Мохаве - разочарование в КИА

3.2
17 февраля 2010
67 312
Имел опыт эксплуатации наскольких КИА, в том числе последовательно 3х КИА Соренто. Когда появилась новая Соренто 2009 испытал сильное разочарование - это совсем другая машина. Поэтому присмотрелся к Мохаве. Первый опыт к сожалению не слишком приятный. Сразу при получении в салоне выявился грохот со стороны задней двери при наезде на препятствия. Сервисмены в недоумении- пришлось самому юзать по нету и выяснить, что подобные дефекты оказываются бывают у Субару и лечатся прокладкой под упоры. В моем случае это помогло лишь частично==звук перестал быть звонким металлическим, а стал бубнящим. Субару признает дефект и нашла способ лечения, а КИа в глухой обороне. Представительство КИА русс посылает по дальше---к дилеру. Принцип ничего не знаем, ничего не скажем, идите отсюда. Придется наверное с ними судиться.

По сути самой машины Мохаве. Бесспорный плюс это двигатель, АКПП и подвеска. Езда очень динамичная, Прадо, Паджеро и подобные нервно курят. В морозы - 25 заводилась легко с гелем (без геля не пробовал). экономичность тоже на высоте- резвая езда по москве 13 литров, шоссе на 110-120 км/час = 8,5 литров.

А вот интерьер- это сплошное разочарование, особенно по сравнению со старым Соренто, которое осознаешь не в салоне, а позже на дороге. Об эргономике здесь явно забыли-- редко какая кнопка находится в поле зрения. Это просто беда. Дальнейшие негативные ощущения связаны с тем, что в машине отсутствуют привычные по Соренто и многим другим авто чрезвычайно удобные вещи, такие как: механическое открывание ключом замков правой передней двери и двери багажника, возможность организации раздельного отпирания дверей из-за модной can шины, убрали полочку в бардачке, ниши для мелочей в торпедо. Не слишком удобен педальный стояночный тормоз. В общем если тенденция сохранится, то придется завязывать с маркой КИА.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший тяговитый двигатель,, шустрая АКПП,, отличная динамика, экономичность
Минусы
отвратительная эргономика водительского места,, отсутствие возможности открытия дверей багажника и правой передней,, отсутствие полочки в бардачке и ниш на торпедо,, неудобный педальный стояночный тормоз., излишне длинный кузов
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии42
17 февраля 2010
cvb
Нравится
Ответить
1
Очередной корейский паркетник, а ты что хотел.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2010
Вы её когда покупали я так понял, в атосалоне не было освещения (в полной темноте), а как купили, на улицу выехали так сразу и разочаровались:-)
Нравится
Ответить
4
Комментарий удален
18 февраля 2010
и посмотрите ролик нтв+ про Мохаве. Там про эргономику тоже критически. Неприятно, что из удачного прообраза (Соренто) испекли спорный Мохаве, добавив в него те недостатки, о которых я писал. И не ерунда это вовсе, а наблюдения человека, проехавшего на полноприводниках КИА не одну сотню тысяч. Вам, впервые поуправлявшему КИА, ухудшения были незаметны. И к сожалению не Пионер.
Нравится
Ответить
от любви до ненависти один шаг. устраните недостатки и будет вам счастье. скрипы - силиконом.

здается мне что вы ее вовсе не купили... а на тестдрайве покатались и запостили сюда придирки.

Нравится
Ответить
1
18 февраля 2010
Сержик555, Вы абсолютно далеки от темы.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2010
а получая машину в салоне можно услышать что при переезде люков и рельсов задняя дверь грохотать будет? Надо будет при следующей замене таких провидцев попросить поучаствовать
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2010
ЧЕЛ покупал машину с завязанными глазами))Но все минусы которые описаны прекрасно видно при посадки в машину))А задняя дверь лечится РЕГУЛИРОВКОЙ замка))!
Нравится
Ответить
1
мохаву в россии делают походу уже и полюбому в ижевске. информационный фон по этому был полгода назад.

осматривая например пластиковый уголок на переднем левом крыле внизу машины на тестдрайве я обнаружил что он вот вот отвалится и тот час вспомнил об планах киа клепать мохаву в россии. а по документам все что угодно написать могут.

эргономика старого рамного соренто, уж по торпедо сто пудов видно, да и суть ведра - растянутая старая сорента. че вы так переживаете за мелкий грохот. в нем + больше чем минусов.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
какая же кнопка у старого Соренто не видна с водительского места??? На Мохаве таких несколько, а кнопку омывателя фар найдете только с инструкцией и только днем. Эргономика принципиально другая.
Нравится
Ответить
обычно все что по омывайке дворникам у киа на рычаге подрулевом, если это не так то это нонсас, привет ваську из ауди.

всеже эргономика от старой соренты не особо отличается. видимо чтоб понять ваше мнение нужно поездить на мохаве недельку...
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Чем обусловлен выбор Мохаве? при цене дизельного, про который описано в 1850000р. нелья ли взять нервных Прадо или Паджеро?Для бездорожья лучще, а гонять лучше не 5-ках, там все равно Мохаве отдыхает. И расход странный, дизельный Сорик с АКПП ест 15-17 по Москве, летом правда поменьше было,но автор четко про зиму пишет.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Выбор Мохаве из череды подобных Прадо, паджеро был продиктован двигателем и 6 ступ АКПП. Нужна была всепогодная шустрая машина для шоссе. И 250 сил против 170/160 это большая разница.
Замок на ней, во всяком случае как говорят дилеры, не регулируется. Расход действительно маленький по сравнению со старой Сорентой--двигатель иной, пьзофорсунки и еще какие то приблуды.
Нравится
Ответить
15 января 2013
"Расход действительно маленький по сравнению со старой Сорентой" - без комментариев.
А если лизнуть дверь или нюхнуть подлокотник, наверное, тоже будет разница со старым соренто)))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Откатал за два месяца почти 12000т.км на Мохавке. Особых проблем нет.Поправки к отзыву-не может машина весом более 2200кг кушать по городу 13л. у меня выходит 14-15л(тем более при резвой езде),по трассе при 110-120км в час-около 10л(до 110км в час-9л)Эргономика на нормальном уровне(кнопка омывателя фар неудобна, но почитайте внимательно инструкцию и там прочтёте , что ей можно и не пользоваться,а при долгом нажатии рычажка срабатывает обмыв фар).Напрашивается вопрос-а есть ли у вас эта машина? Ножной тормоз обычный,американский. Вы послушали бы с каким грохотом снимается ножник в МЛ.Ничего личного.Не сбивайте людей с толку.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2010
Мохавок собирают в Калининграде,и это не тайна.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
zuv-tez хочется предложить написать свой отзыв. Ваш опыт это ваш опыт. Я изложил свои впечатления от этой машины, к сожалению негативные по отношению к старой Соренто. И если добавляются мелочи типа неудобных кнопок и ручника, которых на прежних машинах не было, то полагаю это не в плюс КИА. Возникает резонные вопрос, а вы не в КИА русс работаете или может их дилер???
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Я работаю сам на себя.Мой отзыв-первый,ваш второй.На неделе размещу в Драйв2 с фото.Хотелось бы и ваши фото там увидеть,если они есть, конечно же.И причём здесь старый Соренто,если речь идёт об абсолютно другом авто.И правильно отметил VL07-вы что её с закрытыми глазами покупали?
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Может вам ПТС предоставить? Фото никогда не делал, ибо не вижу причины любоваться на это авто. А сравнение со старым Соренто более чем уместно- Мохаве имеет очень много общего конструктивно в целом и по деталям. Посмотрите учебный фильм КИА по Мохаве об этом. Отличие от старой Соренты в нем комментируется.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Да заеб ты своим старым соренто пойди купи б/у или обменяй один махав на 2 этих соренто и тащись)))) тока сильно не срдись.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Был на тест-драйве этой машины. Первые впечатления положительные. Подкупает новизна и динамика движка (дизель), обилие функций, даже на 3-м ряду я (185см) смог расположиться нормально, короче решил рассмотреть машину в максималке как вариант, НО непонятен ценник 1,8 руб. Машина собрана в Калиниграде, следовательно таможни в 15-17 т.евро нет, почему цена такая веселая????
Нравится
Ответить
Сегодня тестил Мохаву. Кроме восторга - ничего. Машина супер, дизель - чума. Жаль, что в комплектушке за лимон 639 тыр нет люка, DVD - но в принципе это лирика. Надо брать!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Я тоже совершенно остался в восторге.
Единственно, что меня смущает, это дизайн начала 2000х годов и в салоне мелкие детали исполнены грубо.
Смутило, что у всех диллеров проданы тестовые машины, дают скидку в 100т.р, у меня такое подозрение, что КИА уже везет новые модели, т.к. этот Мохав выпускается уже почти 4 года. Для КИА это уже крайний срок.
Честно, только по этому притормозил я с покупкой. Решил перезимовать на Тайоте. Хотя Мохав мне подходит просто во всем. Я после него был и у Вольвы и у Ленд Ровера, Хонды и у VW. Ценник почти на миллион выше, а все мои запросы не покрываются. К вольве и Пилоту, вообще, даже притензии были.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Странно я тоже тестил,ниже в др.отзыве написал.Но на сколько я помню то что я тестил,а именно багажника дверь была на доводчике,или мне так показалось,уже не помню?! Но кажется что доводчик был.У меня на БМВ так на всех дверях.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
О чем спорим? Вчера узнал гарантия на основные узлы 15000 км на подвеску от 30 до 70 тыс км. Вот и все.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Ну почитал, все как у всех 15т это расходники, почитайте у фольца вам там еще больше понравится и 2 года, не тупите мистер kvn124.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Где узнал? На заборе прочитал или в пивнушке услышал?
На основные агрегаты у КИА честная гарантия 5 лет или 150т.км., как и на кузов кстати.
У них есть на некоторые узлы уменьшенная гарантия, и то.... например не на всю подвеску, а только на какие-то отдельные стабилизаторы и т.д. Т.е. они фактически эти узлы вбивают в регламент ТО, только не принудительно, как Тайота напримет.
Мне Тайота по регаменту на 110т.км поменяла ролики и ремни ГРМ, все жидкости, в том числе и в АКПП, ВНИМАНИЕ! НИЖНИЕ РЫЧАГИ И ПОМПУ.
Это нормальная практика. Просто КИА не говорит, что на таком-то пробеге при ТО нужно заменить такие-то узлы, а просто снимает с них гарантию. Это демократичнее. Вдруг вы не износили эти узлы из-за легких условий эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Так я и не утверждал, что Мохаве не имеет сильных сторон- двигатель, АКПП. Подвеску же иногда "пробивает" на больших колдобинах. Основные притензии к эргономике и качеству отделки. Посмотрите хотя бы на то, как отсрочены сиденья, какой пластик на внуьренних поверностях дверей....И сравните со стоящим в этом же салоне Соренто (хотя бы и new). В этом Мохаве до "флагмана" не дотягивает. Другая часть притензий к эргономике. Сядьте за руль, положите на него руки в обычном для управления хвате. А теперь посмотрите видете ли вы часы, кнопку омывателя фар, кнопки борткомпьтера. Все видно???
Проблему шумоизоляции можно решить проклейкой всего и вся, ампутацией механизмов ремней 3го ряда, проклейкойдеталей и сочленений отопительного агрегата 3 ряда в бюджете тыс. 100.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Месяц назад купил дизельный Мохав в комплектации за 1780 тыс.
Пока прехал только 1500 км, поэтому выводы делать рано, но на сегодня впечатления только положительные. По эргономике есть всего два замечания: неудобно расположена кнопка переключения дисплея бортового компьютора (там же и кнопка сброса счетчиков, но она в движении не нужна) и часы находятся под правой рукой водителя. Можно было бы предъявить пртетнзии и по расположению кнопки включения омывателя фар, но поскольку управление этим омывателем продублировано на рычаге очистителя, это некритично. Так что оценка эргономике, выставленная в отзыве, неадекватна.
Приборная панель читается отлично.
Ножной стояночный тормоз ОЧЕНЬ удобен, но нужно время на заточку рефлексов: несколько раз забывал снять, а дизелю все равно - с тормозом ехать или без.
По поводу раздельного открывания дверей: у меня дверь багажника может быть снята с охраны и открыта отдельно. Причем после закрытия заблокируется и встанет под охрану автоматически.
По поводу отделки. Забирать машину меня возил приятель на Прадо 2008 года. Так вот материал торпеды и дверей не просто похож, а возможно, тот же самый. Кстати, приятель тут же померял ширину салона по передним сиденьям: Мохав на 6 см шире.
Вообщем, из отзыва я понял, что основная вина Мохав в том, что он не похож на старый Соренто.
Нравится
Ответить
Это просто здорово, что народ настолько непритязателен. И всех устраивает жесткая отделка спинок сидений 1 и 2 рядов. Для сравнения посмотрите как эта деталь, создающая кстати уют в салоне, сделана в машинах за 1,7 млн. Неужели тоже жесткий пластик как в мыльнице? мне то казалось, что в комфортных авто там или кожа, или мягкая суконка (кстати как на Соренто). А жесткий пластик в Мохаве жутко царапается при перевозке поклажки. Очень быстро теряет вид. Здорово, что кому то не надо смотреть на часы. Или в конце концов можно и руль отпустить. По мне это все серьезные просчеты, свидетельствующие о сырости машины.
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Я понимаю, когда просыпаешься с бодуна, и обнаруживаешь в постели кикимору, которая вчера казалась топмоделью. Но, когда долго выбираешь машину (трезвый!), покупаешь, пригоняешь домой и наутро выясняется, что она:
а) некрасивая,
б) неудобная,
в) все кнопки проклятые корейцы под торпеду спрятали (их, кстати более полусотни, а неудобно расположены 2),
- это может быть притязательно, но непонятно.
Я видел, что покупаю, был готов заплатить то, что за нее просили, поэтому не испытываю никаких разочарований.
Был бы готов охранять машину, как форт Нокс, купил бы Ленд Круизер, хотел бы чиниться каждые 10 тыс. км, купил бы Дискавери 4 или ренджа, готов был бы кататься вокруг заправки - выбрал бы Пилот. Все эти машины мне очень нравятся, но Мохав устроил по совокупности. Пластик в багажнике - фиговый, согласен, но на торпеде очень мягкий и тихий. Сиденья (особенно в тканевом варианте) жестковатые, есть такое дело, но у нас в Питере в салонах дают посидеть в машине и даже покататься, так что есть возможность определиться, подходит тебе это или нет. За эти мелкие неудобства и 1,78 млн я имею очень вместительную экономичную машину с прекрасной шумоизоляцией, улетным приемом и массой мелких, но очень удобных опций.
Идеальных машин вообще не бывает. Как Вам LC200 соимостью три миллиона с галогеновым светом и межсервисным пробегом 5000 км? И что мне делать с галогенками на зимних трассах, когда у нас смеркаться начинает прежде, чем расссветет? И как быть с межсервисным пробегом в 5000, если я летом уезжаю попутешествовать недели на 3 на 5-6 тыс. км?
Отличных машин много, а вот подходящих - не очень. Мне подошел Мохав.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Потестил машину. Отсутствует шторка в багажнике вообще!!!, 17 колеса, нужно было 18 ставить, а то убого смотрится, нет охлаждающегося ящика, ни в подлокотнике ни в бардачке, не солидно как то, для такого класса, маленький ящик в подлокотнике, могли бы еще один ящик по центру консоли сделать для документов, в багажнике есть ящик в полу небольшой и сбоку справа тоже небольшой, визуально ни в один из них насос не поместиться(электро), тем более стандартная аптечка для ТО, в соренте насчет этого лучше, но там нет третьего ряда, ножной ручник по моему шаг вперед, требует привычки но освобождает руки и место справа на консоли, в пробках удобно на него ставить и снимать и руки свободны, по динамике все понравилось по торможению, управлению и кренам тоже. Шумка нормальная ни бентли, но лучше чем у патфинтера и паджеро точно, мотор дизель орет не сильно, почти нет дизельного тарахтения, после паджеро спорт, там как на трахторе тарахтит. Память сидений удобно расположена, вообще приборы и консоль удобны, аж 3 прикуривателя на консоли 2 под ручками кондеев один в подлокотнике, но не понравилась всего одна кнопка переключения режмов обдува ноги грудь и тд, могли бы сделать хотя бы вперед назад, а то долго листать или крутяшку. Кондей работает отлично, есть воздуховоды ко второму и третьему ряду +управление полноценное на 2-м, ряду, единственное не понятно сзади на подлокотнике для 2-го ряда три направления обдува голова, грудь, ноги, а дифлекторов всего визуально один в потолке, но наверно и под передними сиденьями есть, а в грудь откуда дует, не понятно. Люк маленький одно название, как на патфинтере но это на любителя. Понравился салон комбинированный, ничем не хуже кожи, а по практичности лучше, удобно сидеть на водит кресле есть вылет руля, можно откинуться в кресле и расслабиться, а не как в патф и паджеро, где нет вылета руля сидишь как на унитазе или в КамАЗе, откинутся не получиться или колени упираются или до руля не дотянешься, вообще не понятно как можно забыть про вылет руля на таких машинах бред, электро регулировка руля удобно, но если тыщ 15 за нее скину ли бы я и рычагом был доволен, немного не понравилась боковая поддержка, сдавливает попу сбоку, я это понял сев потом в Туарег там сидушка еще удобнее, дядям с большими попами будет не удобно в Киа Мох, моей комплекции 180-100 на 4, могло бы быть и лучше. Пластик на задней стенке дверей хороший, и на мой взгляд это лучше чем там же тряпка или велюр, протер и чисто а чтоб не царапался тряпочку или коврик стелите этож не КамАЗ чтоб там камни возить или метал ничем не обернутый))). пластик на приборной панели на твердую 4 ну и в целом материалы по салону, на туареге конечно по симпатичнее все будет. Хотелось бы чтоб стекло лобовое полностью обогревалось как на ленд ровер, но хорошо хоть щетки обогреваются. Места на 2-м ряде завались для ног + спинка хорошо назад откидывается, нормально!!! можно сидеть на третьем ряду, даже я устроился удобно, но наверно моя комплекция всеже крайняя для удобства на 3-м ряду, те кто больше не устроятся, на вольвоХС90 третий ряд для детей на патфинтере получше, а на субару трибека там даже ребенку будет не удобно от 12 лет вообще х-ня а не ряд. Все ручки на сиденьях, кстати удобно расположены, 2-й ряд двигается вперед назад, правда не понятно почему его разделение сделано в пропорции 60/40 могли бы и по центру сделать отверстие для лыж, недостаток. Ровный пол получается правда он в наклон идет с уклоном к багажнику, в принципе нормально, спать можно но в Х-трейл лучше))) спать. Приборная панель сделана интересно, но в субару оутбек 3,0 красивее показалось, но в принципе здесь тоже симпатично, но какой то простотой отдает. В целом машина понравилась если выделить по Три основных недостатка/дост-ва то это «-»: нет шторки, 2-й ряд 60/40, одна кнопка распределения обдува, «+» отличная динамика для такой коровы, отличный салон лучше чем у паджеро и патф но все же чуть но не везде до туарега не дотягивает, 5лет гарантии и 150 000 тыщ подкупают. Вроде все было бы интересно услышать тех кто долго этой машиной пользуется.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Подбираю себе автомобиль на замену X-Trail 2008 г.в. Мохав устраивает всем, по крайней мере с виду. По результатам нескольких тест-драйвов и общения с действительно серьезными специалистами авто бизнеса картина следующая. Киа Мохав дособирают на Автоторе в Калининграде. Именно дособирают, а не собирают. Доказательство этого – двойной VIN в ПТС, корейцы указывают свой (он и пробит на кузове), а наши свой он тоже где-то на кузове нанесен. У людей уже были проблемы с постановкой на учет, так как на поверхности корейский, а наш где-то добит (требуйте в салоне, чтобы показали все номера). Правда в ПТС сейчас вносят оба номера- регистрация по нашему, а корейский – в особых отметках.
Короче автомобиль все-таки корейский. Правда в Калининграде на него ставят фары (и кое что по кузову). Так что проверяйте свет и положение фар сразу в салоне, а то потом самим в гараже заново выставлять в нормальное положение, которое светит на дорогу, а не на встречных водителей (Автотор правда обещал исправиться). Ксеноновый свет только ближний, дальний – галоген.
Размеры.
Машина размером с LC Prado, но при посадке и при управлении автомобилем этого не ощущаешь. Очень комфортно регулируется сиденье по высоте, можно реально высоко сидеть и разглядывать - что у тебя перед капотом (полезно на бездорожье). Обзор с водительского сиденья действительно очень хороший, к габаритам привыкаешь очень быстро, чувство громоздкости отсутствует. Внутри салона места более чем достаточно, причем всем, водителю и пассажирам всех сидений, в том числе третьего ряда.
Двигатель и трансмиссия.
Двигатель – реально один из лучших в своем классе. При запуске приятно урчит, после прогрева почти не слышен. Реагирует на педаль газа моментально. Автомобиль реально выстреливает с места, причина отличный крутящий момент на малых и средних оборотах, «серьезные» внедорожники и кроссоверы от известных производителей будут долго рассматривать вашу заднюю дверь при старте со светофора, прежде чем догонят. Автомат 6-ти диапазонный, адаптивный. Про коробку по тест-драйвам понятно только то, что отрабатывает она достаточно четко, для привыкания к водителю режим тест-драйвов не подходит. При этом по моим ощущениям коробка достаточно шустрая, задержки в переключении передач – допустимые. Правда каждое переключение ощутимо бьет в желудок (после двух лет езды на вариаторе было дико и неприятно), так что людям со слабым вестибулярным аппаратом и детям будет неприятно.
Управляемость.
Машина управляется очень хорошо. Дорогу держит как вкопанная. В поворотах существенных кренов не дает. На хорошей дороге идет великолепно. На дороге с менее качественным покрытием машина начинает раскачиваться вперед-назад (это, пожалуй, один из сигналов о том, что автомобиль все-таки заднеприводный). При этом на длинных участках плохой дороги можно реально вытрясти содержимое желудка не только из пассажиров, но и из водителя. Тяга у автомобиля замечательная, при этом на хорошей дороге ведет машина себя, скорее как переднеприводная, а именно все повороты проходит очень четко, рулится без проблем. Кстати, руль у Мохава не просто пустой, а неприятно пустой. Сопротивление на руле отсутствует в принципе, информативность руля очень посредственная, сам руль не приятен на ощупь, держать его не очень удобно. Да и держать его толком не нужно, он крутится одним пальцем на любой скорости, реагирует правда достаточно остро. Следующий недочет – педаль газа. Она тоже не имеет сопротивления, нажимается без усилия. При таком руле и педали газа, Мохав просто провоцирует на дорожное хулиганство, так как само собой получается нырять между рядами на скорости 120-140 км/ч, а это неправильно. Скорость в Мохве кстати тоже почти не ощущается. К плюсам управляемости, пожалуй, стоит отнести очень быстрое и четкое перестроение, так называемый «лосиный тест» Мохав должен проходит на 5+.
Эргономика.
Эргономика Мохава на мой взгляд приемлемая. Есть недочеты по расположению кнопок, в том числе управления климатом и бортовым компьютером. Однако управление климатом это дело привычки, а управлять бортовым компьютером тоже можно по той простой причине, что машина рулится одной рукой, а второй - жми что хочешь (а в сложной дорожной ситуации, например на бездорожье управлять бортовым компьютером и не нужно). Управление аудиосистемой и навигацией достаточно удобно и нареканий не вызывает, правда к управляющим кнопкам на руле все-таки придется привыкать. Пластик салона без замечаний на твердую 4, за исключением руля, он на 3-. Кожа приличная но не люкс. Хороший педальный стояночный тормоз, работает тихо и четко, правда требуется привычка, чтобы не забыть его снять перед стартом. Багажник при сложенном третьем ряде реально большой, но нет шторки (в принципе!), а это не правильно.
Техническое оснащение.
Серьезное техническое оснащение – это одна из основных причин для покупки Мохава. Сразу оговорюсь, рассматриваю только максимальную комплектацию на дизеле. Во-первых двигатель о котором уже было сказано ранее реально расходует 10-15 литров топлива (в зависимости от времени года, дорожных условий и манеры езды). На тестовой машине компьютер показывал – 19литров на 100 км, что с учетом тестового режима эксплуатации автомобиля (прогрев и постоянная педаль в пол) очень даже хорошо. Кстати двигатель очень быстро для дизеля прогревается (производитель даже не рекомендует ставить Вебасто). Кстати 250 лошадей это еще и предел для адекватной цены дорожного налога. Автомат очень качественный и шустрый. Задняя пневмо-подвеска гасит часть неприятных ощущений и делает машину более острой, не прибавляя при этом жесткости (да в Туареге и Дискавери пневмо-подвеска намного лучше, но Туарег меньше и будет стоить под 2 500 000, а Дискавери при этом еще и сломается на следующий день после покупки). Третий ряд сидений может и не нужен, но он есть и он очень приличный, при этом в разложенном состоянии у машины еще остается багажник, что очень правильно. При включении задней передачи в салонном зеркале загорается экран камеры заднего вида, а боковые зеркала чуть складываются и опускаются, что очень удобно, также пищит задний парктроник. Правда на картинке камеры заднего вида нет траектории парковки, но к этому в совокупностью с писком парктроника можно привыкнуть. В солнцезащитных козырьках есть расширители! Это очень правильно и очень удобно. Навигация очень приличная, правда для выезда за пределы Московской области придется загружать дополнительные карты. Аудиосистема хорошего качестве (но это не Bose и не Infinity), читает mp3 и USB. На заднем ряду сидений отдельное управление климатом, а воздуховоды и подсветка есть даже над третьим рядом. Куча розеток на 12в , в том числе в багажнике. Правда не хватает охлаждаемых боксов.
Подогревается не только передние сиденья но и задние, что очень удобно. Электропривод водительского сиденья очень приличный, отличный диапазон регулировок по высоте, но не хватает регулировки боковой поддержки. Регулировка руля очень удобная, имеется регулировка педального узла, все это имеет память на двух водителей. Есть функция комфортной посадки. Отличная приборная панель, читается очень хорошо, но по глазам не бьет. Люк есть, но он маленький (после X-Trail это даже не люк, а форточка). В топовой версии установлена вентиляция водительского сиденья, что хорошо летом, особенно для женщин. Приятно, что автомобиль имеет возможность запуска «с кнопки», а на задней двери есть электрический доводчик.
Внедорожный пакет.
Первая и главная мысль – Мохав не внедорожник, да у него рамная конструкция, но это не Nissan Patrol! Есть несколько внедорожных режимов и на легком и среднем бездорожье Мохав будет выглядеть достаточно прилично, но только при условии, что штатную резину выбросят, а поставят нормальную внедорожную (при этом резину надо ставить на 17-х дисках). Но даже тогда Мохав останется кроссовером повышенной проходимости.
Вывод автомобиль вцелом понравился. Подкупает гарантия на 150 000 км либо на 5 лет (мой средний пробег 1000-1200 км в неделю), правда гарантия эта распространяется не на все узлы и агрегаты, но на сегодня – это действительно лучшие гарантийные условия. Радует межсервисный пробег на дизель он составляет 15 000 км (у Toyota LC-200 на дизеле -5000 км!!!). Машина не криминальная, дополнительная сигнализация к ней не нужна. Страховка КАСКО – менее 5%! Правда после тест-драйва Мохава сел обратно в свой X-Trail и понял, что вариатор это более удачный вариант, но на Мохав его в принципе поставить нельзя, а жаль. Короче буду думать дальше и уговаривать себя на покупку Мохава.
Нравится
Ответить
Проехал чуть более 1000. Впечатления положительные. Однозначно комфорнее и качественнее собран чем Паджеро и Патфаиндер. Сначала смотрел обоих. Салон качественнее и больше. Едет резвее. На бензиновой машине расход показывает в городе 16.4 - 17.2. Да, цена "не корейская", но мне нравится.
Перейра.
Нравится
Ответить
Забыл отметить -салон и шире и длиннее чем у Прадо, Паджеро, Патфаиндер. Сзади немного погромыхивает пластиковая полка, но если положить сумку никаких звуков нет.
Нравится
Ответить
Вот проехал 4 000. Средний расход снизился. Вообще расход по трассе приятно удивил. Проверял развал-схождение. Наша "досборка" какую хочеш машину испортит. Так вот у меня оказалось, что развал на заводе не выставляли вообще. Появились ощущения от езды, кажется что привык. Кому интересно-давайте общатся. Буду рад.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
"- Да не согласен я с ними!
- с кем?
- да с обоими не согласен" ( "Шариков". "Собачье сердце" Булгакова)
Робяты, возможно изо всех, кто тут написал отзыв об ЭРГОНОМИКЕ этого авто, не нашлось мужика с "не-корейской" фигурой.
Окститесь! какая , нафик в нем "эргономика", если сидуха вмежает жопу (по ширине) не более, чем у корейского школьника! Моя корма 54го размера ( не больше, отвечаю) уперлась в два совершенно дубовых пластиковых ребра, прикрывающих механизм шарнира спинки и являющих собой "посадочное место" под краюхи кормы, привыкшей уже к любым сидухам... но эта! - эта просто отстой! сидишь краюхами на двух ребрах из пластика - для машины с такой ценой - это ПОЗОР!
Пусть у мохава двигло хорошее или что там еще путевого, но напрочь испортить машину оказывается можно совсем немногим.
Можете смеяться, можете не соглашаться, но факт все тот же - посмотрите - что за "прокрустово ложе" сделано из задней части сидухи !
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Господа владельцы и пользователи Kia Mohave!
Хотелось бы познакомиться с отзывами "бывалых"(пробег от 20000),но только не в рамках сравнения со старым Соренто или с новым Туарегом-)), а в смысле реальной функциональности,качества,надежности,удобства,экономичности.Не определены слабые характеристики автомобиля.
Совсем не раскрыта тема стоимости содержания автомобиля и его обслуживания.
Нет советов от пользователей относительно приобретения (не приобретения) дополнительных опций.
Спасибо.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Уважаемые!
Раскройте пожалуйста тайну фокуса с 5-летней гарантией КИА.Она вообще существует?
Привычна гарантия изготовителя на все узлы и агрегаты.
Я в условиях гарантии КИА увидел всего лишь ловкие трюки, ужимки и гарантию на 12 месяцев или 15000 км.пробега на уязвимые детали.
Кто-нибудь участвовал в диалогах с официальными дилерами на предмет ремонта автомобиля по гарантии?
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
29.09.2010г. был приобретен автомобиль Киа Мохаве. В процессе эксплуатации автомобиля в период гарантийного срока блл обнаружен ряд недостатков, в связи с чем неоднократно обращался в сервисный центр для производства ремонта, а именно:
09.12.2010 Произведен ремонт центральной консоли
05.02.2010 Произведен ремонт, переборка
19.12.2010 Произведены работы по ремонту накладки панели бампера
13.03.2011 Работы по ремонту концевого выключателя стоп сигнала
04.04.2011 в сязи с некачественным ЛКП покраска крышки багажника, ремонт панели задней двери в боре
09.07.2011 внутренний наконечник рулевой тяги (преждевременный износ), замена пепельницы в сборе, хладон ГАЗ, недостаточное количество в системе
06.08.2011 замена тяги в сборе, замена ступицы, стопроного кольца
12.12.2011 замена подшипника ступицы, стопорное кольцо
21.01.2012 неисправность датчика высоты подъема подвески
01.08.2012 карданный вал в сборе
01.10.2012установочный демпферный блок подвески лев.
29.10.2012 полуось ведущего моста, MOBILUBE 1SHC 75 W 90 20л, установочный демпферный блок подвески правый
30.10.2012 АКПП в сборе, ATF M 1375.4 (1Л)
17.11.2012 свеча в сборе
На протяжении менее чем 2-х лет более 13 раз был вынужден ремонтировать транспортное средство, о чем имеются подтверждающие документы
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Одно сочуствие.Поскорей избавтесь от неё.Ведь и так понятно,- что могут собрать те же узбеки из мусора.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем