год владением Лексус ис250
Всем доброго времени суток.
Как и большинство водителей, я сменил уже не мало машин, но именно данный аппарат вызвал у меня желание рассказать о его качествах,
Перед покупкой автомобиля, я всегда изучаю слабые места той или иной модели автомобиля.
К лексусам всегда относился скептически и не доверял хваленой марке, думал "понты" обладателей, да и вообще к японским автомобилям относился спокойно, для себя их приобретал как не основную покупку о которой должен был в принципе мечтать, а как к какому то этапу перед будущим своим авто, что то типо промежуточного пользования, как в поговорке: "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Для меня главное в машине это надежность, ну и чем больше роскоши тем лучше. На авто с велюром ездить не буду, лошадок всегда желаю что бы было в достатке и про запас, не менее 200. Мне, признаюсь, тяжело угодить. К этим критериям могли бы подойти хорошо разрекламированные Мерсы или Бэхи, но есть одно, и не всегда одно НО, производители немецких машин перестали делать достойные машины, сейчас они получают колоссальную прибыл от запчастей и ремонта этих машин, хотя комфорт там так и остается на уровне, да и ощущения езды тоже особенные, с "немцами" все просто, хочешь кататься, плати, чини и катайся. По этому "немцев" даже не рассматриваю, не хочу тратить деньги которых и так всегда мало, на дорогие ремонты, а так же становится параноиком который всегда уменьшает звук и слушает что же может быть не так с этим хваленым "немцем". Извините был опыт.
Что я хочу рассказать о лексусе, знаете, я очень доволен этим автомобилем,
Болячек в принципе нет.
СаЛОН: солон достойный, видно что стоит своих денег и даже больше.
кожа хорошая, приборка из жесткого и и приятного на ощупь материала, ни чего не гремит на кочках, не трещит, не болтается. Все собрано тютельку в тютельку. Все на своих местах, очень удобно и эстетично
КУЗОВ: хороший прочный кузов, достаточно стильный по настоящее время. Хорошее лако красочное покрытие. Аэродинамика тоже на высоте. Хочется отметить большие и очень удобные боковые зеркала заднего вида с подогревом. Какая бы погода не была, их протирать не нужно, всегда чистые, и обзор шикарен.
.
ХОДОВКА: тут самое интересное)))))))))) 127 тысяч км, ходовка РООДНАААЯ!!! с учетом эксплуатации в РОССИИИ!!!!!! Завод изготовитель утверждает, что ходовая часть предназначена на 200 тысяч км. В восторге!!!!
по ходовым качествам, машина так же удивляет с положительных сторон, очень приемистая, не кренит, упругая но ямы проглатывает, рулится шикарно!!! Хочешь гонять, режим ПОВЕР и он реально звереет. Хочешь кайфа,спокойной езды, ставишь нормал и просто плывешь...Хотя и на нормал режиме он пуляет, педаль чувствительна на нажатия, не задумывается и не тупит, делает как хочешь именно ты сам. Про задний привод, хочу сказать его не стоит бояться, это для тех кто впервые собирается приобрести авто с задним приводом. В лексусе столько систем стабилизирующих еду что это просто удивляет, а работают они значительно лучше и быстрее чем в тех же мерсах и бэхах.
Кушает примерно 14-15 литров по москве зимой. Масло не жрет.
По ремонту и обслуживанию могу смело сказать. Хочешь кайфовать от этой машины, нужно ставить только оригинал!
К примеру: Свечи, колодки в круг, рем комплект супортов на 4 колеса, масло в движку, все фильтра, щетки (дворники), жидкость тормозная, и все это с работой выйдут вам примерно в 40-50 тысяч рублей.
Машиной очень доволен, аппарат достоин уважения!
В настоящее время даже не знаю что брать в будущем кроме лексус(((( и это печально друзья.
Прошу строго не судить за отзыв. Он написан в первый раз. Не удержался, захотелось рассказать о своей исКЕ250.
Плюсы
Машина надежная, очень комфортная и эстетически, что в салоне, что снаружи очень симпатична.
Минусы
минусы...хм...., дорогие ориг запчасти, но это уже спасибо правительству)))
Все плюсы и минусы модели