Дефендер мечта и реальность

2.2
24 сентября 2015
120 206
Долго как то собирался написать - и вот пришло вдохновение... Просьба сильно меня не пинать т.к. данный отзыв у меня первый.

Ну что ж давайте по порядку. К данному автомобилю путь мой был не близкий, но как только стоило мне первый раз пересесть на джип, к слову сказать это была нива, так с каждой заменой авто я постепенно приближался к свой мечте - Defender. Сказать по праву - то уже после года владения нивой и поездкой в качестве зрителя на всякие покатушки я уже заразился дефендро манией... какой брутальный кузов, какой рычащий мотор))) да и внешний вид больше похож на танк чем на авто. После нивы пересесть на деф не получилось т.к. даже древние модели стоят как кокаин))) в итоге пришлось довольствоваться 1-м удлиненным спортажом. Однако не о нем речь, хотя после 5-ти лет вместе он оставил во мне только положительные эмоции нежели что то плохого. Ну вот и свершилось - после продажи спортажа в 2008 году я стал обладателем дефа 90 2004г.в. До дефа, все авто у меня были новые, но в ряду стоимости нового дефендера как самолета я не тянул новье - взял б/у из германии в идеале, что было как то даже странно т.к. при поиске подходящего экземпляра найти не ободранный и не лифтованный деф, мне казалось не выполнимой задачей. Первые впечатления меня немного даже убили.... Во первых по началу было очень страшно ездить - можно сказать что приходилось учиться заново, т.к. "квадратные" габариты, из салона казались просто огромные + капот который практически под прямым углом уходил до передней части автомобиля. Ощущение что ведешь грузовик а не автомобиль. Но через месяц-другой, хотя так долго я еще не к одной машине не привыкал, чувство габаритов пришло в осознание, да так что в принципе я мог почти в плотную парковаться к соседним авто без всяких парктроников и еже с ним. В первый год владения я как то не замечал всего того, что в последствии меня привело к продажи авто и пока я наслаждался данным моментом - опишу те плюсы которые несомненно у него были. Боязнь на дороге - нет я не отношусь к тем кто считает чем больше авто, тем оно круче и мне все можно... но например на МКАД, когда в левом ряду несется квадратный танк со скоростью около 100км/ч - легковушки как то сами собой разбегаются кто куда))) по крайней мере на предыдущих авто я такого не встречал. Во вторых ГИБДД - оно со совсем к нему равнодушно, все разы когда меня останавливали - были просто из любопытства - даже документы не всегда просили)))) В третьих проходимость. Кроме грязевой резины на дефе изначально не было ничего, но этого с лихвой хватало чтоб практически проезжать везде, да понятное дело что при желании можно засадить все что угодно, но даже в базе засадить деф очень сложно - пока он не на мостах, он едет везде, да и не сильно засаженный - сам в раскачку выползает. Выезжал несколько раз с ребятами на покатушки в район калужского тракта, так подготовленные паджерики садились а деф в базе полз.... (да путь не обидятся на меня владельцы паджеро - ваш аппарат очень хороший))) Ну что еще из плюсов можно отнести... а да!, интерес на дороге. Практически везде где бы я не проезжал всегда видел на себе взгляды - иной раз мне даже казалось что владельцы всяких навороченных джипов даже тайком мечтают о таком, периодически показывая пальцами, а уж детвора во дворе - особенно после покатушек - когда кроме стекол все остальное в глине так вообще не отходили от него... кто то даже фотографировался))))... сначала нравилось но правда со временем как то перестал обращать на это внимание...

Ну а теперь о ложке дегтя... Утихомирив свой пыл и амбиции по истечении 2-го года владения я стал замечать то, что ранее для меня было не значимым... Ну во первых салон. То что водительская дверь не то что бы упирается тебе в плечо - она сдвигает тебя как бы к середине салона)))) т.е. самая удобная поза для езды - лето, окно на распашку и рука с локтем выпирает из окна.... но т.к. у дефа с эргономикой далеко не все в порядке, то от долгой езды она так же начинала побаливать т.к. не о каких мягких панелях и т.п. речи не идет - рука лежит на железке - куда только что "ушло" окно. Да, надо сказать что при такой компоновке на оффроуде одни плюсы - т.к. не надо тянуться к окну и смотреть как там "проходит" задняя или передняя часть авто - достаточно просто чуть-чуть наклониться и все сразу станет видно, но во всех остальных случаях - это ужасно не удобно, особенно при длительных путешествиях. Галерка так же не блещет своим гостеприимством, начиная с того что путь туда лежит через багажник, однако даже не это, не самый страшный минус. Самое жуткое это сиденья... В моей версии это были еще откидные табуретки по краям задних арок. Как Вам описать данный комфорт.. Думаю будет вполне достаточно того что ребенок после практически любой поездки еще пол-часа прыгал вспоминая каждую кочку на дороге. На некоторое время решил вопрос установки сидений от следующего поколения дефа - там два раздельных "дивана" - да, конечно они были заметно комфортабельнее табуреток но опять же в просчете на эргономику они находились достаточно высоко - на арках заднего колеса, да и уместится там мог только ребенок или человек не высокого роста т.к. даже я при росте 1.89 - упирался головой в потолок. Но и это было полу-мерой, т.к. ребенок например, спать в машине не мог, т.к. в случае засыпания он "сползал" - с одной стороны проход - там облокотиться не на что с другой форточка - на которую он в итоге и приваливался - однако долго так ему поспать не удавалось... два-три раза шандараханья о стекло головой отбивало все желание спать дальше.

Так же со временем стал напрягать дизель. Во первых, до установки предпускового нагревателя он нагревался ооооочень долго, да и то только в движении, мало того если окна запотели, а вы только его завели, то бери фен, тряпку ну или уж я не знаю чего и отогревай т.к. он хоть 20 часов будет стоять и молотить а стрелка температуры ни на миллиметр не отойдет от нижнего значения, так же и пробки - выехал проехал километров с 20-ть - нагрелся, все гуд, но не дай бог встрять в пробку - 2-3 минуты и все, горячий воздух из печки закончился... Теперь пару слов о предпусковом.... Его значение в дефе трудно переоценить. Если уже задумываясь о покупке дефа, надо для себя уяснить - в нашем климате без него никак. Но у него есть тоже свои сильные и слабые стороны. После установки вебасто моя жизнь немного приободрилась, теперь можно было установить таймер и к моменту выхода их дома тебя уже ждал теплый автомобиль, но и здесь не обошлось без ложки дектя... через неделю поле неописуемой радости выходя их дома я обнаружил холодное авто. Все попытки вернуть его к жизни не увенчались успехом - сел аккумулятор... далее выяснилось что не каждая легковушка может мне помочь т.к. маломощных аккумуляторов не хватало на прокрутку заиндевевшего дизеля... приходилось искать джипы и иже подобных... Подумав что моему аккумулятору пришел конец было принято решение его заменить на более мощный и соответственно новый... однако ж, какое было мое удивление когда ровно через неделю все снова повторилось... ни прыгание с бубном ни помощь шаманов не смогли оживить его - двигатель... в итоге все дело оказалось в большом... точнее в малом суточном пробеге - у меня от дома до работы 20км и этого, как показало, не хватало катастрофически для пополнения заряда аккумулятора который высасывал вебасто каждое морозное утро - в итоге каждую субботу, чтоб потом не прыгать с бубном... я снимал аккумулятор и тащил его на зарядку - через какое то время меня это зодолбало и я нашел выход - купил еще один аккумулятор и менял их по мере истощения, однако скажу Вам в 20-ти градусный мороз и перед работой на которую как всегда выходишь впритык это еще то развлечение...

Во вторых маневренность и ходовая. Радиус разворота помой му у автобуса меньше, в итоге чтоб развернуться на 180гр нужно 3!!! полосы!!! т.е. развернуться на дороге с 2-мя полосами движения в каждую сторону за раз - никак! Подвеска - дубовая - для грязи гуд, шоссе - жопа... Да и не в коим случае не стоит пренебрегать шиповкой зимой, из-за архаичной и дубовой подвески деф, зимой без шипов, как корова на льду, правда и с шипами не на много то и лучше...

Ну и на последок о надежности - точнее об ее отсутствии. Где то читал что с дефами 50 на 50 - у кого то и 200тыс ходят без поломок а у кого как у меня - из сервиса практически не вылазил. Да я конечно понимаю что я иногда, а это было от силы раз 5 за год, да и то в основном летом, я выезжал на бездорожье, но это было не более чем покатушка и без участия в соревнованиях где за определенное количество времени нужно нестись сломя голову по определенным точкам. Это в любом случае была дорога, пусть разбитая с колеей, но дорога - так ты же дорогой деф именно на это и рассчитан!? Вот что помню из ремонтов "по крупному" замена редуктора переднего моста, замена редуктора заднего моста, причем новые запчасти стоят за облачно, б/у востановленные - раза в 2 дешевле но и их днем с огнем не с ищешь... все под заказ и мучительное ожидание по месяцу... деф не популярен у нас в стране, вебасто - замена крыльчатки (что стоит почти половину самой вебаста), ну и много чего по мелочи... горел переключатель света - как потом выяснил - это его беда у многих и он накрывается и это все при 100тыс пробега!!! Единственное при все этом в чем можно отдать ему должное, хоть деф и ломался часто, но всегда сам доезжал до сервиса, хромая звеня все чем можно - но ехал, на заднем, на переднем приводе, но ехал!

Не знаю может конечно это мне так "повезло" но как то, не раз сталкиваясь с дефами в пустынях (т.е. в жарких странах) слышал что это и есть самый надежный авто, может все дело в климате - ну не предназначен он для зимы....

Нет, я не хочу никого отпугнуть от покупки дефендера - все дело в выборе, т.к. надо изначально понимать что ты покупаешь - ведь дефендер не создан для города - это полноценный проходимец который в первую очередь заточен под бездорожье с редкими вылазками на дороги общественного пользования)))))

Сейчас деф уже продан, и я наслаждаюсь каждым днем и каждой поездкой на пикапе от тойота, сравнивать это, как сравнивать землю и небо. Тихий шелест кондиционера, мягкие и удобные кресла - жена и ребенок спокойно спят всю дорогу а не летают по салону при первой небольшой не ровности, автоматическая коробка передач тихо, почти без шума сама переключает передачи и самое главное тишина!!!)))....

Мне было жаль расставаться с ним, в интернете много отзывов типа это либо твое или не твое, возможно они правы но я бы сказал по другому... большая игрушка для взрослых мужчин - я наигрался а вы?
Фото
Дополнительное фото
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
315
Комментарии64
25 сентября 2015
а что взяли взамен?
Нравится
Ответить
4
25 сентября 2015
Hilux
Нравится
Ответить
3
25 сентября 2015
А почему фотка с инета ???
Где реальные??? Может их нет как и самой машины не было??????????
Нравится
Ответить
2
25 сентября 2015
Да и ещё смутило,
"но например на МКАД, кода в левом ряду несется квадратный танк со скоростью около 100км/ч - легковушки как то сами собой разбегаются кто куда))) "
На МКАДе ,кто то, куда то, с левого уходит ??? Тем более когда речь про 100кмч.
АМРы не все пропускают, а тут Диф сотку едет, не верю короче...
Нравится
Ответить
2
25 сентября 2015
Ну ты чудик))) На кой мне писать такой отзыв если у меня авто не было???? Добавил фото для особо мнительных)))
Нравится
Ответить
3
25 сентября 2015
Читай не между строк... еще раз... легковушки разбегаются а не пропускают!!! когда едет сзади "танк" и еще на такой скорости - невольно возникает желание его пропустить, а зная что тормоза у дефа не айс - пару торможений и явно легковушке хочется оставить свой зад целым. И еще я, деф разгонял до 140км/ч - но ехать стремно, так что не хочешь верить зайди и почитай характеристики а не пиши всякую хрень.
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2015
Да чудик в общем то , это ты, раз в голову пришла мысль купить Диф,
( если бы второй машиной, еще как то понял, но одной....)
Но это ладно, где фото то ??? Реальные ???
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
На модерации, я думаю скоро выложат. Да чудик - а я и не скрывал - это была мечта!
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Молодец, мне понравилось как написал отзыв, фото не столь важно, А то ни кто не знает как он выглядит что ли. Чай не на продажу.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
25 сентября 2015
нет не новый - когда брал их еще не было - у меня 7-я.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Отзыв достаточно обстоятельный+++
Но живя в городе и иметь одну такую машину-считаю безумием.
Конечно фанатичная преданность марке это многое объясняет.
Но мечты зачастую отличаются от реальности.
Почитайте отзывы о Геликах. "Я нормальный человек, могу все позволить и вот купил G".
Далее: неудобная посадка, неповоротливость, динамика в зависимости от двигла, если дизель-то оочень медленно, низкая надежность, космическая стоимость обслуживания и абсолютная неликвидность на вторичке.
И за что такие деньги, только за "панты"?! Так их с каждым днем все меньше.
Искренне удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2015
Очень хорошо написан отзыв, всё точно, и с юмором. Для меня, чтобы "наиграться" с Дефендером, хватило бы одного этого отзыва, даже если бы не знал эту машину сам. В одной длительной зарубежной командировке поездил на Дефендерах немало, и ни разу не захотел себе такой же.
Нравится
Ответить
2
26 сентября 2015
Сбылась мечта и... не патриота)
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2015
Дядя, ну где реальные фото??? Обещал же,
Эта фотка с инета не катит.
Жду.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2015
Отличный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2015
А смысл ставить для особо мнительных фотку скачанную из инета и выдавать ее за свою? Думаешь все мнительные такие тупые? Или ты выдаешь чужой отзыв скачанный с инета за свой, также как и с фоткой?
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
А я не выдавал ее за свою - откуда ты это взял??? Нашел в инете похожее и выложил для примера - читать надо внимательно я нигде не указывал что на фото именно он! Так что насчет тупых я бы поспорил.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2015
хочу такого. но с одним маааленьким условием. ремонт не за мои счет и что бы вророи машиной. а так классная бибика
Нравится
Ответить
Отзыв не плохой, но отсутствие реальных фоток напрягает,
Возможно отзыв "двойник" с похожего ресурса.
А фото с инета.
Нравится
Ответить
2
28 сентября 2015
Подождем, человек новых фоток с инета накачает к чужому отзыву. Может в этот раз не будет так палиться и надергает хотя бы с российскими номерами.))
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Мне кажется или первая фотка "не много" отличается от добавленной ??? )))))))))))
Два одинаковых кузова , но как далеки эти машины друг от друга)))))))))))
Я автора просил добавить фото,
теперь попрошу что бы "последнее" удалил )))))))))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
И чем же они далеки то?)))) Наличие шноркеля, видоизмененный передний бампер, лебедки и доп фары на крыше и другой кенгурин??? Ну и у меня еще грязный вид)))) Накладки из нержавейки такие же только у меня окрашены в цвет кузова - так что тебе еще не нравиться тролль!)
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2015
Нет уж - любуйся, могу еще выложить)
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
А тролля слышу,
фотку с инета скачал, задублировал чужой отзыв,
и чешет под автора,
тебя выкупили, дальше не советую дёргаться...
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Дружище, а окошечко в крыше демонтировал и зашпатлевал? Согласен, это разные авто
Нравится
Ответить
1 октября 2015
только рассмотрел - вначале она была праворульной? Ржунемогу!!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
@maximorel
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
что такое " помой мы"
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
что такое "помой му"? )))
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
На Хайлюкса сменил?
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Всегда смотрел на этот авто с большим уважением, зная его внедерожные возможности. Но прокатившись раз, понял - никогда)
Салон просто мечта мазохиста
Для покатушек самое то(ведь доработать до его уровня уаз тоже стоит не малых денег), но по сравнению с ним патриот просто рейнж ровер по простору и удобству.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Фотки разных авто - на чистой ПРАВОРУЛЬКА. Дружище, во сколько тебе обошлось переоборудование? ))))))
Нравится
Ответить
1 октября 2015
У него комплектация "Two steering wheel" два руля)))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Тоже наигрался, владел 2 года с небольшим.
Это подвиг маркетологов, продавать г-но 50-х годов выпуска в современном мире.
Стал ненавидеть дизель, тесный салон, мотор маленького объема.
Поменял на Тойоту Тундру. Доволен. Перекрестился пару раз за то, что избавился.
+плюсы
-мужественный вид
-минусы
-сыпется
-нет тепло и шумоизоляции, совсем
-на морозе не заводится
-алюминиевый кузов при любом ударе складывается
-нет управляемости
-нет света, при заезде в лужу фары лопаются
-все, что из железа - ржавеет в первую зиму
-.................
Наболело, не ведитесь ;)
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Наслышан про данный танк. Если у вас денег не вагон, то однозначно лучше купить УАЗик. Хоть я и крайний не сторонник автопрома.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2016
Отличный отзыв. Сразу понятно нужна тебе эта машина или нет или для чего... А мечты надо исполнять (а то мозг вынесут))))
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Как с красивой женщиной. Обладать приятно, жить - невозможно. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2017
Отзыв человека который потерял мечту ;(, Нормально все расписал грамотно. И за выбор следующей машинки тоже плюс!!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
У меня уже 2я Фроська 2го поколения . Тоже 3х дверная. Очень люблю 3х дверные джипы. Но , увы ей уже 17 лет и Опель снял эту модель с производства. Стал заглядываться на машины 2008го года . Увы ничего не нашел интересного кроме Дефа 8го года. Но он дороже Фроськи в 3 раза. Решил ладно, поднакоплю. А вот теперь думаю, как быть? Мечты, грезы, путешествия.Фроська была чем хороша, что за 350 руб был реальный джип и кофорт ( Но и она не перенесла наши Сибирские зимы :((
Теперь даже и не знаю о чем мечтать(
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
Фроська. П-ц. Ваш комментарий для телепатов.
Нравится
Ответить
@Druid-Vit discovery 3 diesel только 5 дверный он в так хороший авто езжу и никаких проблем
Нравится
Ответить
@Druid-Vit паджерик
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Ну а что вы хотели? Английский УАЗик тоже УАЗик. Это машина-функция, машина-эмоция. Режим спартанский, комфорта мниимум. Последнее, для чего предназначен Дефендер - это семейное авто.
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
@Vasily_Ivanov_88 9
Нравится
Ответить
авто для деревни в самый раз, только дорогой дешевле уазик взять
Нравится
Ответить
28 декабря 2017
Отличный, исчерпывающий отзыв!
Все становится понятно. Видно, что человек объективен и искренне пытался любить эту машину. Но любить ее, я так понимаю, действительно, трудно )))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
5 октября 2018
ну фиг его знает, у меня дэф90 и это единственная машина в семье (3 чел), кайфую, на 110 смотрел конечно, но поездив на 90-м вообще красота при парковке и прочей городской езде. Дачи нет и не хочу, на все остальные задачи хватает, плюс выезды в удовольствие в виде развлечения
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
@Фиолетовое купе а в третьих это сугобо ваше мнение и не больше. бред пишите, с чего деф не может быть одним, с чего нужно учиться что бы не летел мост и тд.гон...
Нравится
Ответить
22 октября 2018
А мне понравился очень отзыв! Все очень здорово написано.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2018
Машина огонь только, чтобы завести в холодную погоду (-40) на севере типа ЯНАО, обычно мы ставили webasto а также подогрев бака и трубопровода. Покупать на повседневку в качестве паркет роуд очень странное решение автора. В ценовой политике данного сегмента можно взять Pajero 4 он вполне пойдет для городского цикла с двигателем 3.0.
Нравится
Ответить
1
да он не для Сибири!
Нравится
Ответить
Да он не для Сибири.
Нравится
Ответить
Понятно одно,климат ему нужен мягкий,а не Сибирь!
Нравится
Ответить
Господа, пишите грамотно!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2020
Да сами Англичане , крайне негативно относятся к данному чуду... ))) Восхищаясь при этом , Японским качеством...
Нравится
Ответить
12 января 2022
отзыв реальный!! так и есть
Нравится
Ответить
11 августа 2022
машина легенда все фильмы Би-би-си о природе сняты на этих авто потому что в те места больше ничто не способно доехать
Нравится
Ответить
12 сентября 2022
@Красное купе потому что у них нет уаза
Нравится
Ответить
это не машина отстои , патриот лучше в 100 раз.
Нравится
Ответить
говно а не машина🤦‍♂️хватило ж ума купить
Нравится
Ответить
20 июня 2024
Спасибо большое за отзыв!!! чувствуется, что писал человек понимающий именно в этих машинах.
Нравится
Ответить
7 октября 2024
да какой уаз ...вы чё. просто даже внешне смотреть на машину и на уаз... хочется вкладывать свои деньги и время в деф, но не в уаз и т.п. охота отпадает тюнинговать бессмысленное творение от сов инженеров. уаз как был недоделок, так и до сих пор ничего не изменилось с доисторическим дохлым мотором и такой же остальной начинкой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем