Любовь с первого взгляда или комфорт по корейски.
К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало,тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но по финансовым мотивам даже мечтать о нем не мог.Через 1.5 года решил обновить авто и взял Соренто-3 (новым, бензин), был разочарован (подробнее в отзыве "Разочарование"), продал его через пол года, и взял новый Патфайндер,так как скучал по дизелю и нравятся брутальные авто, к коим Сор-3 на мой взгляд не относится.Машина не понравилась сразу (было много мелких косяков,неисправностей, ревущий мотор,убогий салон, неудобные задние сиденья), Здесь был мой отзыв,но я его удалил на всякий случай, когда его продавал. Продал через пол года.В общем нацелился я на Муха.Так как цена на новый зашкаливает, подбирал годовалый(цена на 300-400т. меньше). И вот наконец он мой, декабрь 10г, 7000км,состояние близкое к идеалу,все знакомые думали,что он новый. Это моя первая машина в которой я не могу не до чего докопаться.Также авто привлекает внимание своей редкостью,в нашем подмосковном городе она единственная, многие подходят, спрашивают, удивляются, что вообще есть такая модель КИА.Теперь подробнее.
Подвеска: очень мягкая, типично американская.Многие ругают ее за валкость и продольную раскачку, но мне именно такая и нравится,на мой взгляд именно такая подвеска должна быть у большого рамного внедорожника.Не едешь, а плывешь.
Комфорт: в машине есть все и даже больше,отдельный климат для задних пассажиров с воздуховодами даже для третьего ряда,круиз,ксенон,память сидений и руля,самонаклоняющиеся зеркала,камера,парктроник,доступ без ключа,в общем всего не перечесть.Очень удобен массаж спины,но это привет от бывшего хозяина,а не заводское.Также очень удобно,что сиденье и руль сами отъезжают когда глушишь мотор.Есть один минус,при всем богатстве комплектации производитель как будто просто забыл про датчик дождя- его нет даже в топе. Салон очень просторный,заднее сиденье имеют подогрев, их даже можно двигать,также хорошо откидываются спинки.На третьем ряду свободно могут ехать 2-е взрослых,ну а дети вообще втроем, при этом еще остается багажник куда можно реально много чего положить.При сложенных сиденьях багажник огромен,при росте192 см, я спокойно могу там спать не подгибая ноги.
Шумоизоляция: мощнейшего шести цилиндрового дизеля почти не слышно, разве что на высоких оборотах, подвеска и колеса как будто вообще отсутствуют. Музыка меня устраивает, но я не меломан,так что профессионально судить не могу.
Динамика: сначала я даже боялся резко давить на педаль, машина просто прыгает вперед, причем на любой скорости,разгон до сотни 8 секунд, об обгонах можно не беспокоится. В общем 250 дизельных коней свое отрабатывают на 100%.
Экономичность: расход по трассе 8,5 реально,но конечно при скорости не более120. По городу 13-15.У Пафика кстати было больше при меньшей мощности,там коробка ниже 2000 не переключала вообще даже в ручном режиме,здесь сама переключает при 1500.
Надежность: к сожалению пока говорить об этом рано,но учитывая владение двумя КИА,и отсутствие на них неисправностей вообще, а также инфу с форума можно быть спокойным,да и гарантия не один год.
Безопасность: учитывая наличие кучи всяких электронных систем, подушек везде, даже на третьем ряду, рамную конструкцию,и огромный капот можно поставить 5, не дай бог конечно все это применить.
Проходимость: авто имеет полноценную раздатку и понижающую передачу, неплохой клиренс 22см, защиту от морды до бензобака, но конечно в большие говны на ней лезть не стоит, тяжеловата она, но мне все это особо и не надо.
Ну вот вроде и все что хотел написать. Знаю что сейчас посыпется негатив от любителей немцев и япов лохматых годов, знаю что за 1.6 млн. можно купить много какую машину, но мне нравится эта. Кому-то нужны понты, кому-то известность марки, кому-то надежность после 200т. пробега, кто-то платит за КАСКО 150т.,и все равно не спит спокойно, я выбрал что-то среднее. Может со временем и эту машину заменит более лучшая, но автомобиль в первую очередь выбирают сердцем, а сейчас оно выбрало ее. И вообще,мне кажется,что эту машину в России еще просто не оценили, а марка КИА и цена 2млн. в головах наших граждан пока просто не стыкуется, так что берите чуть б/у и не пожалеете.
Буду рад если мой отзыв поможет кому- нибудь сделать выбор. Если что забыл,спросите.На нормальные вопросы отвечу, на глупости не реагирую. Что- бы не говорили,что это пишет менеджер,размещаю фото.Также выражаю большую благодарность сайту за неоценимую помощь в продаже и покупке автомобилей. С уважением, Анатолий.
Плюсы
В тексте, 100% неугоняемость
Минусы
цена новой 2млн, нет датчика дождя, нет шторки в багажнике, налог 18т.
Все плюсы и минусы модели