Пушка лайм
Быстрая пушка, но обслуживание, расходники , топливо , влезают в хорошую копеечку. Для понтов , самое то. Ощущения от езды на этом авто трудно передать словами – он до такой степени быстрый, что иногда даже страшно становится. Всем тем, кто говорит, мол, это тот же R8-й, только в другой “обертке”, отвечаю – несмотря на общий мотор и тормозную систему, он дарит абсолютно другие эмоции (знаю, о чем говорю, т.к. катался на Audi). Касательно расхода (уверен, что многих интересует этот вопрос). Если ехать спокойно, то он не такой уж и высокий – например, при 130 км/ч получается 12-18 л. В динамичном режиме доходит до 29-30. Ну а если гнать 300+ км/ч, то можно получить все 70. Что касается бака, то он тут на 90 л (в принципе, этого хватает). Клиренс, конечно, маловат, особенно для российских дорог, но если ездить аккуратно, то проблем не будет. Для наглядности: спереди от асфальта до бампера помещаются ровно два спичечных коробка (стоя). Содержание такого а/м, как Huracan – удовольствие не из дешевых. Один только транспортный налог в прошлом году был около 92 т.руб. (это не считая налога на роскошь). Да и расходники стоят дорого – например, за керамические тормоза просят 800 т.руб. И еще, покупая Lamborghini, нужно понимать, что хотя бы раз в 3-4 года придется кататься в Европу (в Германию/Италию) для хорошего обслуживания, т.к. у нас в стране просто-напросто нет нормального сервиса,не считая Гоши Турботех. Тачка для эмоций😩
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Цена, Габариты