Мохаве - разочарование в КИА
Имел опыт эксплуатации наскольких КИА, в том числе последовательно 3х КИА Соренто. Когда появилась новая Соренто 2009 испытал сильное разочарование - это совсем другая машина. Поэтому присмотрелся к Мохаве. Первый опыт к сожалению не слишком приятный. Сразу при получении в салоне выявился грохот со стороны задней двери при наезде на препятствия. Сервисмены в недоумении- пришлось самому юзать по нету и выяснить, что подобные дефекты оказываются бывают у Субару и лечатся прокладкой под упоры. В моем случае это помогло лишь частично==звук перестал быть звонким металлическим, а стал бубнящим. Субару признает дефект и нашла способ лечения, а КИа в глухой обороне. Представительство КИА русс посылает по дальше---к дилеру. Принцип ничего не знаем, ничего не скажем, идите отсюда. Придется наверное с ними судиться.
По сути самой машины Мохаве. Бесспорный плюс это двигатель, АКПП и подвеска. Езда очень динамичная, Прадо, Паджеро и подобные нервно курят. В морозы - 25 заводилась легко с гелем (без геля не пробовал). экономичность тоже на высоте- резвая езда по москве 13 литров, шоссе на 110-120 км/час = 8,5 литров.
А вот интерьер- это сплошное разочарование, особенно по сравнению со старым Соренто, которое осознаешь не в салоне, а позже на дороге. Об эргономике здесь явно забыли-- редко какая кнопка находится в поле зрения. Это просто беда. Дальнейшие негативные ощущения связаны с тем, что в машине отсутствуют привычные по Соренто и многим другим авто чрезвычайно удобные вещи, такие как: механическое открывание ключом замков правой передней двери и двери багажника, возможность организации раздельного отпирания дверей из-за модной can шины, убрали полочку в бардачке, ниши для мелочей в торпедо. Не слишком удобен педальный стояночный тормоз. В общем если тенденция сохранится, то придется завязывать с маркой КИА.
Плюсы
хороший тяговитый двигатель,, шустрая АКПП,, отличная динамика, экономичность
Минусы
отвратительная эргономика водительского места,, отсутствие возможности открытия дверей багажника и правой передней,, отсутствие полочки в бардачке и ниш на торпедо,, неудобный педальный стояночный тормоз., излишне длинный кузов
Все плюсы и минусы модели