нравится
Ответить
Да да а что ?! вас удивляет ?! Лексус дизель и на ручке !??? Не я придумал ...
Нравится
Ответить
Красивейший автомобиль. Лучший в классе.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Это ботва, конечно. А движок интересный. Очень.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
А на дизелях только ручка идет!
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Спасибо за ликбез, но не знал об этом. Хотя, по честному, LEXUS не видел дизельный вообще. Тестировал IS 250 такого же года - понравился, но сзади места реально мало и хозяин говорил, что зимой (С/Пб, 2 прошлые зимы)ему было не весело.
А так понравилась: тихая, плавная, довольно шустрая, но маленькая.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Двигун с Авенсиса, универсала, в Германии их очень много. Рассчитан, соотвественно, на европейский рынок. Народ в целом доволен, если судить по отзывам.
Про движок по отзывам пишут, что резвый (чуть больше 8 секунд до 100 и 220 максималка), но прожорлив и большой налог. Кроме того, у некоторых от езды на максималке (в ФРГ это легко) наверулся мотор :)
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
отличный вариант
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Дизельный "лексус"идёт только с ручкой,автоматик и дизель в Японии не дружат между собой.
Нравится
Ответить
так вроде дизельных лексусов на автомате и нету )
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
в Европе до фига таких дизельных Лексусов
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Авто супер. Правда клиренс очень маловат для наших дорог, да и места мало сзади. А так бы взял его (((
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Машина отличная,у моего двоюродного брата такой,второй год ездит без проблем по авто.
Нравится
Ответить
Нормуль авто.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Ну наконец-то!! Хоть кто-то написал!! Хочу приобрести токую машинку, выбирал среди Audi А6 TDI, Skoda Skout TDI и склоняюсь к Лексус 220d, может и ошибаюсь, поправьте, если не лень писать. У самого Форд Мондео TDI Автор, скажите, пож, насколько сносно ездить на 18-х разношироких колёсах, насколько надёжен Тойотовский дизель и прочие нюансы, если есть, диски часто приходится протачивать и пр. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
У меня стоят оригинальные 17-е диски на разноширокой резине ... подвеска на неострых (пологих) неровностях дороги мягко отрабатывает, на острых соответственно - жестко. Я Думаю 18-е диски тут ненужны. Их ставят лишь из-за красоты. Не надо ставить на автомобиль то что не рекомендованно заводом изготовителем. Просвет как на форде "Фокус"... Двигатель как говорят мастера и миллион пройдет ... только заправка исключительно ДТ Евро 5. Слабых мест в машине по сравнению с вашими экземплярами нет ( я тоже за срок эксплуатаци не обнаружил) Менять буду только по причине моего несоответствия по росту. В японских авто рост в автомобилях усреднен до 180 см ))) а во мне 190 )))))
Нравится
Ответить
у меня Accord и рост 190. но никаких неудобств не замечаю, наоборот мега просторный салон для седана... может, это субъективно? или действительно голова потолок царапает? ;))
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Только ЛЕКСУС!!!
Нравится
Ответить
всем привет.не могу удержаться что -бы не написать про этот лексус.владею две недели ,все что написано в отзыве выше чистая правда.мне пригнали из Германии ,2008 год,пробег 70 тыс.белая кожа ,комплектация LUXORy.ЧУДО МАШИНА!за 770 тыс рублей лучшего и быть не может.немцы признали его самым надежным в своем классе!странно,но обьективно.что касается капризный ли к топливу-нет,все заправки в Рязани перебрал,никаких изменений.катаюсь и радуюсь.если кто хочет приобрести могу дать на тест драйв!
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Машина конечно хорошая, но как то ручка и лексус в моем мозгу не вяжутся)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Всем привет! Мы с моей Люсей уже год вместе=))Очень ее люблю за красоту, резвость и неповторимость! Иногда, когда еду на каблуках-мечтаю,чтобы это был автомат, а так даже очень нравится, что это именно МКП. Хочу спросить таких же владельцев, кто знает,где у этой модели находится топливный фильтр??? Надо менять-никто не может найти.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
отзыв и тачка на высоте!
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
"при сбросе газа но катясь на передаче поддерживает обороты сама... можно просто сцеплением управлять - (для понимающих) т е двигатель никогда не заглохнет" - это вообще о чем?
И о привередливости коробки к скоростному режиму тоже перл тот еще, после этого всерьез воспринимать отзыв тяжело ((
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Мне понравилось сравнение самой неламучей марки "Лексус" с самой ламучей "БМВ". Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
22 января 2013
очень точный и содержательный отзыв!Сам владею такой уже год с небольшим,правда не в России,а в Англии:)До этого была ауди А6 2005 года 2,0 дизель-ни в какие сравнения!Правда у той расход был поменьше,но это ерунда!Комфорт на высшем уровне,звукоизоляция замечательная,внешний вид-супер,прёт как ракета,правда немного не нравится позднее турбосрабатывание,по мне лучше был бы ровный ход!И ещё я согласен на счёт роста,у меня 1,86,сиденье опущено полностью,а руль наоборот задрат на всю вверх и всё равно верхней кромкой руля закрывает часть спидометра и тахометра!
А вот ещё что понравилось!Это длинные передачи,их 6 и все длинные-т,е, 6-ая передача только для трассы,меньше чем 110 км/ч её не хватает
и ещё!Дорогие россияне!не бойтесь дизелей,я понимаю,что у вас с топливом не качественным можно нарваться,но есть же и хорошие,надёжные заправки,не пожалейте переплатить немного-тогда и проблем не будет!В Европе сейчас большинство машин-дизельные,потому что народ понимает,что это экономно!И вы практически не проигрываете в мощности,скорости и так далее!Я на своём АйЭс делал и со старта и на трассе многие бензинки с объёмом превышающий мой!Современные дизельные машины это не как раньше тракторки-тарахтелки и если мой отзыв помог кому-то преодалеть сомнения в выборе в пользу дизеля-я только рад!И Вы будете рады-уверен!
Нравится
Ответить
28 января 2013
Уважаемый товарищ, дело в том, что в России автомобили с дизельным двигателем продаются как правило на 100-150 тысяч дороже их бензиновых аналогов (под словом "аналог" я понимаю мощностно-скоростные характеристики), и если вас не затруднит посчитать "экономию", дайте пожалуйста нам - автолюбителям России о ней знать.
В качестве справочных данных, я вам помогу- стоимость бензина, практически равно стоимости дизеля. За средний годовой пробег, давайте возьмем цифру 30 000 км.
p.s.> К чему я это?! А к тому, что не владея информацией о ситуации в стране, не надо пожалуйста давать нам опрометчивых советов.
Благодарю за понимание.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Uvazhaemyj aerobeton!Vy sami sebe protivo4eri4e..vot imenno,4to stoimost` na benzin i dizel` VEZDE ne zna4itel`no otli4aetsja..a vot rasxod` kak minimum v 1.5 raza,a to i v 2!tak pos4itajte za skol`ko vy okupite raznicu v cene!..da ja i ne ekonomii pisal a o straxe pered dizel`nymi dvizhkami..i o tom,4to ne nado ix bojat`sja!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Уважаемый товарищ, судя по всему у вас сложности с математикой.
Давайте вместе считать.
Дабы не загружаться излишними техническими сложностями, используем бритву Оккама, и оперировать средними значениями.
Мой автомобиль в Москве в среднем тратит 10 литров на 100 км.
Как мы знаем дизельный двигатель экономнее, возьмем цифру 7 литров на 100 км. (Пожалуйста не надо дебатов, что расход может быть 5 литров...я в это не верю,я езжу на немце, друзья ездят на дизельных немцах, отец ездит на дизельном шведе, как видим из вышеописанного отзыва о Лексусе там 8.5 литров)
Итак, что мы получаем, специально для вас товарищ расписываю цепочку решения, с учетом пробега в год = 30 000:
1. Бензин:
30 000 / 10литров на 100 км = 3 000 литров в год*30 рублей за литр (реально цифра другая, знаю-знаю) = 90 000 рублей в год тратим на бенз
2. Дизель:
30 000 / 7 литров на 100 км = 2100 литров в год*30 рублей за литр =
63 000 рублей в год тратим на дизель.
Итак, 90 000 - 63 000 = 27 000 рублей в год я экономлю при использовании диз двигателя.
Автомобиль с дизелем как я говорил в среднем дороже бензинового на 100-120 тысяч... за сколько лет я отобью свою экономию, надеюсь это действие вы в состоянии сами посчитать ув. товарищ.
p.s.> мы не боимся дизеля! мы с ним боремся в этой стране --несчадно эксплуатируем, потому что психологию никто не отменял...хочется ездить на заправку реже!
К слову сказать сам хочу купить авто с 3.0 TDI quattro.
Благодарю за понимание.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Da net,uvazhaemyj,u menja s matematikoj vsjo ok,a vot u vas poxodu s logikoj problemy.Za4em zhe vy xotite 3.0TDI?za4em perepla4ivat`?voz`mite benzinovyj analog!a to pridetsja raznicu v cene let 5 otbivat`...koro4e ponjat` vas slozhno,ezdite na 4em xotite..vy poxodu odin iz izbrannyx..u menja ku4a druzej v Rossii(te 4to iz bol`shinstva prostyx ljudej)i vse pogolovno imenno BOJATSJA svjazyvat`sja s dizelem,potomu 4to narod eshe na eto smotrit dikovato..u vas oni pozzhe vxodjat v obixod,4erez paru-trojku let mirovozzrenie v etom plane izmenitsja..i re4i o rasxode dazhe ne zaxodilo..kstati o rasxode..u menja v gorode bol`she 6,5 ne polu4aetsja..ja ezzhu spokojno..esli kto-to ljubit vtopit` to mozhet byt` i 8.5 i vse 10!
Uda4i na dorogax!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Я вас понял.
По порядку - хорошо, что математика у вас хорошо, забыл учесть фактор, в европе дизель стоит на порядок дешевле чем бензин, это важно.
По поводу 3.0 TDI, хочу купить, правда. Но к сожалению на новый денег вряд ли хватит, возьму с пробегом 1-2 года (это как вы понимаете значительная экономия)
По поводу страхов в России дизельных моторов - до сих многие автолюбители этой страны живут стереотипом о ненадежности этих двигателей на нашем топливе. А стереотип как вы понимаете как теща - лечиться ружьем.
Всего доброго.
Нравится
Ответить
31 января 2013
eto gde vy videli,4to v Evrope dizel` deshevle,4em benzin??v Anglii benzin 1.39,a dizel` 1.44..i naskol`ko ja znaju,vezde dizel` dorozhe
soglasen,4to vy rassuzhdaete orientirovano pod vashi uslovija,a ja pod svoi,poetomu sporit` ne smysla
A na s4et 3.0TDi(ja tak ponimaju eto imeetsja vvidu Audi)vybor podderzhivaju!esli budete brat` 2-x letnjuju iz Germanii-eto budet prakti4esi novaja mashina,dumaju ne pozhaleete
Uda4i!
Нравится
Ответить
8 октября 2013
нормальное диз. топливо дороже АИ 95. Все правильно Вы написали, а если учесть ремонт дизеля, то экономия действительно на одной психологии.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Не правильный подсчет! Аналог такому дизелю будет кушать не 10 литров, а минимум 13! Плюс динамика на низах у дизеля гораздо выше! Загрузил тачку и едешь как ехал! ПОДСЧЕТ НЕ ВЕРНЫЙ!!
Ездил и на дизеле и на бензинке! ДИЗЕЛЬ КРУЧЕ!
Нравится
Ответить
22 января 2013
P.S.Товарищи,если у кого-то будут вопросы-с радостью отвечу
Pahan1984@inbox.ru
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Спасибо автору за интересный отзыв. а если у меня рост 187 см? Неудобно за рулем сидеть или что-то другое?
Нравится
Ответить
Коплю! Хочу!! Куплю!)))
Pahan1984 спасибо большое за огромный рассказ)
Нравится
Ответить
16 октября 2021
не х@КэтринДетка
Нравится
Ответить
29 июля 2013
У меня такой. Подскажите пожалуйста как на нём фильмы просматривать, с каких дисков читает в каких форматаХ!?
Нравится
Ответить
9 июля 2014
я тоже дизель хочу!
Нравится
Ответить
лексус на механике, еще и дизель. класс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем