год владением Лексус ис250

5.0
19 марта 2016
13 545
Всем доброго времени суток.

Как и большинство водителей, я сменил уже не мало машин, но именно данный аппарат вызвал у меня желание рассказать о его качествах,

Перед покупкой автомобиля, я всегда изучаю слабые места той или иной модели автомобиля.

К лексусам всегда относился скептически и не доверял хваленой марке, думал "понты" обладателей, да и вообще к японским автомобилям относился спокойно, для себя их приобретал как не основную покупку о которой должен был в принципе мечтать, а как к какому то этапу перед будущим своим авто, что то типо промежуточного пользования, как в поговорке: "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Для меня главное в машине это надежность, ну и чем больше роскоши тем лучше. На авто с велюром ездить не буду, лошадок всегда желаю что бы было в достатке и про запас, не менее 200. Мне, признаюсь, тяжело угодить. К этим критериям могли бы подойти хорошо разрекламированные Мерсы или Бэхи, но есть одно, и не всегда одно НО, производители немецких машин перестали делать достойные машины, сейчас они получают колоссальную прибыл от запчастей и ремонта этих машин, хотя комфорт там так и остается на уровне, да и ощущения езды тоже особенные, с "немцами" все просто, хочешь кататься, плати, чини и катайся. По этому "немцев" даже не рассматриваю, не хочу тратить деньги которых и так всегда мало, на дорогие ремонты, а так же становится параноиком который всегда уменьшает звук и слушает что же может быть не так с этим хваленым "немцем". Извините был опыт.

Что я хочу рассказать о лексусе, знаете, я очень доволен этим автомобилем,

Болячек в принципе нет.

СаЛОН: солон достойный, видно что стоит своих денег и даже больше.

кожа хорошая, приборка из жесткого и и приятного на ощупь материала, ни чего не гремит на кочках, не трещит, не болтается. Все собрано тютельку в тютельку. Все на своих местах, очень удобно и эстетично

КУЗОВ: хороший прочный кузов, достаточно стильный по настоящее время. Хорошее лако красочное покрытие. Аэродинамика тоже на высоте. Хочется отметить большие и очень удобные боковые зеркала заднего вида с подогревом. Какая бы погода не была, их протирать не нужно, всегда чистые, и обзор шикарен.

.

ХОДОВКА: тут самое интересное)))))))))) 127 тысяч км, ходовка РООДНАААЯ!!! с учетом эксплуатации в РОССИИИ!!!!!! Завод изготовитель утверждает, что ходовая часть предназначена на 200 тысяч км. В восторге!!!!

по ходовым качествам, машина так же удивляет с положительных сторон, очень приемистая, не кренит, упругая но ямы проглатывает, рулится шикарно!!! Хочешь гонять, режим ПОВЕР и он реально звереет. Хочешь кайфа,спокойной езды, ставишь нормал и просто плывешь...Хотя и на нормал режиме он пуляет, педаль чувствительна на нажатия, не задумывается и не тупит, делает как хочешь именно ты сам. Про задний привод, хочу сказать его не стоит бояться, это для тех кто впервые собирается приобрести авто с задним приводом. В лексусе столько систем стабилизирующих еду что это просто удивляет, а работают они значительно лучше и быстрее чем в тех же мерсах и бэхах.

Кушает примерно 14-15 литров по москве зимой. Масло не жрет.

По ремонту и обслуживанию могу смело сказать. Хочешь кайфовать от этой машины, нужно ставить только оригинал!

К примеру: Свечи, колодки в круг, рем комплект супортов на 4 колеса, масло в движку, все фильтра, щетки (дворники), жидкость тормозная, и все это с работой выйдут вам примерно в 40-50 тысяч рублей.

Машиной очень доволен, аппарат достоин уважения!

В настоящее время даже не знаю что брать в будущем кроме лексус(((( и это печально друзья.

Прошу строго не судить за отзыв. Он написан в первый раз. Не удержался, захотелось рассказать о своей исКЕ250.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина надежная, очень комфортная и эстетически, что в салоне, что снаружи очень симпатична.
Минусы
минусы...хм...., дорогие ориг запчасти, но это уже спасибо правительству)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии29
21 марта 2016
я могу сказать что всегда нравились лексусы, но от покупки воздержусь, медленные если не гибрид и не 3,5-3.7, но там налог, затем угоняемое. по каско не хочется перкплачивать в отличии от премии корейцев
Нравится
Ответить
21 марта 2016
премиум корейцев
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Купи себе шкоду\))))
Нравится
Ответить
21 марта 2016
так что сейчас рассматриваю б.у авто в районе 1.5 и как альтернатива ж тому лексусы, скажу что это я бы присмотрелся к (все б.у до 4 лет)инфинити q50- красив, динамичен 7.3 до 100, относительно не дорог
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
двигатель там от мерса, боюсь долго не проездит
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
посмотри обзоры на q50
Нравится
Ответить
21 марта 2016
кадиллак ats новая платформа полный привод, 6 сек до 100, тормоза керамика брембо, проекция на лобовое в максималке, качество отделки интерьера, улучшенная шумоизоляция. минусы налог на 276 лошадей и маленький багажник
Нравится
Ответить
21 марта 2016
ягуар XF от 2012 года рестайлинг, у меня пока в лидерах, выбор двигателя, надёжный атмосфера с цепью 238 лошадь, 3 литра, или ураганный дизель 3 литра 275 лошадей 6.4 до сотни, надежен быстр и с имиджем все в порядке
Нравится
Ответить
21 марта 2016
если нужен безкомпромисный комфорт и престиж, и шик в каждой детали то это хюндай экуус с 2013 года именно рестайлинг
Нравится
Ответить
21 марта 2016
если авто более бюджетные около 1 миллиона то хюндай грандер с 2011 года, в максималке, можно тот же яг, от 2010 дорестайл найти, но от 2010 года
Нравится
Ответить
21 марта 2016
а да на счёт престижа про экуус это именно если не немец и если сумма 1.5 ляма)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2016
@Д е р з н о в е н н ы й ахахахахахаха
Нравится
Ответить
21 марта 2016
ух столько мнений различных
я выражаю сугубо свою позицию в отношении данной модели автомобиля и личного, субъективного опыта владениями различных марок автомобилей.
Тут уважаемые кому что нравится и кому что по карману. Были бы деньги, ездил бы на панамера, вроде не плохой аппарат)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@ДОМИНАЦИЯ БэЭмВе тем более
Нравится
Ответить
21 марта 2016
по существу
кому помог с выбором то пожалуйста
кто решил отметиться, постебаться или еще какой глупости пописать
Сосните болта
Всем хорошего дня
Нравится
Ответить
21 марта 2016
красивый автомобиль
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2016
@Alukor так Гранту для вас никто не отменял
Нравится
Ответить
29 марта 2016
=D ахаха
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Согласен с автором, я тоже не знаю на что можно пересесть с Лексуса
Нравится
Ответить
23 марта 2016
вопрос к автору: 1)не было ли проблем с системой непосредственного впрыска?' 2)не жалуюся ли задние пассажиры на недостаток места?
Нравится
Ответить
29 марта 2016
проблем с ней вообще нет
места сзади мало, не семейный авто
Нравится
Ответить
хорошая машина во всем,проездил на ней 4 года и 135 тыс пробега,подвеска вся родная,поломок ноль,и как автор сказал,я не смог найти альтернативу,поэтому сел следом на больший лексус.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
хорошая машина! зае...ли дрочеры говнокоменты писать!!!
Нравится
Ответить
В большинстве соглашусь, кроме:
1. "ни чего не гремит на кочках, не трещит, не болтается"...
Подобные заводские болячки - это кряхтение в районе щитка приборов, а также в районе центральных стоек (где крепятся ремни безопасности). Но все решаемо.
2. "режим ПОВЕР и он реально звереет"...
Ниже кто-то уже назвал данную модель овощем, но и с тем оратором я тоже не соглашусь. Лично я считаю, что его мощность и динамика - своего рода золотая середина. Он способен легко ехать быстрее потока, но он и далеко не "гонка". Для 99% случаев в обычной жизни автолюбителей его характеристики минимально достаточны для комфортной динамичной езды. Как-то так...
3. "Хорошее лако красочное покрытие"...
По мне оно слишком тонкое - можно даже ногтями поцарапать. Но это наверно сейчас у всех автопроизводителей.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
на счет второго пункта могу согласиться частично,
этой скорости как минимум достаточно для комфортной езды.
но с 99% это вы уже погоречились)))) в основном у автовладельцев автомобили до 150 л.с.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
никогда не ездили на лексах. поехали жене покупать Ниссан Жук, а купили этого лекса. А дальше у меня просто нет слов..... Гнали из Питера в МО, 900 км. То есть все бы недостатки проявились. Но нет ничего!.Я в Восторге. Теперь тоже себе хочу Лекса, толеко наверно ЕS. IS для меня маловат. Но после перегона Лекса из Питера я даже к своей машине подходить не хочу ( у меня Митсуха).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем