Дефендер мечта и реальность

2.2
24 сентября 2015
121 320
Долго как то собирался написать - и вот пришло вдохновение... Просьба сильно меня не пинать т.к. данный отзыв у меня первый.

Ну что ж давайте по порядку. К данному автомобилю путь мой был не близкий, но как только стоило мне первый раз пересесть на джип, к слову сказать это была нива, так с каждой заменой авто я постепенно приближался к свой мечте - Defender. Сказать по праву - то уже после года владения нивой и поездкой в качестве зрителя на всякие покатушки я уже заразился дефендро манией... какой брутальный кузов, какой рычащий мотор))) да и внешний вид больше похож на танк чем на авто. После нивы пересесть на деф не получилось т.к. даже древние модели стоят как кокаин))) в итоге пришлось довольствоваться 1-м удлиненным спортажом. Однако не о нем речь, хотя после 5-ти лет вместе он оставил во мне только положительные эмоции нежели что то плохого. Ну вот и свершилось - после продажи спортажа в 2008 году я стал обладателем дефа 90 2004г.в. До дефа, все авто у меня были новые, но в ряду стоимости нового дефендера как самолета я не тянул новье - взял б/у из германии в идеале, что было как то даже странно т.к. при поиске подходящего экземпляра найти не ободранный и не лифтованный деф, мне казалось не выполнимой задачей. Первые впечатления меня немного даже убили.... Во первых по началу было очень страшно ездить - можно сказать что приходилось учиться заново, т.к. "квадратные" габариты, из салона казались просто огромные + капот который практически под прямым углом уходил до передней части автомобиля. Ощущение что ведешь грузовик а не автомобиль. Но через месяц-другой, хотя так долго я еще не к одной машине не привыкал, чувство габаритов пришло в осознание, да так что в принципе я мог почти в плотную парковаться к соседним авто без всяких парктроников и еже с ним. В первый год владения я как то не замечал всего того, что в последствии меня привело к продажи авто и пока я наслаждался данным моментом - опишу те плюсы которые несомненно у него были. Боязнь на дороге - нет я не отношусь к тем кто считает чем больше авто, тем оно круче и мне все можно... но например на МКАД, когда в левом ряду несется квадратный танк со скоростью около 100км/ч - легковушки как то сами собой разбегаются кто куда))) по крайней мере на предыдущих авто я такого не встречал. Во вторых ГИБДД - оно со совсем к нему равнодушно, все разы когда меня останавливали - были просто из любопытства - даже документы не всегда просили)))) В третьих проходимость. Кроме грязевой резины на дефе изначально не было ничего, но этого с лихвой хватало чтоб практически проезжать везде, да понятное дело что при желании можно засадить все что угодно, но даже в базе засадить деф очень сложно - пока он не на мостах, он едет везде, да и не сильно засаженный - сам в раскачку выползает. Выезжал несколько раз с ребятами на покатушки в район калужского тракта, так подготовленные паджерики садились а деф в базе полз.... (да путь не обидятся на меня владельцы паджеро - ваш аппарат очень хороший))) Ну что еще из плюсов можно отнести... а да!, интерес на дороге. Практически везде где бы я не проезжал всегда видел на себе взгляды - иной раз мне даже казалось что владельцы всяких навороченных джипов даже тайком мечтают о таком, периодически показывая пальцами, а уж детвора во дворе - особенно после покатушек - когда кроме стекол все остальное в глине так вообще не отходили от него... кто то даже фотографировался))))... сначала нравилось но правда со временем как то перестал обращать на это внимание...

Ну а теперь о ложке дегтя... Утихомирив свой пыл и амбиции по истечении 2-го года владения я стал замечать то, что ранее для меня было не значимым... Ну во первых салон. То что водительская дверь не то что бы упирается тебе в плечо - она сдвигает тебя как бы к середине салона)))) т.е. самая удобная поза для езды - лето, окно на распашку и рука с локтем выпирает из окна.... но т.к. у дефа с эргономикой далеко не все в порядке, то от долгой езды она так же начинала побаливать т.к. не о каких мягких панелях и т.п. речи не идет - рука лежит на железке - куда только что "ушло" окно. Да, надо сказать что при такой компоновке на оффроуде одни плюсы - т.к. не надо тянуться к окну и смотреть как там "проходит" задняя или передняя часть авто - достаточно просто чуть-чуть наклониться и все сразу станет видно, но во всех остальных случаях - это ужасно не удобно, особенно при длительных путешествиях. Галерка так же не блещет своим гостеприимством, начиная с того что путь туда лежит через багажник, однако даже не это, не самый страшный минус. Самое жуткое это сиденья... В моей версии это были еще откидные табуретки по краям задних арок. Как Вам описать данный комфорт.. Думаю будет вполне достаточно того что ребенок после практически любой поездки еще пол-часа прыгал вспоминая каждую кочку на дороге. На некоторое время решил вопрос установки сидений от следующего поколения дефа - там два раздельных "дивана" - да, конечно они были заметно комфортабельнее табуреток но опять же в просчете на эргономику они находились достаточно высоко - на арках заднего колеса, да и уместится там мог только ребенок или человек не высокого роста т.к. даже я при росте 1.89 - упирался головой в потолок. Но и это было полу-мерой, т.к. ребенок например, спать в машине не мог, т.к. в случае засыпания он "сползал" - с одной стороны проход - там облокотиться не на что с другой форточка - на которую он в итоге и приваливался - однако долго так ему поспать не удавалось... два-три раза шандараханья о стекло головой отбивало все желание спать дальше.

Так же со временем стал напрягать дизель. Во первых, до установки предпускового нагревателя он нагревался ооооочень долго, да и то только в движении, мало того если окна запотели, а вы только его завели, то бери фен, тряпку ну или уж я не знаю чего и отогревай т.к. он хоть 20 часов будет стоять и молотить а стрелка температуры ни на миллиметр не отойдет от нижнего значения, так же и пробки - выехал проехал километров с 20-ть - нагрелся, все гуд, но не дай бог встрять в пробку - 2-3 минуты и все, горячий воздух из печки закончился... Теперь пару слов о предпусковом.... Его значение в дефе трудно переоценить. Если уже задумываясь о покупке дефа, надо для себя уяснить - в нашем климате без него никак. Но у него есть тоже свои сильные и слабые стороны. После установки вебасто моя жизнь немного приободрилась, теперь можно было установить таймер и к моменту выхода их дома тебя уже ждал теплый автомобиль, но и здесь не обошлось без ложки дектя... через неделю поле неописуемой радости выходя их дома я обнаружил холодное авто. Все попытки вернуть его к жизни не увенчались успехом - сел аккумулятор... далее выяснилось что не каждая легковушка может мне помочь т.к. маломощных аккумуляторов не хватало на прокрутку заиндевевшего дизеля... приходилось искать джипы и иже подобных... Подумав что моему аккумулятору пришел конец было принято решение его заменить на более мощный и соответственно новый... однако ж, какое было мое удивление когда ровно через неделю все снова повторилось... ни прыгание с бубном ни помощь шаманов не смогли оживить его - двигатель... в итоге все дело оказалось в большом... точнее в малом суточном пробеге - у меня от дома до работы 20км и этого, как показало, не хватало катастрофически для пополнения заряда аккумулятора который высасывал вебасто каждое морозное утро - в итоге каждую субботу, чтоб потом не прыгать с бубном... я снимал аккумулятор и тащил его на зарядку - через какое то время меня это зодолбало и я нашел выход - купил еще один аккумулятор и менял их по мере истощения, однако скажу Вам в 20-ти градусный мороз и перед работой на которую как всегда выходишь впритык это еще то развлечение...

Во вторых маневренность и ходовая. Радиус разворота помой му у автобуса меньше, в итоге чтоб развернуться на 180гр нужно 3!!! полосы!!! т.е. развернуться на дороге с 2-мя полосами движения в каждую сторону за раз - никак! Подвеска - дубовая - для грязи гуд, шоссе - жопа... Да и не в коим случае не стоит пренебрегать шиповкой зимой, из-за архаичной и дубовой подвески деф, зимой без шипов, как корова на льду, правда и с шипами не на много то и лучше...

Ну и на последок о надежности - точнее об ее отсутствии. Где то читал что с дефами 50 на 50 - у кого то и 200тыс ходят без поломок а у кого как у меня - из сервиса практически не вылазил. Да я конечно понимаю что я иногда, а это было от силы раз 5 за год, да и то в основном летом, я выезжал на бездорожье, но это было не более чем покатушка и без участия в соревнованиях где за определенное количество времени нужно нестись сломя голову по определенным точкам. Это в любом случае была дорога, пусть разбитая с колеей, но дорога - так ты же дорогой деф именно на это и рассчитан!? Вот что помню из ремонтов "по крупному" замена редуктора переднего моста, замена редуктора заднего моста, причем новые запчасти стоят за облачно, б/у востановленные - раза в 2 дешевле но и их днем с огнем не с ищешь... все под заказ и мучительное ожидание по месяцу... деф не популярен у нас в стране, вебасто - замена крыльчатки (что стоит почти половину самой вебаста), ну и много чего по мелочи... горел переключатель света - как потом выяснил - это его беда у многих и он накрывается и это все при 100тыс пробега!!! Единственное при все этом в чем можно отдать ему должное, хоть деф и ломался часто, но всегда сам доезжал до сервиса, хромая звеня все чем можно - но ехал, на заднем, на переднем приводе, но ехал!

Не знаю может конечно это мне так "повезло" но как то, не раз сталкиваясь с дефами в пустынях (т.е. в жарких странах) слышал что это и есть самый надежный авто, может все дело в климате - ну не предназначен он для зимы....

Нет, я не хочу никого отпугнуть от покупки дефендера - все дело в выборе, т.к. надо изначально понимать что ты покупаешь - ведь дефендер не создан для города - это полноценный проходимец который в первую очередь заточен под бездорожье с редкими вылазками на дороги общественного пользования)))))

Сейчас деф уже продан, и я наслаждаюсь каждым днем и каждой поездкой на пикапе от тойота, сравнивать это, как сравнивать землю и небо. Тихий шелест кондиционера, мягкие и удобные кресла - жена и ребенок спокойно спят всю дорогу а не летают по салону при первой небольшой не ровности, автоматическая коробка передач тихо, почти без шума сама переключает передачи и самое главное тишина!!!)))....

Мне было жаль расставаться с ним, в интернете много отзывов типа это либо твое или не твое, возможно они правы но я бы сказал по другому... большая игрушка для взрослых мужчин - я наигрался а вы?
Фото
Дополнительное фото
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
320
Комментарии64
25 сентября 2015
а что взяли взамен?
Нравится
Ответить
5
25 сентября 2015
Hilux
Нравится
Ответить
3
25 сентября 2015
А почему фотка с инета ???
Где реальные??? Может их нет как и самой машины не было??????????
Нравится
Ответить
2
25 сентября 2015
Да и ещё смутило,
"но например на МКАД, кода в левом ряду несется квадратный танк со скоростью около 100км/ч - легковушки как то сами собой разбегаются кто куда))) "
На МКАДе ,кто то, куда то, с левого уходит ??? Тем более когда речь про 100кмч.
АМРы не все пропускают, а тут Диф сотку едет, не верю короче...
Нравится
Ответить
2
25 сентября 2015
Ну ты чудик))) На кой мне писать такой отзыв если у меня авто не было???? Добавил фото для особо мнительных)))
Нравится
Ответить
4
25 сентября 2015
Читай не между строк... еще раз... легковушки разбегаются а не пропускают!!! когда едет сзади "танк" и еще на такой скорости - невольно возникает желание его пропустить, а зная что тормоза у дефа не айс - пару торможений и явно легковушке хочется оставить свой зад целым. И еще я, деф разгонял до 140км/ч - но ехать стремно, так что не хочешь верить зайди и почитай характеристики а не пиши всякую хрень.
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2015
Да чудик в общем то , это ты, раз в голову пришла мысль купить Диф,
( если бы второй машиной, еще как то понял, но одной....)
Но это ладно, где фото то ??? Реальные ???
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
На модерации, я думаю скоро выложат. Да чудик - а я и не скрывал - это была мечта!
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Молодец, мне понравилось как написал отзыв, фото не столь важно, А то ни кто не знает как он выглядит что ли. Чай не на продажу.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
25 сентября 2015
нет не новый - когда брал их еще не было - у меня 7-я.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Отзыв достаточно обстоятельный+++
Но живя в городе и иметь одну такую машину-считаю безумием.
Конечно фанатичная преданность марке это многое объясняет.
Но мечты зачастую отличаются от реальности.
Почитайте отзывы о Геликах. "Я нормальный человек, могу все позволить и вот купил G".
Далее: неудобная посадка, неповоротливость, динамика в зависимости от двигла, если дизель-то оочень медленно, низкая надежность, космическая стоимость обслуживания и абсолютная неликвидность на вторичке.
И за что такие деньги, только за "панты"?! Так их с каждым днем все меньше.
Искренне удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2015
Очень хорошо написан отзыв, всё точно, и с юмором. Для меня, чтобы "наиграться" с Дефендером, хватило бы одного этого отзыва, даже если бы не знал эту машину сам. В одной длительной зарубежной командировке поездил на Дефендерах немало, и ни разу не захотел себе такой же.
Нравится
Ответить
2
26 сентября 2015
Сбылась мечта и... не патриота)
Нравится
Ответить
2
26 сентября 2015
Дядя, ну где реальные фото??? Обещал же,
Эта фотка с инета не катит.
Жду.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2015
Отличный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2015
А смысл ставить для особо мнительных фотку скачанную из инета и выдавать ее за свою? Думаешь все мнительные такие тупые? Или ты выдаешь чужой отзыв скачанный с инета за свой, также как и с фоткой?
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
А я не выдавал ее за свою - откуда ты это взял??? Нашел в инете похожее и выложил для примера - читать надо внимательно я нигде не указывал что на фото именно он! Так что насчет тупых я бы поспорил.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2015
хочу такого. но с одним маааленьким условием. ремонт не за мои счет и что бы вророи машиной. а так классная бибика
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2015
Отзыв не плохой, но отсутствие реальных фоток напрягает,
Возможно отзыв "двойник" с похожего ресурса.
А фото с инета.
Нравится
Ответить
2
28 сентября 2015
Подождем, человек новых фоток с инета накачает к чужому отзыву. Может в этот раз не будет так палиться и надергает хотя бы с российскими номерами.))
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Мне кажется или первая фотка "не много" отличается от добавленной ??? )))))))))))
Два одинаковых кузова , но как далеки эти машины друг от друга)))))))))))
Я автора просил добавить фото,
теперь попрошу что бы "последнее" удалил )))))))))))
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2015
И чем же они далеки то?)))) Наличие шноркеля, видоизмененный передний бампер, лебедки и доп фары на крыше и другой кенгурин??? Ну и у меня еще грязный вид)))) Накладки из нержавейки такие же только у меня окрашены в цвет кузова - так что тебе еще не нравиться тролль!)
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2015
Нет уж - любуйся, могу еще выложить)
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
А тролля слышу,
фотку с инета скачал, задублировал чужой отзыв,
и чешет под автора,
тебя выкупили, дальше не советую дёргаться...
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Дружище, а окошечко в крыше демонтировал и зашпатлевал? Согласен, это разные авто
Нравится
Ответить
1 октября 2015
только рассмотрел - вначале она была праворульной? Ржунемогу!!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
@maximorel
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
что такое " помой мы"
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
что такое "помой му"? )))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
На Хайлюкса сменил?
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Всегда смотрел на этот авто с большим уважением, зная его внедерожные возможности. Но прокатившись раз, понял - никогда)
Салон просто мечта мазохиста
Для покатушек самое то(ведь доработать до его уровня уаз тоже стоит не малых денег), но по сравнению с ним патриот просто рейнж ровер по простору и удобству.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Фотки разных авто - на чистой ПРАВОРУЛЬКА. Дружище, во сколько тебе обошлось переоборудование? ))))))
Нравится
Ответить
1 октября 2015
У него комплектация "Two steering wheel" два руля)))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Тоже наигрался, владел 2 года с небольшим.
Это подвиг маркетологов, продавать г-но 50-х годов выпуска в современном мире.
Стал ненавидеть дизель, тесный салон, мотор маленького объема.
Поменял на Тойоту Тундру. Доволен. Перекрестился пару раз за то, что избавился.
+плюсы
-мужественный вид
-минусы
-сыпется
-нет тепло и шумоизоляции, совсем
-на морозе не заводится
-алюминиевый кузов при любом ударе складывается
-нет управляемости
-нет света, при заезде в лужу фары лопаются
-все, что из железа - ржавеет в первую зиму
-.................
Наболело, не ведитесь ;)
Нравится
Ответить
2
9 октября 2015
Наслышан про данный танк. Если у вас денег не вагон, то однозначно лучше купить УАЗик. Хоть я и крайний не сторонник автопрома.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2016
Отличный отзыв. Сразу понятно нужна тебе эта машина или нет или для чего... А мечты надо исполнять (а то мозг вынесут))))
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Как с красивой женщиной. Обладать приятно, жить - невозможно. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2017
Отзыв человека который потерял мечту ;(, Нормально все расписал грамотно. И за выбор следующей машинки тоже плюс!!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
У меня уже 2я Фроська 2го поколения . Тоже 3х дверная. Очень люблю 3х дверные джипы. Но , увы ей уже 17 лет и Опель снял эту модель с производства. Стал заглядываться на машины 2008го года . Увы ничего не нашел интересного кроме Дефа 8го года. Но он дороже Фроськи в 3 раза. Решил ладно, поднакоплю. А вот теперь думаю, как быть? Мечты, грезы, путешествия.Фроська была чем хороша, что за 350 руб был реальный джип и кофорт ( Но и она не перенесла наши Сибирские зимы :((
Теперь даже и не знаю о чем мечтать(
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
Фроська. П-ц. Ваш комментарий для телепатов.
Нравится
Ответить
@Druid-Vit discovery 3 diesel только 5 дверный он в так хороший авто езжу и никаких проблем
Нравится
Ответить
@Druid-Vit паджерик
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Ну а что вы хотели? Английский УАЗик тоже УАЗик. Это машина-функция, машина-эмоция. Режим спартанский, комфорта мниимум. Последнее, для чего предназначен Дефендер - это семейное авто.
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
@Vasily_Ivanov_88 9
Нравится
Ответить
авто для деревни в самый раз, только дорогой дешевле уазик взять
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2017
Отличный, исчерпывающий отзыв!
Все становится понятно. Видно, что человек объективен и искренне пытался любить эту машину. Но любить ее, я так понимаю, действительно, трудно )))
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
5 октября 2018
ну фиг его знает, у меня дэф90 и это единственная машина в семье (3 чел), кайфую, на 110 смотрел конечно, но поездив на 90-м вообще красота при парковке и прочей городской езде. Дачи нет и не хочу, на все остальные задачи хватает, плюс выезды в удовольствие в виде развлечения
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
@Фиолетовое купе а в третьих это сугобо ваше мнение и не больше. бред пишите, с чего деф не может быть одним, с чего нужно учиться что бы не летел мост и тд.гон...
Нравится
Ответить
22 октября 2018
А мне понравился очень отзыв! Все очень здорово написано.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2018
Машина огонь только, чтобы завести в холодную погоду (-40) на севере типа ЯНАО, обычно мы ставили webasto а также подогрев бака и трубопровода. Покупать на повседневку в качестве паркет роуд очень странное решение автора. В ценовой политике данного сегмента можно взять Pajero 4 он вполне пойдет для городского цикла с двигателем 3.0.
Нравится
Ответить
1
да он не для Сибири!
Нравится
Ответить
Да он не для Сибири.
Нравится
Ответить
Понятно одно,климат ему нужен мягкий,а не Сибирь!
Нравится
Ответить
1
Господа, пишите грамотно!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2020
Да сами Англичане , крайне негативно относятся к данному чуду... ))) Восхищаясь при этом , Японским качеством...
Нравится
Ответить
12 января 2022
отзыв реальный!! так и есть
Нравится
Ответить
11 августа 2022
машина легенда все фильмы Би-би-си о природе сняты на этих авто потому что в те места больше ничто не способно доехать
Нравится
Ответить
12 сентября 2022
@Красное купе потому что у них нет уаза
Нравится
Ответить
2 апреля 2023
это не машина отстои , патриот лучше в 100 раз.
Нравится
Ответить
говно а не машина🤦‍♂️хватило ж ума купить
Нравится
Ответить
20 июня 2024
Спасибо большое за отзыв!!! чувствуется, что писал человек понимающий именно в этих машинах.
Нравится
Ответить
7 октября 2024
да какой уаз ...вы чё. просто даже внешне смотреть на машину и на уаз... хочется вкладывать свои деньги и время в деф, но не в уаз и т.п. охота отпадает тюнинговать бессмысленное творение от сов инженеров. уаз как был недоделок, так и до сих пор ничего не изменилось с доисторическим дохлым мотором и такой же остальной начинкой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем